• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:47 

Давайте объеденяться!

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Всё своё детство и юношество, в особенности в период обострения подростковой шизофрении, я часто сталкивалась с высказываниями в духе: "Ничего не страшно людям, когда они вместе, когда они объединяются против какой-то беды". В какой-то степени, наверное, справедливо, хотя бы потому, что нужна очень серьёзная сила, чтобы справиться с толпой, объедённой единой идеей.
С другой стороны, я за свою жизнь никогда не встречала такого явления. Ну, в смысле, чтобы люди сплотились против общего неприятеля. В основном каждый стоит сам за себя и редко за тех, кто ему дорог. И то, нужно понимать, что в действительности немного народу способно реально пожертвовать собой ради кого-то, даже самого близкого. Это тоже сложно осуждать, потому что своя жизнь действительно важнее чьей-то ещё. Что радости от того, что вместо тебя будет жить и радоваться кто-то другой. Я могу понять людей, которые из всех жизней выбирают свою, хотя, конечно, иногда это тупиковый путь, так как шанс выжить в одиночестве существенно понижается, тогда как под прикрытием товарищей выжить становиться неиллюзорно реальней.
Кажется, я опять запуталась в мысли. Когда же я научусь излагать их ясно, понятно и последовательно.
В конце концов, когда немцы жгли евреев, даже не смотря на то, что они это вроде как держали в строжайшем секрете, жители городов не могли не ощущать запах горелой плоти, и наверняка всё понимали. Но никто ведь не кинулся защищать евреев, я имею в виду, единым строем, а почему? А потому что у каждого своя жизнь, своя семья, и терять всё это ради какого-то неизвестного еврея, может быть даже очень хорошего, не важно — как-то нелогично, наверное. И странно. И страшно. Я бы тоже не бросила свою семью ради такого. Но если бы я знала, что буду не одна, и что таких как я ещё с миллион, почему нет? Одна-то я ничего не могу, а против толпы попробуй возрази. Хотя, конечно, даже против очень больших и очень организованных толп возражали. Достаточно убрать лидера, публично и жесткого казнить — результат достигнут, святая идея погибла вместе с лидером. Выходит, она только в голове лидера и была, что ли?

Кстати, о лидерах и последователях. Из этических соображений я не буду ничего конкретизировать, хотя говорить, конечно, буду о весьма конкретной группировке, действия которой натолкнули меня на мысль.
В моей голове никак не укладывается, как у кого-то может появиться идея пойти и убить православного священника. Не просто убить, а избить, поиздеваться, расколоть череп железным прутом, в общем, совершить над ним едва ли не акт садизма. И сделать всё это не потому что священник плохой, а потому что он православный. По крайней мере, только так обосновать и обозначить свои действия. Ещё страшнее от того, что такая идея появляется не в одной голове, а у целого ряда людей, которые, кстати, объединяются в единую толпу, против которой сложно что-то противопоставить. Нет, наверное, живи мы при царском режиме, с такими бы расправились быстро и без разговоров, но у нас же демократия, куда там.
Ну ладно, суть не в этом. А в том, что и в этой группе людей, конечно, есть лидер, основной носитель этой идеи. Это в его голове эта мысль впервые появилась, и он оказался способен заразить ею ещё нескольких, наверное, весьма недалёких (не могу я поверить в то, что такие люди отличаются высокой волей и свободным мышлением) товарищей. И вот они все, свято верующие в то, что всё этнически русское есть зло, творят ужасные вещи, совершенно не обоснованные. Но тут я опять же не могу поверить в то, что мотив действительно такой. Конечно, человек, который громит храм и убивает священника верит в то, что делает это из исключительной ненависти именно к православному священнику, как к символу. Потому что его в этом убедили. А что насчёт лидера всей этой банды? Действительно ли там дело только в этой самой ненависти, или кроется какой-то иной, более серьёзный мотив? Я пока не знаю.

И ещё очень острый для меня в последнее время этический вопрос.
Вот есть я, условно (ну, мы же с вами всё понимаем) русская, а есть Ахмед, он чеченец. Условный, или нет, но родился и вырос в Чечне. Мы с Ахмедом друг друга не знаем, нам нечего с ним делить. Но Ахмед меня, условно русскую, родившуюся и выросшую в России, ненавидит, только потому что я, ну да, условно русская. А ещё точнее потому, что мы, русские, когда-то сильно обидели его прекрасную Чечню. А у него там чудесный и талантливый народ, они поют замечательные песни и здорово танцуют.
Мне, положим, Ахмед изначально тоже крайне неприятен (хотя это не так, ибо я далека от ненависти к человеку только на фоне его национальности). Я не люблю его за то, что его народ когда-то взорвал метро, в котором погибли люди, и трамваи с троллейбусами, и захватил Норд-Ост, и ещё много обид своей стране я могу припомнить. Но, сука, это же бред! Конкретно Ахмед конкретно мне вообще ничего не сделал, так же как конкретно я конкретно Ахмеду даже на ногу случайно никогда не наступала. Но по какой-то неведомой причине нас с Ахмедом это не ебёт, и мы, даже не зная ничего друг о друге, люто друг друга ненавидим. А за что, спрашивается? Меня бы, наверное, не беспокоил этот вопрос так сильно, если бы описанная мною модель не принимала такой колоссальный масштаб. Не говоря уже о том, что я частенько сталкиваюсь с людьми, которые не любят меня за какую-то очень странную вещь. Волколак меня не любит за то, что в роду моём по матушке были евреи, и прилично. Несколько людей южной национальности открыто выражали мне свою неприязнь за то, что я русская, и все в роду по отцу были люди с севера. Сейчас дошло вообще до ручки, несколько людей, до этого поддерживающие со мной нормальные отношения, высказали мне своё резкое "фи" только потому, что матушка моя с Украины, и приличная часть родни по линии матери — украинцы, по деду так и вовсе поляки. У меня в роду ещё немцы есть. Давайте меня русские ненавидеть будут тоже, чтоб до кучи? Люди, вы ебанулись.

А вообще весь корень зла заложен в религии. Ей Догу проще бы жилось, будь божество единым для каждого народа, или не будь его вовсе.

@темы: Повседневное, Как я съел собаку, Где-то в мозгу стало больно, Боже, храни идиотов!

02:48 

Немыслимо.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Этот РОССИЙСКИЙ сериал (правда, неплохого режиссёра) из меня всю душу выматывает. Ужасыкошмары, столько над фильмом реветь.

@темы: Человек с киноаппаратом, Повседневное

19:58 

Может, всех пожалеем?

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Одна из тех вещей, которая меня всегда беспокоит и одновременно делает меня непроходимой дурой: мне хочется всех простить, понять и пожалеть.
Но если действительно глобально разбираться в этом моём странном стремлении, то оно весьма эгоистическим выходит, поскольку я, всё-таки, совершенно не хочу нарушать зону своего комфорта, хоть и весьма небольшую. И этот факт меня огорчает ещё больше.
Я, кажется, в каком-то смысле человек крайностей. Не спать — так сутками, работать — так до изнеможения, делать — так до конца. Но по какой-то причине это качество не распространяется на, например, способность сочувствовать, понимать, принимать и прощать. Наверное, в силу своих масштабов. Я от чего-то пребываю в мысли, что раз уж прощать, понимать и далее по тексту, то всех без исключений. Раз уж быть милосердным, то ко всем, добрым — так до конца. Но не выходит же, а выходит, что я всё-таки делаю выборку. Но я же логически совершенно точно понимаю, что всех понять и простить невозможно, великоваты масштабы. Но, сука, чувствую, что если поступать иначе, то это нечестно, следовательно, эгоистически, неправильно. И я делаю выбор, и даже принимаю в оборот какие-то ярлыки, возможно, предрассудки. Какие-то люди мне просто не нравятся из-за какого-то качества, и они автоматически переходят в конец списка на прощение и понимание. А это уже...ну, вы поняли.
Кроме того, откровенно говоря, акт понимания, прощения и так далее — дело весьма энергозатратное, требующее много сил, времени, в иной ситуации нервов, собственного спокойствия. И уж тем более остаётся всегда открытым вопрос, для чего всё это. Чувствую, что так правильно, а понимаю, что это полнейший идиотизм.
И чувствую, и понимаю я так же то, что любого человека сперва стоит выслушать, и, пожалуй, любой человек имеет право на второй шанс. Но можно ли давать ему третий шанс? Четвёртый? Пятый? Двадцать седьмой? Понятно, что бесконечно давать их нельзя, но где ограничительная грань?
В результате выходит, что для сбережения собственного разума в целостности, следует покрепче закрыться в себе и не пускать никого, чтобы не поддаться чувствам и не начать ломать дрова. И не в дровах даже проблема, а в возрастании в голове таких вот дилемм и мыслей.
Или стоит вообще не заниматься интеллектуальным онанизмом и рожать такие шизофренические рассуждения.

@темы: Как я съел собаку, Где-то в мозгу стало больно

07:45 

Северные гости.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Что-то я обо всём рассказала, а о главном забыла. Ко мне в гости приезжала Волчье Сердце из самой Тюмени.
Вообще-то ехала-то она на концерт, но на следующий день заскочила в гости вместе с Миралисой, что приятно. Обеих я видела впервые, и обе оставили совершенно чудесные чувства. Таню я представляла совсем иной, несколько строгой, что ли, а она — истинное воплощение добра. Честно, редко встречаются люди, в которых эта самая доброта ощущается так явственно.
А ВС — чудесная. Почти не расходится с моими представлениями. Ты, Наталья, пожалуйста не думай, что ты меня утомила, нет, нисколько. Я была бы рада провести ещё некоторое время в твоей компании, после чего нам обеим потребовалась бы передышка.
Я немного теряюсь, если честно, что мне ещё сказать, ибо то, что ощущается в слова обличить сложно. Но было здорово. Я обязательно ещё выберусь в Тюмень. И ты, конечно, тоже ещё приезжай, я буду всегда рада.

@темы: Существование, Те, которые рядом

05:01 

Щито? О_о

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
20.02.2014 в 04:50
Пишет Адресат:

Чуваки, если я кого-то упоминаю или с кем-то общаюсь, это не повод идти и сразу же подписываться на этого человека.
Это страшно бесит меня и дико озадачивает этих самых людей.
Йошь, а ты вообще странно себя ведешь. Грин, Фокс... кто еще, о ком я не знаю?
Пес, зачем ты постоянно гуляешь к Фокс? Она уже даже адресные посты с просьбой уйти писала.
Что происходит, твою мать, сколько можно-то?

URL записи

Если честно, не понимаю вообще суть претензии, ога. Я как бэ не стремлюсь собрать коллекцию каких-то отдельных людей, знакомых с автором поста выше, так же как и не имею никакого злого умысла, и так далее. Я чо-то вообще не поняла, где так провинилась, и когда давала повод подозревать себя в каких-то нехороших делах?
Кому непонятно, рассказываю: я всего-лишь читаю дневники, которые мне интересны, и чтобы не терять их, подписываюсь. Я с тем же успехом могла бы отыскать их случайно, но раз уж господин параноик соизволил их прорекламировать, то...ну, это вроде очевидно, нет?
Успокойтесь, короче. Я просто читаю интересный мне дневник. И всё. Ничего больше. Вообще. Если кого-то это правда очень бесит, скажите мне об этом, я исчезну тихо и быстро. Только не надо из меня врага народа делать.

@темы: Где-то в мозгу стало больно, Боже, храни идиотов!

04:51 

Собачке.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Ах, да, Варвара.
Пиздец это на лапах, а не Варвара. Сообразительная, хоть это спасает, ура.
Вообще-то она знает все "нельзя", но соблазн же великая вещь! Таким образом, Тваря сделала из зимних сапог осенние, повыскубав оттуда весь мех. Ну и хуй с ним, я не сильно расстроилась, в зимних уже жарко.
Благо, что не жрёт провода. Как-то это она сразу скумекала, что провода нельзя ни в коем случае. Хотя, не знаю, может в моё отсутствие она их и покусывает слегка, хотя следов никаких нет.
А ещё она воет как сволочь. Практически всё время, по любому поводу, на какой угодно лад. Очень разговорчивая она у нас. Растёт ещё как на дрожжах, неуклюжая, всё время падает и ноет.

Юта её воспитывает в хвост и гриву. Сегодня Тваря впервые решила удрать на прогулке (до этого не решалась), так Юта её догнала и по всякому там пресовала, пока Тваря не приняла правильное решение вернуться обратно и далеко от меня не отбегать. Это она молодец, ящетаю, но поводок всё равно уже куплен. Ибонехуй.

А ещё сегодня же (ну, вчера, то есть, утром) щенявка проявила чудеса героизма и грозно накричала на соседского вредного хаски, вздумавшего на меня рыкнуть. Это было удивительно, потому что до этого щенявка Тваря боялась вообще любых живых существ.

Это была история про овчароидную щенявку по кличке Варвара. Заберите её уже кто-нибудь, я возьму себе средне-азиатского овчара и буду радая по самое горло.

@темы: Повседневное, Лохматость

13:44 

Вар-вар-вар-варвара!

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня очередной иждивенец на шее. Собаченька, конечно.
Ходила в местный зоомагазин крысам за кормом, и уже знакомая продавщица спросила, не нужна ли мне собачка. Она, мол, знает, что у меня они есть, и вот подумала, вдруг мне ещё одна упёрлась. Я с тоской помянула про себя моих славных зверей, что волевым решением были отправлены к брату, но на собаку посмотреть согласилась.
А в подсобке на кафельном полу грустило полуторомесячное, овчароидное существо. Не овчарка, конечно, но что-то близкое очень, вроде Груни. Мягкая, прямо плюшевая, и пахнет ещё совсем щенком. Лапы большие, мягкие-мягкие. Ухи очаровательные.
Короче говоря, что-то внутри меня ёкнуло, вздрогнуло, всхлипнуло и потекло. И ещё сильнее потекло, когда продавщица со вздохом сказала:
— Жалко её. Хозяин ругается, если не отдадим до послезавтра — утопит.
Мне, конечно, сейчас уже кажется, что продавщица слукавила. Или слукавил хозяин магазина, а продавщица поверила. А может быть и так, что никто из них не лукавил.
Консилиум с сестрой длился недолго, через полчаса собаченька была дома. Брали с расчётом пристроить в хорошие руки, но...Но обе в глубине души надеемся, что пристроить не получиться, и можно будет оставить чудо себе.
Нарекли пока Варькой. Варварой. Собаченька не дура вовсе оказалась, очень и очень сообразительная. Прививку сделали на следующий день, витаминок вкололи, и купили ещё. Гулять собачка ходит со старшими, и что на поводке, что без, ходит хорошо. И уже, на четвёртый день пребывания в доме, скумекала, зачем мы вообще на улицу ходим, и количество луж резко уменьшилось. Впрочем, пелёнка всё равно постелена, которой Варька, умница какая, активно пользуется. Через раз, правда, но она ж малютка ещё.
Игривая, игрушек себе натаскала штук шесть. Капризная, конечно, и пытается быть требовательной, чуть что, так сразу в слёзы. Но, в общем, послушная, если шикнуть, замолкает. Сейчас вообще всё утро ведет себя как мышка, маму изучает. А мама ей жутко восторгается.
В общем, хорошая девочка. Нора её отчего-то жутко боится, даже не воспитывает. Юту она тут строила в хвост и гриву. А Юте, кажется, вообще плевать. Она с ребёнком под настроение играет, но чаще спасается от неё на диване.
Фоток как сделаю, покажу.

Может кому-то (Москва и МО) нужна хорошенькая собачка?

@темы: Существование, Лохматость

11:11 

Собачье сердце.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Догадывались ли вы, что существует две экранизации романа Михаила Булгакова "Собачье сердце"? Если нет, то знайте же следующее: первой экранизацией из вообще двух (может быть, мне что-то неизвестно) явилась работа итальянского режиссёра Альберто Латтуада. Снята экранизация была в 1976 году, тогда как фильм Владимира Бортко был снят в 1988. Я бы и не узнала от итало-немецкой версии любимого фильма, если бы не полезла изучать фильмографию приятного мне актёра Макса фон Сюдова. Очень удивилась я, углядев в списке: "Собачье сердце — профессор Филипп Филиппович Преображенский" Отыскать кино труда не составило, на трекере оно располагается в разделе "Классика зарубежного кино".
Скажу честно, фильм смотрела кусками, иначе бы точно впала в истерику, которая закончилась бы сердечным приступом. А почему...А я сейчас покажу:

Собачье средце
Режиссёр: Альберто Латтуада
О фильме

@темы: Человек с киноаппаратом, Где-то в мозгу стало больно, Боже, храни идиотов!

04:55 

Приветственное

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Привет, Ohiro. Здорово, что ты тут теперь есть. Правда, я тебя не знаю, пожалуй. И даже твой профиль мне ничего не подсказал, хотя на дневе я полчасика залипла. Ты кто и как тут появился, расскажи?

Музычка, кртиночка, как водится

@темы: ПЧ

03:23 

"Пане предстедатель, нате Вам яйце!"

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Кот — дьявольское животное, не иначе. Этот пиздец на пушистых лапах чуть до кондрашки не довёл меня и сестру. Заглянул ночью в стекло двери из коридора и поскрёбся. Смотрим, а там торчит нечто со здоровенными, сверкающими в темноте глазищами.
Он, конечно, собакам был вообще не рад. Первые три дня даже не жрал, видимо, из соображений забастовки. Просил, но гордо не жрал. Ну, зато собаки отлично жрали, чо. Драк, слава Догу, особых не случалось, только в первую ночь, когда Юта очень уж хотела этого кота выяснить, а он отчаянно, грудью защищал свою территорию. А потом относительный мир. Когда сестра уехала и осталась одна собака со мной, так и вообще благодать, Юта с котом даже играли.
Динка, моя первая собака, умерла, когда мне было восемь. С тех пор был только кот и всякие грызуны. Вот мы с котом дружили крепко, пока я не уехала. А теперь ему на меня похер, кажется. Исключительно недоволен он моим наличием. Ну ладно, старый уже, второго января справил четырнадцать лет, может у него уже маразм.

О Новом Годе

@темы: Те, которые рядом, Лохматость, В глубине под сердцем выпал первый снег...

02:56 

Приветственное

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
doorhandler, добрейшего Вам чего-то. Имеется в виду какое-то время суток, когда Вы это прочтёте. Расскажите, как нашлись, как остались? Интересно. Хоть пару строк.

Традиционно

@темы: ПЧ

02:20 

Привет.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Вела этот дневник и всё думала, когда же мне станет тошно читать ранние записи? Что-то они мне долго нравились.
Ну что ж. Этот день настал.

С Новым Годом, хорошие. И плохие тоже, если тут таковые есть. Дома я была, там было круто. Впрочем, расскажу. Потом.

@темы: Боже, храни идиотов!, Существование

15:46 

Барсумаскася рулетка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.

@темы: Флешмоб

01:18 

Сказочка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У нас тут с Призраком, короче, случайно сказка получилась. Коротенькая. Вот.

Сказка кабэ

@темы: Нацарапала на камне

15:00 

Что за хуйня?!

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Мне вот интересно, по какой, всё-таки, причине, в каждом третьем детском мультфильме присутствует сцена извержения каким-то героем газов понятного происхождения из одного из двух возможных отверстий тела? Неужели это правда кажется таким заразительно смешным, что подобную сцену необходимо обязательно включить в ленту, потому что без неё повествование не обретёт такой пикантности?
Лично мне это только серьёзно омрачает впечатление от просмотра, ибо я не понимаю, что же в этом процессе настолько интересного, что мне непременно нужно за ним наблюдать. Я, конечно, понимаю, что это совершенно естественный процесс, присущий любому живому существу, обладающим системой желудочно-кишечного тракта, и иной раз этот процесс бывает неконтролируемым. Но вот меня, к примеру, с детства учили, что лучше такими делами прилюдно не заниматься, ибо процесс это достаточно интимный и не слишком приятный для созерцания окружающим. Так что же такого интересного в этом находят многочисленные режиссёры? Неужели без этого совсем невозможно снять кино, мультик? Не знаю, как остальным, а мне будет немного приятнее смотреть какой-то шедевр, в котором не присутствует туалетный юмор. Потому что я, блять, ничегошеньки смешного в этом не вижу, и не увижу, наверное, никогда. Ну, только если совсем уж деградирую.
А ведь это смотрят дети. Интересные они, наверное, делают выводы.
Это я всё от того, что сперва посмотрела "Моя ужасная няня 2" — неплохой, в общем, добрый фильм, про семью, которая ждёт своего отца\мужа с войны. Для чего там понадобилась эта безостановочно рыгающая галка? Здорово, конечно, что няня там её за это пристыжает, но разве нельзя было вовсе без этих сцен обойтись? Особенно финальной, где драконье рыгание чёртовой галки явило собой чудо. Блять, да вы о чём там думаете вообще.
Не уж-то без сцены испражнения коровы нельзя показать обычную загаженность скотного двора? Обязательно нужно прямо изобразить процесс, по причине которого двор стал таким нечистым?
И "Снежную королеву", мультик 2012 года, наш который, мне отрубило желание смотреть дальше после сцены с непроизвольным и частым извержением у местного тролля, очень смахивающего на муравьеда.
Я, может, не понимаю прекрасного, а на самом деле это правда смешно до колик?

@темы: Человек с киноаппаратом

18:34 

Кровь за кровь

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А по поводу жестокости... тут смотря кто имеется ввиду. Того же Бен-Ладена можно бы и помучить. И больше скажу - иногда мне кажется, что не просто "можно бы", а "нужно". © Kassandr


Эта мысль, высказанная молодым волчонком, юным обывателем родного ЛСВ, меня в последнее время тоже не покидает. Как-то так засела мне в голову дума о том, что наказание за преступление иной раз бывает несправедливо мягким, так она оттуда и не выходит. Хотя я, вроде бы, кровожадностью не слишком отличаюсь, мстительностью тем более, но если на секунду вообразить, что у меня есть дочь, и эту мою дочь, маленькую, изнасиловал, избил, и в последствии задушил какой-нибудь педофил-извращенец, мера наказания в виде нескольких лет лишения свободы мне видится почти как помилование. Точнее, помилованием я вижу смертную казнь, особенно смертельную инъекцию.
До тех пор, пока тюрьма не стала самостоятельным способом наказания за нарушение закона, преступников или пытали, или казнили, а тюрьма служила только как место предварительного заключения. Теперь предполагается, что находясь в тюремном заключении, человек уже несёт наказание, а результатом этого наказания должно служить переосмысление преступником совершённых действий и последующее раскаяние. Но что-то я маловато знаю случаев, когда действительно серьёзные преступники (люди, совершившие серию или одно жестокое убийство) выходили из тюрьмы святыми и от тюремных ворот сразу шли в монастырь. Точнее, вообще ни одного такого случая мне неизвестно. А вот случаев рецидивов хоть отбавляй. И, наверное, учитывая такую динамику ситуации, логично предположить, что тюрьма совсем не влияет на просветление в голове, напротив, иной раз только ещё больше ожесточает убийцу. Педро Алонсо Лопес (почитала Вику, что-то она врёт много), убивший порядка трёх сотен женщин после того, как вышел на свободу за убийство своего опекуна, тому не единственный пример.
С Педро история сложная. Одно то, что от него отказалась собственная семья, после того, как он в тринадцать лет изнасиловал свою сестру, уже говорит о его определённых особенностях (о семье Педро и о том, как там ему жилось, мне ничего неизвестно). Если бы не этот факт, наверное, можно было бы понять его невероятную жестокость по отношению к старику. Но, опять же, одно дело просто убить за нанесённые обиды, ну, ударом обуха топора по голове, или даже лезвием, а другое — сотворить то, что сотворил Алонсо с друзьями. Компания и сам Педро явно получали от совершаемого удовольствие, что говорит о стремлении причинять страдания, о садизме и жестокости в чистом виде. История знает серийников, убивающих тихо и быстро, не заставляя жертву страдать, и причиной таких преступлений как правило служили деньги, семейные распри, в общем, какая-то причина, толкнувшая человека на ряд преступлений, суть в том, что эти люди не получали удовольствия от мучений жертвы, они преследовали иную цель. А такие, как Педро, напротив, первостепенной причиной для убийства выбирают именно акт садизма, что, как мне кажется, ясно говорит об определённых психологических проблемах, чего нельзя с такой уверенностью заявить о второй группе.
Но я вообще-то не об этом, простите. Я о том, что несправедливо просто лишить человека, который заставил страдать ребёнка\женщину\мужчину\собаку, свободы на несколько лет. И уж тем более, мне кажется, несправедливо даровать ему чудесное избавление в виде безболезненной смерти. Вот видите, откуда во мне такая кровожадность проснулась? Это при том, что я по большей части симпатизирую маньякам, вообще-то, и мне их, какую-то часть, даже жаль.
Но, пожалуй, правильным было бы лишать насильников возможности когда-то вообще ещё пользоваться половым органом, кроме как для того, чтобы справить нужду. А с другой стороны, я до сих пор уверена, что человек, совершающий такого рода жестокие преступление, не в ладах с собственной психикой и нуждается больше в обследовании, изучении и лечении, если оно возможно, чем в необходимости ликвидации тем или иным способом. Но при этом я понимаю, что всех не пожалеешь и не поймёшь, потому что у медали две стороны. Хотя, можно ли назвать принудительное психиатрическое вмешательство жалостью, не знаю.
Психология маньяка штука практически тёмная, малоизученная, но одно известно точно: любой серийный убийца, каким бы осторожным не был по началу, рано или поздно начинает оставлять всё больше улик, убивать в людных местах и при свете дня, с риском быть замеченным, и, кажется, делает очень многое для того, чтобы его поймали. Вроде как признания ищет. Это случалось с большей частью известных мне убийц. Забавный, интересный факт.

В общем, начала об одном, перепрыгнула на второе, закончила третьим, основную мысль поста так и не развив. А всё потому, что отвлекаюсь постоянно. Оставлю пока, а потом, когда будет с руки, разовью ещё обязательно. Хотя вот я начала эту мысль писать, и она мне сразу стала претить.

@темы: Шизофреническая радость

08:27 

Чумные псы.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
03:00 

Лучше не читать.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня весьма своеобразные понятия о красоте. Я не стану распространяться о них подробно, тем более что когда-то я это уже говорила. Я хочу сказать только об одной детали, которая мне в людях нравится: о шрамах. Само их наличие, это, по-моему, здорово, потому что за каждой отметиной скрыта история, и может быть очень интересная. А ещё и сами шрамы бывают очень красивыми. Мне в этом плане повезло не слишком, всё, что есть, не очень-то заслуживает внимания. Но рассказать всё равно могу. Да и просто охота мне хернёй пострадать.

Отметины

Вроде всё. совсем мелкие считать не стала. Забавно, чо.

@темы: Боже, храни идиотов!

04:16 

Разнообразные формы насилия

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня на компе есть папка с артом, называется она "Разнообразные формы насилия". Название не корректно, правильнее было бы назвать папку: "Разнообразные формы насилия и степени страдания", но, пожалуй, и так ясно, что там хранится?

Несколько примеров

О каждом из этих рисунков я могу сказать очень много, ибо в каждом вижу что-то, что во мне всей отзывается и звучит. И рисунки с похожим сюжетом мне любы больше всего. Я совершенно не в силах ответить, почему это так, не могу понять, по какой причине я не восторгаюсь красивыми и красочными рисунками, на которых все счастливы. Но не трогают, почему-то, кажется, что то, что на них изображено — не настоящее. А на представленных выше рисунках отражаются проблемы, которые меня всегда беспокоят, за которые у меня всегда что-то где-то болит. Нельзя сказать, что мне нравится ощущение страдания, своего или чьего-то, нет, не нравится, но почему-то только страдание, выраженное в рисунке (если говорить сейчас только о них) кажется мне самым настоящим. Это то, во что я верю, что я вижу, и чем постоянно живу. Не страданием, в смысле, живу, а ощущением его постоянного присутствия вокруг меня. Где плачут дети, где умирает детство, где идёт всегда бессмысленная и жестокая война, где гаснут люди, теряя близких, где смерть жестока, но иронична, и от того кажется ещё более жуткой.
*Ох, боги, что ж я несу. Йош, иди спать, время четыре утра*

Но вот что забавно: мне всегда казалось раньше, что художник, так тонко передавший страдания существа на рисунке, сам очень остро чувствует, каким может быть это страдание, сам его переживает. Но с чего же я это вдруг решила? Может быть художник просто рисует, не вкладывая в картину особенного смысла, а его, смысл, после нахожу уже я.
Засомневаться меня когда-то заставил Айзет. Он по моей просьбе нарисовал мне чёрного пса.
Вот этого

@темы: Шизофреническая радость, Как я съел собаку

23:26 

Приветственное

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Низкий Вам поклон, СвеТ_. Мне нравится Ваш ник, он хорошо звучит и как-то обнадёживает. Теперь у меня тут Свет есть.
Как попали сюда, расскажите?

Традиционно

@темы: ПЧ

Кысь.

главная