• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:18 

Сказочка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У нас тут с Призраком, короче, случайно сказка получилась. Коротенькая. Вот.

Сказка кабэ

@темы: Нацарапала на камне

15:00 

Что за хуйня?!

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Мне вот интересно, по какой, всё-таки, причине, в каждом третьем детском мультфильме присутствует сцена извержения каким-то героем газов понятного происхождения из одного из двух возможных отверстий тела? Неужели это правда кажется таким заразительно смешным, что подобную сцену необходимо обязательно включить в ленту, потому что без неё повествование не обретёт такой пикантности?
Лично мне это только серьёзно омрачает впечатление от просмотра, ибо я не понимаю, что же в этом процессе настолько интересного, что мне непременно нужно за ним наблюдать. Я, конечно, понимаю, что это совершенно естественный процесс, присущий любому живому существу, обладающим системой желудочно-кишечного тракта, и иной раз этот процесс бывает неконтролируемым. Но вот меня, к примеру, с детства учили, что лучше такими делами прилюдно не заниматься, ибо процесс это достаточно интимный и не слишком приятный для созерцания окружающим. Так что же такого интересного в этом находят многочисленные режиссёры? Неужели без этого совсем невозможно снять кино, мультик? Не знаю, как остальным, а мне будет немного приятнее смотреть какой-то шедевр, в котором не присутствует туалетный юмор. Потому что я, блять, ничегошеньки смешного в этом не вижу, и не увижу, наверное, никогда. Ну, только если совсем уж деградирую.
А ведь это смотрят дети. Интересные они, наверное, делают выводы.
Это я всё от того, что сперва посмотрела "Моя ужасная няня 2" — неплохой, в общем, добрый фильм, про семью, которая ждёт своего отца\мужа с войны. Для чего там понадобилась эта безостановочно рыгающая галка? Здорово, конечно, что няня там её за это пристыжает, но разве нельзя было вовсе без этих сцен обойтись? Особенно финальной, где драконье рыгание чёртовой галки явило собой чудо. Блять, да вы о чём там думаете вообще.
Не уж-то без сцены испражнения коровы нельзя показать обычную загаженность скотного двора? Обязательно нужно прямо изобразить процесс, по причине которого двор стал таким нечистым?
И "Снежную королеву", мультик 2012 года, наш который, мне отрубило желание смотреть дальше после сцены с непроизвольным и частым извержением у местного тролля, очень смахивающего на муравьеда.
Я, может, не понимаю прекрасного, а на самом деле это правда смешно до колик?

@темы: Человек с киноаппаратом

18:34 

Кровь за кровь

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А по поводу жестокости... тут смотря кто имеется ввиду. Того же Бен-Ладена можно бы и помучить. И больше скажу - иногда мне кажется, что не просто "можно бы", а "нужно". © Kassandr


Эта мысль, высказанная молодым волчонком, юным обывателем родного ЛСВ, меня в последнее время тоже не покидает. Как-то так засела мне в голову дума о том, что наказание за преступление иной раз бывает несправедливо мягким, так она оттуда и не выходит. Хотя я, вроде бы, кровожадностью не слишком отличаюсь, мстительностью тем более, но если на секунду вообразить, что у меня есть дочь, и эту мою дочь, маленькую, изнасиловал, избил, и в последствии задушил какой-нибудь педофил-извращенец, мера наказания в виде нескольких лет лишения свободы мне видится почти как помилование. Точнее, помилованием я вижу смертную казнь, особенно смертельную инъекцию.
До тех пор, пока тюрьма не стала самостоятельным способом наказания за нарушение закона, преступников или пытали, или казнили, а тюрьма служила только как место предварительного заключения. Теперь предполагается, что находясь в тюремном заключении, человек уже несёт наказание, а результатом этого наказания должно служить переосмысление преступником совершённых действий и последующее раскаяние. Но что-то я маловато знаю случаев, когда действительно серьёзные преступники (люди, совершившие серию или одно жестокое убийство) выходили из тюрьмы святыми и от тюремных ворот сразу шли в монастырь. Точнее, вообще ни одного такого случая мне неизвестно. А вот случаев рецидивов хоть отбавляй. И, наверное, учитывая такую динамику ситуации, логично предположить, что тюрьма совсем не влияет на просветление в голове, напротив, иной раз только ещё больше ожесточает убийцу. Педро Алонсо Лопес (почитала Вику, что-то она врёт много), убивший порядка трёх сотен женщин после того, как вышел на свободу за убийство своего опекуна, тому не единственный пример.
С Педро история сложная. Одно то, что от него отказалась собственная семья, после того, как он в тринадцать лет изнасиловал свою сестру, уже говорит о его определённых особенностях (о семье Педро и о том, как там ему жилось, мне ничего неизвестно). Если бы не этот факт, наверное, можно было бы понять его невероятную жестокость по отношению к старику. Но, опять же, одно дело просто убить за нанесённые обиды, ну, ударом обуха топора по голове, или даже лезвием, а другое — сотворить то, что сотворил Алонсо с друзьями. Компания и сам Педро явно получали от совершаемого удовольствие, что говорит о стремлении причинять страдания, о садизме и жестокости в чистом виде. История знает серийников, убивающих тихо и быстро, не заставляя жертву страдать, и причиной таких преступлений как правило служили деньги, семейные распри, в общем, какая-то причина, толкнувшая человека на ряд преступлений, суть в том, что эти люди не получали удовольствия от мучений жертвы, они преследовали иную цель. А такие, как Педро, напротив, первостепенной причиной для убийства выбирают именно акт садизма, что, как мне кажется, ясно говорит об определённых психологических проблемах, чего нельзя с такой уверенностью заявить о второй группе.
Но я вообще-то не об этом, простите. Я о том, что несправедливо просто лишить человека, который заставил страдать ребёнка\женщину\мужчину\собаку, свободы на несколько лет. И уж тем более, мне кажется, несправедливо даровать ему чудесное избавление в виде безболезненной смерти. Вот видите, откуда во мне такая кровожадность проснулась? Это при том, что я по большей части симпатизирую маньякам, вообще-то, и мне их, какую-то часть, даже жаль.
Но, пожалуй, правильным было бы лишать насильников возможности когда-то вообще ещё пользоваться половым органом, кроме как для того, чтобы справить нужду. А с другой стороны, я до сих пор уверена, что человек, совершающий такого рода жестокие преступление, не в ладах с собственной психикой и нуждается больше в обследовании, изучении и лечении, если оно возможно, чем в необходимости ликвидации тем или иным способом. Но при этом я понимаю, что всех не пожалеешь и не поймёшь, потому что у медали две стороны. Хотя, можно ли назвать принудительное психиатрическое вмешательство жалостью, не знаю.
Психология маньяка штука практически тёмная, малоизученная, но одно известно точно: любой серийный убийца, каким бы осторожным не был по началу, рано или поздно начинает оставлять всё больше улик, убивать в людных местах и при свете дня, с риском быть замеченным, и, кажется, делает очень многое для того, чтобы его поймали. Вроде как признания ищет. Это случалось с большей частью известных мне убийц. Забавный, интересный факт.

В общем, начала об одном, перепрыгнула на второе, закончила третьим, основную мысль поста так и не развив. А всё потому, что отвлекаюсь постоянно. Оставлю пока, а потом, когда будет с руки, разовью ещё обязательно. Хотя вот я начала эту мысль писать, и она мне сразу стала претить.

@темы: Шизофреническая радость

08:27 

Чумные псы.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
03:00 

Лучше не читать.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня весьма своеобразные понятия о красоте. Я не стану распространяться о них подробно, тем более что когда-то я это уже говорила. Я хочу сказать только об одной детали, которая мне в людях нравится: о шрамах. Само их наличие, это, по-моему, здорово, потому что за каждой отметиной скрыта история, и может быть очень интересная. А ещё и сами шрамы бывают очень красивыми. Мне в этом плане повезло не слишком, всё, что есть, не очень-то заслуживает внимания. Но рассказать всё равно могу. Да и просто охота мне хернёй пострадать.

Отметины

Вроде всё. совсем мелкие считать не стала. Забавно, чо.

@темы: Боже, храни идиотов!

04:16 

Разнообразные формы насилия

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня на компе есть папка с артом, называется она "Разнообразные формы насилия". Название не корректно, правильнее было бы назвать папку: "Разнообразные формы насилия и степени страдания", но, пожалуй, и так ясно, что там хранится?

Несколько примеров

О каждом из этих рисунков я могу сказать очень много, ибо в каждом вижу что-то, что во мне всей отзывается и звучит. И рисунки с похожим сюжетом мне любы больше всего. Я совершенно не в силах ответить, почему это так, не могу понять, по какой причине я не восторгаюсь красивыми и красочными рисунками, на которых все счастливы. Но не трогают, почему-то, кажется, что то, что на них изображено — не настоящее. А на представленных выше рисунках отражаются проблемы, которые меня всегда беспокоят, за которые у меня всегда что-то где-то болит. Нельзя сказать, что мне нравится ощущение страдания, своего или чьего-то, нет, не нравится, но почему-то только страдание, выраженное в рисунке (если говорить сейчас только о них) кажется мне самым настоящим. Это то, во что я верю, что я вижу, и чем постоянно живу. Не страданием, в смысле, живу, а ощущением его постоянного присутствия вокруг меня. Где плачут дети, где умирает детство, где идёт всегда бессмысленная и жестокая война, где гаснут люди, теряя близких, где смерть жестока, но иронична, и от того кажется ещё более жуткой.
*Ох, боги, что ж я несу. Йош, иди спать, время четыре утра*

Но вот что забавно: мне всегда казалось раньше, что художник, так тонко передавший страдания существа на рисунке, сам очень остро чувствует, каким может быть это страдание, сам его переживает. Но с чего же я это вдруг решила? Может быть художник просто рисует, не вкладывая в картину особенного смысла, а его, смысл, после нахожу уже я.
Засомневаться меня когда-то заставил Айзет. Он по моей просьбе нарисовал мне чёрного пса.
Вот этого

@темы: Шизофреническая радость, Как я съел собаку

23:26 

Приветственное

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Низкий Вам поклон, СвеТ_. Мне нравится Ваш ник, он хорошо звучит и как-то обнадёживает. Теперь у меня тут Свет есть.
Как попали сюда, расскажите?

Традиционно

@темы: ПЧ

17:30 

С первым снегом.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я ещё с весны подсознательно знала: придёт зима, выпадет снег, и всё будет хорошо. Откуда я это знала, только чёрту известно. Может быть, это такая установка, или просто случайность, но этой зимы я ждала как манны небесной, больше всего на свете. Зима пришла, и всё стало налаживаться. Правда. Во-первых, снег и такая погода меня всегда радуют и умиротворяют, дышится легче. Собакам нравится снег, они радостно носятся в нём, а мне радостно смотреть на них.
Тепло

@темы: Те, которые рядом, Существование, Лохматость

22:22 

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня проблемы с пунктуацией. С правописанием тоже, конечно, есть, но с пунктуацией их куда больше. Ну вот запятые я более-менее ставить умею, уже хорошо, но меня вводит в совершеннейший ступор использование точки с запятой, например. Правило-то я знаю и помню, но написать этот знак никогда правильно не могу.
А я ещё я отчего-то до визга обожаю знак тире. Ну просто с ума схожу. И ставлю его где непопадя по двум причинам:
1. Я очень его люблю. Он прекрасен.
2. Я не очень хорошо умею пользоваться двоеточием, потому чаще всего вместо него ставлю тире. Вот, к примеру, после слова "причинам" двумя строками выше мне очень хотелось влепить тире, но, кажется, правильно будет туда влепить как раз двоеточие.
Самое забавное, что мне, почему-то, никто никогда не указывает на мои пунктуационные ошибки. А зря, я была бы не против.

Зато я до зубного скрежета ненавижу обилие точек, восклицательных или вопросительных знаков. Просто убивать хочется, ну правда.

Йоша, возьмись за ум.

@темы: Существование, Как я съел собаку

19:23 

Приветственное

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Охоу, здрасте, видел. Не знаю, кто Вы, и дневник Ваш мне мало что подсказал, но я Вам рада. Расскажите, как попали сюда?

Кто-то ещё ко мне пожаловал, пока мой комп обновлялся и не давал мне вырваться на просторы сети. Но я не помню, кто, позор моим сединам. Так что просто здравствуйте все, кто тут недавно появился.

Всё тут

@темы: ПЧ

19:31 

О детках.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
[...]
"Постом повели в Зоологический сад. Зеленой травки, однако, не было, и Лелька смутно тревожился. Так привык думать, что в Зоологический сад идут по ярко-зеленой полоске, веселой и смешной.
Поехали на извозчике, все вместе. Буба на коленях у матери, он у няньки. Прохожий мальчишка крикнул: "Мала куча!", и Лелька остро обиделся.
"Они, верно, тоже мучаются, — думал он про мать и няньку, — только не показывают".
Приехали, долго покупали какие-то билеты и толковали с важным человеком в зеленом поясе, который все знал, что в саду делается, и нарочно, из гордости, принимал равнодушный вид. Пошли.
Прежде всего увидели в клетке белку. Она грызла орех и притворилась, будто не видит гостей.
Лельке подумалось, что неприлично так остановиться и смотреть на чужую белку, и он отвернулся.
Видели за решеткой поганого человека с синим лицом, мохнатого. Он быстро моргал злыми глазами и протягивал узкую, бурую руку.
— Это человекообразная обезьяна, — сказала мать. Лельку затошнило.
Из-за большой загородки пахнуло навозом. Там понуро стояли большие горбатые коровы... Им, верно, тоже было худо.
В маленьком квадратном прудочке купался какой-то нечеловек. Он нырял, выставлял из воды круглую усатую голову, мокрую, черную, громко кричал и нырял снова. Плыл под водой.
— А вот орел — царь птиц.
Костистая грязная птица в смешных штанах деловито ходила в своей клетке.
— Вон никак волки! — показала нянька. Мать схватила детей за руки.
— Подальше! Еще как-нибудь вырвутся...
Это были самые страшные звери, свои, русские. И нянька засуетилась в коровьем страхе.
— Отойтить от греха!
Смотрели еще на какую-то гадину, придавленную круглой крышкой, из-под которой торчали только лапки с коготками. Бубе понравилось.
Лелька заскучал, отошел в сторону и увидел в пустой загородке одинокого зверя.
Зверь стоял прямо, сдвинув передние ножки и закинув голову, и смотрел вперед темными печальными глазами. Голова у него была мучительная. К ней сверху приросли две длинные сухие ветки, тяжелые и, казалось, сейчас расколют лоб пополам.
Зверь смотрел в даль, на узкую розовую полоску, отделяющую в сумерки небо от земли. Смотрел, как завороженный, тихо, недвижно, мучительно.
Кругом мокрый, оттаявший снег с черными проплешинами и запах земляной гнили. А он смотрит туда, на розовую полоску.
Лелька задрожал и вскрикнул.
Подошла мать.
— Олень. Млекопитающее, — сказала она. — Пора домой — ты весь посинел."
[...]

© Тэффи "Олень"

@темы: Наркотики

14:09 

О страхе.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неправильно говорить "Я не боюсь смерти". Мне всегда кажется, что люди, которые так говорят, просто никогда не сталкивались со смертью близко. Хотя, конечно, я допускаю, что есть люди, которые правда не боятся смерти. Но мне всё равно кажется, что правильным будет говорить: "Я не боюсь умирать". Ведь именно свою смерть люди, как правило, подразумевают произнося эти слова. Я вот, умирать в самом деле не боюсь только не надо щас думать, что я собралась с крыши прыгать. Нет, умирать я не планирую ближайшие лет тридцать, но я боюсь смерти. Как бы, самого её наличия. И я понимаю, что сталкиваться мне с ней ещё не единожды придётся, но всё равно каждый раз не по себе от этого, и чем ближе мне было существо, тем сильнее я всё это переживаю.

А если честно, то я боюсь трупов. Любых, в общем-то. Я бы отдала очень многое, чтобы когда-то не видеть мёртвого отца.
При этом я понимаю, осознаю и вполне принимаю то, что в смерти, пожалуй, нет ничего страшного, она даже бывает безупречно красивой, безмятежной, спокойной и прекрасной. Но трупов всё равно боюсь. В основном трупов людей, конечно. И больше всего — оживших трупов, которых не бывает. Совершенно дурацкий страх, да.
И ещё я до психоза, вот уже целых шесть лет боюсь Самары из Американского "Звонка", о чём все знают. И я всё ещё не знаю, по какой причине этот фильм так пошатнул мой покой. А кроме Самары я ещё боюсь звуков с этого проклятого видеоряда. Они ужасны.
Я слегка побаиваюсь зеркал. Особенно старых, треснутых, и особенно в темноте. Ничто, наверное, не заставит меня заглянуть в зеркало в потёмках. Зеркало — предмет достаточно мистический сам по себе, плюс матушка мне в детстве рассказала пару историй про гадание со свечой у зеркальца.
На фоне всего прочего я ещё иногда, бывает, боюсь темноты. В то же время, я не люблю, когда света много, но и когда вокруг совсем темно и тихо мне бывает довольно страшно.
Не совсем осознанно боюсь когда-то ослепнуть, полностью лишиться зрения. Я готова существовать без рук или ног, но только с видящими глазами.
Совсем неосознанно я боюсь, что когда-то мама умрёт. Боюсь очень сильно, но совершенно точно понимаю, от чего это, и искренне верю, что когда это случится, меня уже отпустит. Пока же я просто не могу себе даже вообразить, что же со мной тогда будет.

Зато я совсем не страшусь, например, чертей, демонов, нечисти разнообразных культур — всё это, напротив, приводит меня в восторг. Даже упыри, которые технически являются мертвецами. И ещё я не боюсь тараканов и мышей.

@темы: Боже, храни идиотов!, Существование

06:52 

Покаянное.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Где-то примерно тут я говорила, что во мне что-то поломалось и не поддаётся восстановлению. На самом деле, как я могу сказать теперь, тогда ещё не поломалось, а только надломилось, потому что окончательно сломалось только теперь. И мне это ну вот вообще не нравится, ага. То есть, что-то очень сильно изменилось без видимых на то причин, и я отчаянно хочу вернуть прежнее время, но почему-то не могу. Не знаю, чего мне для этого не хватает.
Мне охота забиться в тёмный угол подальше ото всех и чтобы никто меня там не трогал. Я каждый раз придумываю, что написать сюда, чтобы люди знали, что я ещё жива. И стараюсь жить ощущениями, которые ещё помню, но всё это уже не действует. Я всё это говорю тут не потому, что хочу поныть (хотя, откровенно говоря, очень хочу, но просто боюсь это делать), а потому что хочу попросить прощения у таких людей, как:
- Вита. Извини меня, Вита, пожалуйста. Я так долго к тебе не еду и не зову тебя в гости вовсе не потому, что ты плохая и мне с тобой не нравится говорить и находиться в одном помещении, а потому что...ну, почему конкретно я так сама до конца и не поняла. И мне правда очень стыдно перед тобой за это.
- Яронька, и ты меня прости, я не могу заставить себя уделить тебе время, когда оно есть. Не потому что ты плохой, а потому что я, кажется, с катушек съезжаю.
- Алекс, ты тоже прости. Ты знаешь за что. И спасибо тебе и вам всем за терпение.

Я пишу пост с планшета, потому что у меня погиб комп. Почему — не знаю. Это ужасно радует, ибо теперь я не могу даже работать.

Утром, к 12-ти, ехать с сестрой снимать молодых музыкантов. Поспать было бы не плохо. Получалось бы ещё, было бы просто отлично.

@темы: Тот день, когда во мне умер человек, Те, которые рядом

09:22 

Крысячье-маньячье.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Ах да, я ведь обзавелась второй крысой. Мне показалось, что одной крысы мне мало. Теперь мне кажется, что мало двух. Хе-хе.
Собственно, я бы купила вторую крысу раньше, но поскольку совершенно не имею опыта подселения новой крысы к старой, то тянула. Начиталась ужасов про агрессивных самцов, откусанные пальцы, прочие прелести. Но я была бы не я, если бы хоть не попыталась.
Взяли маленького, месяц отроду, самца. Сам белый, а на спину словно пролили что-то, что теперь расползлось серым пятном. Красивый, короче. Домой транспортировался в кармане куртки, иначе бы замёрз.
А потом было самое сложное — подселить мелкого к старшему. То есть, самца месяца отроду к самцу возрастом в полгода. Оказалось, на самом деле, не так уж сложно. Сразу поставила клетку с маленьким на стол к старшему, так у него едва истерика не случилась. У старшего, в смысле. Но ничего, справился, успокоился. Стояли так рядом с неделю, время от времени гуляли вместе по столу под моим пристальным надзором. Старший крыс, на самом деле, вообще не проявлял агрессии, только интерес, перемежая его с напоминаниями, что он тут главный. Но мне же всё равно страшно, поэтому вместе в клетку я посадила их ещё через три дня только. Услышала отчаянный писк мелкого, вытащила обратно, рассадила.
А спустя пару дней просто проворонила, как мелкий проник во время прогулки в клетку к старшему, гляжу, а они уже спят вместе в гамаке. Ну, думаю, и чудно. На следующий день соединила клетки, живут теперь душа в душу. Одно грустно: они теперь охотнее предпочитают общество друг друга, чем моё. Вылезать вылезают, даже играют с рукой, но вместе времени проводят больше. Ну да я, в том числе, для того и покупала второго крысюка, чтоб старшему не скучно было, когда я работаю и не могу уделить ему время.

А теперь снова про маньяков

@темы: Шизофреническая радость, Наркотики, Лохматость

12:57 

О кине.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Кино за октябрь. Не очень много и не о маньяках, как загадывалось. Всё подряд.

1. Впритык
Режиссёр: Тодд Филлипс
О фильме

2. Маньяк
Режиссёр: Франк Халфун
О фильме

3. Астрал
Режиссёр: Джеймс Ван
О фильме

4. Маленькая мисс счастье
Режиссёр: Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис
О фильме

5. Добейся успеха
Режиссёр: Пейтон Рид
О фильме

6. Добейся успеха снова
Режиссёр: Дэймон Сантостефано
О фильме

7. Дорога
Режиссёр: Джон Хиллкоут
О фильме

8. Все любят китов
Режиссёр: Кен Куопис
О фильме

9. Искатели могил
Режиссёр: Братья Вишес
О фильме

10. Чарли и шоколадная фабрика
Режиссёр: Тим Бёртон
О фильме

11. Загадочная история Бенджамина Баттома
Режиссёр: Девид Финчер
О фильме

12. Лемони Сникет: 33 несчастья
Режиссёр: Брэд Силберлинг
О фильме

16. Предчувствие
Режиссёр: Менан Япо
О фильме

17. Реквием по мечте
Режиссёр: Даррен Аранофски
О фильме

18. Дьявол носит «Prada»
Режиссёр: Дэвид Френкел
О фильме

19. Унесённые ветром
Режиссёр: Виктор Флеминг
О фильме

20. Я, робот
Режиссёр: Алекс Пройас
О фильме

21. ДМБ
Режиссёр: Роман Качанов
О фильме

22. Ландыш серебристый
Режиссёр: Тигран Кеосаян
О фильме

23. Лабиринт Фавна
Режиссёр: Гильермо дель Торо
О фильме

24. Трилогия: Властелин колец
Режиссёр: Питер Джексон
О фильме

@темы: Октябрь 2013, Человек с киноаппаратом

04:55 

И снова приветсвенное.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Привет, привет тебе, Черный из страны Черных и с собакой. Я сама на тебя подписалась, потому что мне, во-первых, очень приглянулся твой ник, поскольку там присутствует целых два раза слово "чёрный" и один раз слово "собака", а в дальнейшем я залипла на дневник. Ты подписался просто из солидарности, или по какой-то иной причине?

Всё внутри

И Вам привет, Kaisera ToSchnitt. Вас я не знаю совсем, но вижу в избранном одного общего знакомого. Это слегка обнадёживает. Расскажете, как сюда попали?

Всё внутри

@темы: ПЧ

08:13 

Лицемерие

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Некоторое время вынужденная находиться и работать в преимущественно женском коллективе (забегая вперёд: это была невыносимая пытка) я обнаружила странную вещь *смотрите, Йошечка открыла Америку*: комплименты женщинам в основном делают не мужчины а...женщины. И, сука, ежедневно. Ежедневно! То есть, не тогда, когда некая самка припрётся вдруг одетая во что-то симпатичнее робы, а, блять, каждый раз, абсолютно по любому поводу. Рабочий процесс всегда начинялся с визгов и писков в стиле: "Какая ты сегодня красивая, вау, просто ва-а-ще!".
Да и в общем, всё бы ничего и чёрт бы с ними, но ведь все эти восторги, ну совершенно очевидная ложь. Или, как вариант, я просто не способна оценить прекрасное.
Я могу разразиться комплиментом в сторону внешности отдельной самки в очень редком случае, когда самка в самом деле удивила даже меня. И если уж я говорю: "Вот это — круто!", значит, правда так считаю. Но почему-то окружавшие меня барышни говорили это...што, блять, для галочки? Неужели барышням, ежедневно получающим оплеухи неприкрытой, наглой лести от подруг, не противно? Да пусть в Аду горят такие подруги.
К слову говоря, мне подобные комплименты перестали делать очень быстро: сразу, как поняли, что я на них реагирую не визгами: "А-а-а, спасибо, чмаффки", не долгим рассказом о том, как я добилась такой неземной красоты, а...никак.

А мужчинам, которые по логике и должны раздавать комплименты, вообще трын-трава, в каких там тряпках пришла их коллега. Вот это они молодцы, я считаю.

Упаси меня Дог ещё когда-то добровольно работать в женском коллективе. Ежедневное обсуждение косметики, безостановочное разбрызгивание духов из пятнадцати флаконов, шуршание страниц журналов и каталогов, дикий ржач над тупыми шутками и постоянное нытьё — это выше моих сил.

@темы: Существование, Злое, Боже, храни идиотов!

12:01 

Приветственное.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Привет, Лисья Джу! Очень приятно было узреть тебя в списках своих новых ПЧ, тем более спустя столько времени моего тихого пребывания в твоём списке. А что тебя, позволь узнать, привело?

Традиции незыблемы

Белый Бвана, и Вам добра. Не представляю, кто вы, откуда и с чем могли явиться. Расскажите?

Традиционно

@темы: ПЧ

00:32 

Ох...

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Товарищ, наблюдавший меня впервые в жизни на протяжении часа, за весёлой игрой в карты, высказался после, что я как Циклоп, Скотт Самерс — испепеляю взглядом. Это было бы смешно, если бы до него ещё один чувак не сказал что-то похожее, сравнив меня с каким-то чудовищем, а до него ещё один, и ещё...
На протяжении практически всей моей жизни люди, зачастую, видя меня впервые, пугаются, и решают, что я сама суровость, злая как сволочь и ненавижу всех вокруг. Это при том, что я, вроде бы, бываю довольно дружелюбной по перваку.
Даже обидно как-то. Не то чтобы я страдала от недостатка внимания к себе и людей вокруг, как раз напротив, мне зачастую вообще плевать, кто там хотел и перехотел со мной подружиться, но сама эта сложившаяся картина как-то настораживает. Я что, правда создаю впечатление гибрида Рембо с человеком-пауком? Я вполне могу понять, если люди будут пугаться моей внешности, это справедливо, но остальное...
А может быть, всё дело просто в том, что я матерюсь, курю, плевать хотела на большую часть каких-то там правил и высказываюсь сразу.

А вообще мне просто больно, хочется спать, и нужно было хоть что-то написать, чтобы отвлечься. Полегчало, спасибо.

@темы: Существование, Боже, храни идиотов!

21:45 

Барсумская рулкетка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
На этот раз от юзера Статица мне досталась история Анны Котовой под названием "Сказания земли Ингесольской".

Наверное, каждому из нас хотя бы раз хотелось окунуться в какую-то сказку, оказаться с ней намного ближе, чем просто лицезреть её на страницах книги. Другое дело, что любимые сказки у всех разные: кто-то любит фантастические, и совершенно очевидно невозможные истории про фей и отважных героев, кто-то про концентрированную любовь, кто-то о волшебных животных.
А Ирена больше всего любила книгу со сказаниями о далёкой, но вполне реально существующей земле, об Ингесолье. Со страниц книги на неё то и дело смотрели духи, мудрый Линере-хаари, могущественный шаман с волчьей маской, хозяева Лесов и Озёр. И, конечно, любая девушка на месте Ире тотчас согласилась бы отправиться в Ингесольские земли, да ещё под таким удачным предлогом — работа по специальности. И вот впереди долгий путь через всю страну, вздохи матушки, попутчики в поезде, и уже после неведанный, странный народ со своей жизнью, своими традициями.

Книга, говоря откровенно, понравилось мне ровно наполовину. Я заворожено читала об Ингесольской земле, об этом странном мире, неуловимо похожем на наш, но всё-таки совершенно другом. Для себя я нашла в этих традициях столько языческого, что читала взахлёб, желая больше и больше описаний. Там прекрасно всё: чёрные леса, опасные реки и глубокие озёра, праздник Длинной Ночи, когда с первым же лучом солнца народ ликует — тьма отступила. У людей там нет богов, есть нечто большее. Есть охон-та Кулайсу, Хозяин вод, и охон-та Телнерей, Хозяин лесов, и могущественный Эноу-хаари, который даёт срок в семь лет любому вараку, чтобы он стал своим для этих земель. В общем это — просто прекрасно. Чудесный и лёгкий язык автора позволяет в полной мере насладиться морозным духом суровой зимы, и вдохнуть запах тины из реки, и ощутить на себе прикосновение солнечных лучей, услышать вой в лесу, или даже ощутить яростную плоть Ноа, принёсшего с собой чёрную пену с котла Безглазого Унке. Я могу ещё бесконечно долго этим восхищаться.

Но вторая часть книги, по сути, основная, любовная линия повествования, меня разочаровала и совершенно не впечатлила. Дело не в том, что плохо, а в том, что я не могу оценить такие вещи. Из всех прочитанных мною книг я в очень немногих встречала такую любовь, которая бы мне понравилась, а не банальное, вполне обыденное развитие событий. Да, мне даже стал в какой-то мере знаком тот трепет, который испытывала Ирена, приходя к Ланеге, когда он наказал ей этого не делать. И даже отчасти прониклась этим июлем под раскидистой елью, где были только они двое. Но то, что было дальше только больше рушило то очарование, которое я испытала в первой части книги. Увы, я просто не в силах это оценить.

В общем, всё, что мне нравится, я из книги вынесла и этим довольна. Спасибо автору за это. А всё прочее...всё прочее — частности. Никто не ведь не говорил, что в этой книге на самом деле важно. Пусть для меня этим важным будут великие духи Ингесольской земли.

@темы: Флешмоб, Наркотики

Кысь.

главная