19:46 

Я должна это сделать.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
В силу некоторых обстоятельств в последнее время я весьма агрессивно себя веду. Мне это в себе не нравится и я стараюсь держать себя в руках, но иногда не могу, или могу с большим трудом. Поэтому заранее прошу прощения, если вдруг что, я не со зла.
Ну и ещё манера общения с миром у меня в ближайшее время будет несколько другой.

А сейчас я расскажу очередную херню, за которую потом стыдно будет

@темы: Злое, Тропинка в Преисподнюю

12:16 

Есть мнение.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Валерия очень хотела поднакопить деньжат и стать известным модельером, а Оксана - построить свой бизнес, но их планам не суждено было сбыться, так как Геннадий хотел двух мертвых шлюх у себя в подвале.


По-моему Тарасов от меня заразился. Мы вчера с ним весь день, в перерывах между работой, говорили о маньяках и серийных убийцах. С ТАРАСАСОВЫМ! Это он вечно смотрел на меня как на последнюю дуру, когда я начинала что-то такое рассказывать, и начинал травить байки о сыне. Мне нравится его сын, его зовут Лев, он забавный, я люблю про него слушать.
А тут папаша с утра как завёлся, так и не затыкался до вечера. Когда вёз меня домой, когда я уже была не расположена к разговорам вообще и думала, ка бы так поделикатнее заткнуть Тарасова и уйти в наушники, он злился, нервничал, руками как ветряная мельница размахивал. Пришлось пригрозить ему моноподом, чтобы на дорогу смотрел, идиота кусок. Смотреть стал, но говорил столько же.
Я люблю про маньяков говорить, люблю слушать и рассказывать, но Тарасов же капитанил по страшному =\ Всё что он говорил я и без него уже давным давно знаю. И даже ту самую интересную мысль, которую он высказал и которую я хочу изложить, я давно до него обдумывала. Короче. Спасибо. У меня сформировалось в голове.

"Сформировалось у меня" — сформировалось для моего понимания, вовсе не значит, что вам будет что-то ясно в этом нестройном тексте

@темы: Злое, Как я съел собаку

03:25 

Скользящая петля.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Привет. Как дела? Я тут щас буду говорить про одну музыкальную команду. Как всегда с долгой предысторией, не совсем компетентными мнениями, мыслями, прочее. Решайте сами.

Вот тут про музыкальную команду

Мне последний месяц, наверное, всё время охота писательствовать, но я всё время не знаю, что. Хотите, чуваки, поиграем чуть. Если у вас есть какие-то вопросы, на которые я могла бы развёрнуто ответить, или если вам интересно моё мнение о каком-то явлении, то спрашивайте, я обещаю написать отдельный пост. Проще говоря, буду благодарна за подкинутую тему для раздумий и поста. Что угодно: кино, музыка, всякий дыбр, может быть даже какой-то рассказик по заявкам, но предупреждаю, что писать я люблю кровавую мрачность. Короче, буду рада, если у кого есть что у меня спросить, и кто с удовольствием послушает, что я скажу.

@темы: Те, которые рядом, Наркотики, Звуки в моей голове

16:09 

Шесть в одном.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Всевозможные психические нарушения в головах людей мне всегда были ужасно интересны. Какие-то больше, какие-то меньше, но некоторые нарушения настолько прекрасны в своём проявлении, что прямо завораживает. Психиатром я так и не стала, хоть и клинику и психологию изучала постольку поскольку, и даже среди знакомых имею заведующего отделением одной психушки. А уж сколько книг про это перечитано, сколько фильмов пересмотрено, не пересчитать.
Как только я наткнулась на такое явление как диссоциативное расстройство идентичности, я прямо вот загорелась. Это же сдохнуть можно как интересно! Со всех сторон, с какой не взгляни. Как это работает, какие формы принимает, насколько частей личность человека может расщепиться и насколько эти личности будут полноценными. На текущий момент главный приз по праву принадлежит уже, к сожалению, почившему (в конце 2014 года) Уильяму Стэнли Миллигану, который более известен под именем Билли Миллиган. Этого несчастного парня расплющило на 24 человека. Мало того, все его личности кардинально отличались друг от друга, обладали особыми навыками, самостоятельно мыслили и долгое время не выпускали Билли на "пятно". Выстроили жёсткую иерархию, кому-то позволяли "вставать на пятно" регулярно, кому-то, в основном потенциально опасным личностям, не позволяли вовсе. Это потрясающе. О Билли очень много где написано, так что вы, если вам интересно, вполне можете отыскать нужную информацию.
После Билли второе место занимает Сивилла — женщина и ещё 15 человек внутри неё. Её, что характерно, вылечили. Так же как и Крис Костнер, первый задокументированный и описанный в учебниках психиатрии случай диссоциативного расстройства.
Мне случалось сталкиваться с представителями разнообразных диагнозов, разной же степени тяжести. Чаще всего шизофреники, аутисты, дауны. Имела удовольствие когда-то наблюдать за одним очаровательным савантом. Только наблюдать, потому что общаться с ним, как с любым аутистом, крайне тяжело. Видела людей со синдромом Аспергера, Туретта (копролалией), наблюдала разнообразные мании, паранойи, обсессивно-компульсивное, навязчивые состояния и так далее. Много чего интересного, короче, но ни разу не приходилось мне сталкиваться с диссоциативным расстройством. До недавнего времени.

Шесть в одном

@темы: Как я съел собаку, Где-то в мозгу стало больно

19:55 

Трутуту

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Тут ещё напишу.
Чилавеки! Я наконец-то купила телефон. Номер у меня прежний, а вот ваших номеров у меня нет. Так что кто у меня был, покидайтесь мне в личку номерами, пожалуйста. А то я панически боюсь незнакомых номеров и могу не взять трубку. А вдруг я именно в этот момент вам смертельно нужна.

03:25 

Критики высокого порядка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Заебали. Ну не смешно уже даже.
У меня тут щас интересные дни и интересные люди. Не все приятные, но все интересные. Про одного, самого интересного, ещё отдельно расскажу. Потом. А про одно дебила вотпрямщас.

Не обижайте Опельянца

@темы: Боже, храни идиотов!, Человек с киноаппаратом

07:11 

Жизнь дурака

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Не говорите, что у нас (в России) нет хорошего кино. Есть. Много. У нас нет развлекательного кино. А развлекательное кино мне неинтересно. Любое русское произведение искусства, правда, скорее всего будет безрадостным, безысходным, экзистенциальным. Причём всё: и музыка, и кино, и картины. И даже мультики, вроде как детские.

Я, короче, только что съела Юрия Быкова и его "Жить". И сейчас расскажу немножко о хорошем кино.

Жить
Режиссёр: Юрий Быков.
Слоган: "Какой ценой ты готов...Жить..."
Впечатления

Я вчера ещё одного Быкова съела. Вообще-то я очень не люблю смотреть нашумевшее кино, но тут сама Танечка настаивала.

Дурак
Режиссёр: Юрий Быков
Впечатления
запись создана: 08.02.2015 в 16:18

@темы: Человек с киноаппаратом

20:55 

Про идеи и злодеев.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Вообще-то уже всё давным давно придумано, продумано и рассказано. Пожалуй именно в этом и заключается основная проблема любого современного искусства. Нот всего семь, палитра красок не так уж и велика, а все идеи давно избиты. И сейчас уже стоит вопрос не в том, что нового ты, как творец, способен рассказать миру, а в том как именно ты это сделаешь. Ведь можно взять одну историю и рассказать её совершенно по разному. И в одном случае это будет смертельно скучно, в другом получится драма, в третьем — комедия. Где-то выйдет картина, где-то тягучая мелодия. А где-то будет вовсе безыдейно, но технично, красиво.
Почему мы вообще взяли за правило, что искусство должно быть идейным? Ведь художник может просто хорошо рисовать, музыкант может просто сочинять, поэт слагать рифму, а режиссёр просто снимать. Но всё это никогда не будет вызывать того невероятного волнения толпы, которое возникает каждый раз когда творец предлагает ей взглянуть на привычные вещи по новому. Или же он на самом деле ничего никому не предлагал, он просто сделал так, как умеет. Вместо пропорционального человеческого лица нарисовал квадрат, может быть потому что не умеет рисовать ровные лица, а люди взглянули с сказали — кубизм. Искусство. Идея.
Это занятно. Интересно. Как же трудно в этом разобраться.

Я вообще-то хотела поговорить о злодеях, но вон какое предисловие получилось. Мне в последнее время примелькался многим известный персонаж в исполнении Хита Леджера — Джокер. Я сама вовсе не в восторге ни от его образа, ни от киноленты про него. Но всё время мозолит он мне глаза, и я, дай думаю, пересмотрю "Антрацитового витязя". Пересмотрела. И поняла, что Джокер — это Джон Доу. Вылитый. Разве что слегка с приветом.
Джон Доу — это персонаж прекрасного триллера "Семь". На протяжении всего фильма жестокий маньяк оставляет трупы, убивая их недвусмысленным образом и будто бы пытаясь научить мир чему-то. И только ближе к концу вдруг обнаруживается, что жестокий маньяк — вовсе не буйный, лишённый ума псих, а флегматичный, с пронзительным взглядом и речами человек. И говорит он всегда настолько правильно, что невольно закрадывается сомнение. Он ведь прав. Он ведь всё говорит правильно, чёрт побери.
А что Джокер? Джокер делает тоже самое — пытается научить людей чему-то, и доказать всему миру. Но мне понятно почему так ведёт себя Доу, и совсем неясно, зачем это потребовалось Джокеру. В чём заключается его высшая миссия как злодея? Не противостояние добру, нет, это слишком скучно. Мне будет очень грустно узнать что все его действия продиктованы исключительно желанием поймать человека-летучую мышь и разоблачить.

С одной стороны (возвращаясь к началу поста) очень хочется быть новатором. Хочется показать людям знакомого им персонажа ли ситуацию совсем по другому, не так, как они привыкли. Но чего следует ожидать в данном случае? Люди не поверят, или разозлятся. И всё это потому что все вариации образов героев и злодеев уже давно нам всем известны с самого детства. Мы к ним привыкли и доверяем им как родным. А всё незнакомое вызывает сплошное недоверие, а недоверие — негатив. И как же тогда творцу говорить с людьми, как ему доносить сквозь свои работы то, что он сам думает на эту тему? Ведь ему хочется, чтобы люди его слышали и понимали, но те не хотят принимать нечто незнакомое. И тогда вся прелесть искусства обесценивается и скатывается только к оценке технической части. Высокой или низкой.
Потому что всё уже давно придумано и сказано. И что делать дальше — неясно. И как говорить с миром.

@темы: Где-то в мозгу стало больно, Как я съел собаку, Человек с киноаппаратом

02:06 

365 дней.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я решила всю эту муть собрать в один пост. А то мне не нравятся эти разбросанные посты по всей днявочке.

День 1 - 10

День 11 - 20

День 21 - 30

День 31 - 40

День 41 - 50

День 51 - 60 - New

День 61 - 70 - New

@темы: Флешмоб

09:56 

Неживой зверь

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
На елке было весело. Наехало много гостей, и больших, и маленьких. Был даже один мальчик, про которого нянька шепнула Кате, что его сегодня высекли. Это было так интересно, что Катя почти весь вечер не отходила от него; все ждала, что он что-нибудь особенное скажет, и смотрела на него с уважением и страхом. Но высеченный мальчик вел себя как самый обыкновенный, выпрашивал пряники, трубил в трубу и хлопал хлопушками, так что Кате, как ни горько, пришлось разочароваться и отойти от него.
Вечер уже подходил к концу, и самых маленьких, громко ревущих ребят стали снаряжать к отъезду, когда Катя получила свой главный подарок — большого шерстяного барана. Он был весь мягкий, с длинной кроткой мордой и человеческими глазами, пах кислой шерсткой, и, если оттянуть ему голову вниз, мычал ласково и настойчиво: мэ-э!
Баран поразил Катю и видом, и запахом, и голосом, так что она даже, для очистки совести, спросила у матери:
читать дальше

@темы: Песни птицы Алконост, Наркотики

12:42 

Взрослые дети.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Сестру пригласили вторым режиссёром в ВГИК'овской курсовой нашего общего знакомого. Я уговорила её согласиться, просто потому что это интересный опыт. Да и мне есть на что посмотреть и чему поучиться. По крайней мере мы, кажется, набрались решимости попробовать снять свои хотя бы 15 секунд. А там и короткий метр недалеко. А там, может быть, и полный. Главное-то, что идей целый сундук. Нужно каждую проработать, просмотреть, продумать, и останется как раз четверть сундука, зато рабочая.
Так вот, про курсовую с того света. Пока проводится только кастинг. Там история про детей, следовательно, нужно найти актёров. Предварительно отобрать их из числа желающих. Детей на прослушивание приходит много, самому младшему 8 лет, самому старшему 15. И чо, вы думаете все эти дети действительно хотят сниматься? Хуй там. Снимать их хотят их матери. Я вчера весь день вспоминала эпизод из "Бруно", где он подыскивает себе детей для опасной фотосессии, ставит родителям нечеловеческие условия, а те соглашаются. Так вот, это правда. Родители какие-то ёбнутые и, кажется, ненавидят своих мальчиков. А уж какие они пишут "рекламные" письма своим детям — умереть не встать. Из сорока человек только дай Дог десяток реально заинтересованы в том, чтобы сниматься в кино. Остальным это либо не нравится, либо просто осточертело. Ну и понятно, чо. Они хотят в казаки-разбойники играть, а не экзистенциальность изображать на камеру. Это я ещё молчу про их реальные актёрские способности. Злюсь я в данном случае так же на мамаш, которые почему-то решили что их сын реинкарнация Евстигнеева.
Все эти мальчики уже не дети. Вот это мне показалось самым ужасным. У них уже на всё есть своё мнение, пусть и детское, смешное, но есть. Им вообще неинтересно детство в том виде, в котором оно бывает у детей.
Последний мальчик вчера меня вообще поразил. Мы спросили у него, почему он хочет сниматься в кино, он ответил, что это не он, это мама хочет, а ему нравится театр. Я спросила, почему театр? И он, сука, ответил. Мне, говорит, кино не нравится, потому что в нём нет правды, и я там не настоящий, и зритель консервированный. А в театре всё честно. Я стою, абсолютно честный и открытый, на сцене, и говорю с людьми, выкладываюсь, говорю душой, говорю правду. И зритель там сидит передо мной честный и поглощает всего меня целиком, вместе с правдой. И зритель в театре никогда не врёт, и он прекрасен своим не замученным сознанием.
Цитата, конечно, вольная, но я не сильно отступила от оригинала. Мальчику 13 лет. Где там ребёнок?

@темы: Повседневное, Человек с киноаппаратом

16:53 

Конфеты!

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Прикиньте: вы никогда не пробовали конфет. Ну вот не складывалось. А все вокруг говорили, как это восхитительно вкусно, и какие разные бывают начинки, но все конфеты мимо вас. И вам было грустно, но вы уже вроде как привыкли. Вы же не знаете точно, а вдруг они вам не понравятся? Есть же такие, которым конфеты не нравятся.
Но тут кое-кто добрый угощает вас. Вы снимаете обёртку, трепещете от предвкушения. Вам немного боязно, но желание пересиливает всё. И вы отправляете творение неизвестного кондитера в рот, и оно тает там, стекая сладким ручейком шоколада вам прямо в горло. М-м-м...прекрасно. И ровно с этой самой минуты вы вдруг понимаете, что просто обожаете конфеты. Всю жизнь, сука, обожали. Но тот, кто вас угостил уже ушёл, а больше вам взять конфет неоткуда. И вы до-олго страдаете, ищете хоть что-то, находите, и понимаете — не то. Ничто не заменит конфету. Проходит время, вы как-то умудрились смириться, только иногда грустите по конфете. Но уже более-менее нормально.
А потом снова приходит кто-то и настойчиво предлагает вам конфеты. Вы отказываетесь, мол, ты-то потом свалишь, конфет не останется, а я из ниоткуда взять не могу. Но чувак такой настойчивый, жесть, а вы так давно не ели конфет! И соглашаетесь. И устраиваете настояний конфетный пир. И так счастливы — наконец-то! А потом конфетная фея исчезает и всё, конфет снова нет, только послевкусие, которое стремительно тает. И вы такой: "Да что я за мудак, надо было не брать у него конфет вообще!". Но устоять же было невозможно. И вы снова сидите и ждёте, когда уже кто-то принесёт конфет, пытаясь задушить в себе страшное желание ЖРАТЬ СЛАДКОЕ!!1!!1

Перечитала. Подумала. Нет, братва, это не про секс. Хотя я бы сама именно так и подумала. И не про конфеты, конечно, тоже. Я короче не скажу про что, но суть в том, что я теперь надолго без конфет. Бесит, сука, пиздец как бесит. Делились бы с кем-то другим, а не с тем, кому без конфет просто охуеть как тяжело.

На самом деле (я это пояснения пишу только для того, чтобы вы тут про меня не подумали) проблема выеденного яйца не стоит, но как факт!1!!1!!1 Конфет мне теперь не достать. А я так уже привыкла без них.
Ну ничо, скотина, у меня тоже есть твои любимые конфеты. Ха-ха. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА1!!1!1!!1!!

У меня всё.

@темы: Повседневное

14:58 

Кинорулетка. Третий тур.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Тема второго тура звучала как "Современные сказки". Ох и тяжко же мне пришлось с этими современными сказками, я вам скажу.
Само по себе понятие "сказка" мне импонирует, но крайне редко в экранном варианте. Выглядит всё это как-то убого, моё воображение как правило рисует круче.
Я начала вспоминать, а какие современные сказки я уже знаю. Сразу в голову пришла прекрасная "Звёздная пыль". Я бы поспорила насчёт её современности, потому как не совсем ясно, что именно понимается под понятием "современная" в данном контексте, но оказалось, что и её смотреть тоже можно. И тогда я пожалела, что уже видела её. Не один раз.
Потом я вспомнила "Рассказы" Сегала, вот они-то в моём понимании прекрасно подходят. Но тоже видела уже. И "Десятое королевство" и "Мост в Терабитию" и даже "Малефисенту" — всё это я видела уже. И что же делать? Гугл подсказал несколько ранее незнакомых мне вариантов, но у меня как всегда возникли сомнения. В большинстве случаев меня пугали уже названия фильмов, не говоря про описание.
Но. За тяжкими раздумьями обнаружился фильм 2014 года. И как раз сказка. И главной причиной её просмотра стал Кассель в главной роли.
"Я никогда так не ошибался в своей жизни..." © Торин Дубощит.

Красавица и чудовище
Режиссёр: Кристоф Ганс

Впечатления

@темы: Человек с киноаппаратом, Флешмоб

16:31 

Кинорулетка. Тур №2.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Во втором туре мне достались "Цветы войны". И вот что я имею по этому поводу сказать. Предупреждаю, там может быть нечто бессвязное. И много.

Цветы войны
Режиссёр: Чжан Имоу
Впечатления

@темы: Флешмоб, Человек с киноаппаратом

15:28 

Флешмоб

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я уже давно торчу эту флешмобину.

Суть игры: отмечаетесь в комментариях, я называю вам 5 слов-ассоциаций, связанных с вами. В своем дневнике вы объясняете эти ассоциации. Если хотите, конечно.

Мне от Stormdragon

читать дальше

От Автандил

читать дальше

От Just D.

читать дальше

От Nekoexmachina

1. Собаки! — мне бы очень хотелось сказать ещё, но я уже всё сказала об этом ещё при первой же ассоциации.

2. Лошади! — и тут тоже Т_т

3. Реконструкторы и ролевики! — хорошо! В смысле, да, и реконструкторы и ролевики такая же немаловажная глава в истории моей жизни, как и лошади, и собаки. Разве что я на низ не ездила и дома они у меня не жили. Хотя, нет. Жили.
Так вот. Реконструкторы и ролевики чудесные. Ролевики не очень, а реконструкторы очень. Хотя своих уродцев везде хватает, реконструкторы более зрелый и адекватный контингент, всё же. И почти все они в прошлом ролевики.
ну так что же я хочу по этому поводу сказать. А то, что реконструкторы, и в меньшей степени ролевики — совершенно отдельные люди. Какие-то немного другие. Вроде бы обычные парни, но есть в них какая-то такая особенность. То ли средний век у них там в головах так крепко сидит, то ли постоянные бугурты взрастили какие-то особенные формы поведения, не знаю. Но они славные. Почти все.
И вообще это здорово! И интересно. И немножко опасно. Ну хорошо, не немножко. Может очень фатально прилететь. Но любой спорт — это опасно.
А как всегда весело и уютно на каких-нибудь фестивалях и манёврах, у-у-у! *__________* Просто невообразимо. И человеки там все ну такие чудесные. В общем, я нисколько не жалею, что когда-то осмелилась прибиться в лесу к странной стайке детей с деревянными мечами.

4. Друзья! — я склонна предполагать, что эта ассоциация тут потому что друзья для меня не пустой звук. Это целый такой человеческий статус, который предполагает исходящий от меня комплекс определённых действий и обязанностей. Иногда друзья — это уже почти семья. Я им конечно такого никогда не говорю, потому что людей нормальных такие заявления пугают, но так бывает. Это к слову о том, как сильно я этих самых друзей люблю и ценю. И как бы лично мне было бы худо лично вот без них. Я вообще очень люблю не всю массу людей, а отдельных. И безумно рада возможности некоторых таких вот отдельных называть друзьями.

5. Мудрость. — вот это, при всём уважении, вообще, кажется, не про меня. Я вероятно не самая круглая дура на свете, но мудрость мне не свойственная ни по каким параметрам. Для того, чтобы быть мудрым, нужно, пожалуй, обладать чудовищным жизненным опытом. Ну или как минимум таким же опытом в какой-то узкой направленности. У меня ни того, ни другого. Я, вероятно, неплохой интуит и теоретик (явно более худший, чем интуит), но точно не мудрец. Хотя мудрость, конечно, как явление, мне безумно импонирует. Не могу сказать, что я прямо вот каждый день с ним (с вялением) сталкиваюсь, но иной раз случается, и это прекрасно.
запись создана: 13.01.2015 в 13:11

@темы: Флешмоб

00:14 

Очень.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Ты приходишь домой поздно вечером с тремя "очень": 1) очень уставший, 2) очень голодный, 3) очень злой. Домой идёшь питаясь тёплой надеждой на ужин (хотя, вообще-то, завтрак), тишину и покой. Но заходишь в дом и понимаешь, что не-е-е-ет. Никакого покоя.
Есть нечего. Собаки воют от неудержимого желания гулять. На кухне такая адская гора посуды, что ты не видишь вершины. То, что ты утром успел убрать, снова грязно. И самое главное, что тот, на кого ты надеялся, думал, что он хоть немного позаботился о том, чем ты будешь питаться, тот, кто вывел бы собак — спит.
И ты стоишь и думаешь: "Как же так-то? Почему? Разве ты когда допускал ситуации, когда нечем кормить уставшего, весь день работавшего и ничего не евшего человека? Никогда. Исключая те редкие случаи, когда мы работает одновременно и ты приходишь домой позже. И даже если работаете одновременно, а ты приходишь раньше, с теми же тремя "очень", когда вообще не хочется ничего готовить, но идёшь и готовишь, потому что тот, кто тебе дорог, устал и проголодался, возможно, больше. Разве ты когда-то допускал, чтобы уставший человек шёл гулять с собаками? Никогда. Он любит собак как и ты, но ты-то отлично понимаешь, что иногда никакая любовь не спасает, просто потому что ты смертельно устал, а завтра тебе ещё работать. Весь день."
И ты срочно собираешь собак, идёшь с ними в парк, гуляешь там столько, сколько выдерживаешь. Приходишь домой, греешь чайник и пьёшь чай. А потом ложишься спать. И перед сном думаешь: "А почему должно быть по другому? Ты ведь даже не заколачиваешь бабки, зарабатываешь меньше, и вообще ты всё делаешь хуже. На тебе намного меньше ответственности, просто потому что ты не способен на большее. Почему, с чего вдруг кто-то должен о тебе помнить? Потому что родственник? Рассуждать логически — так себе причина. Если ты ничего не можешь и всё делаешь хуже. И как только ты решил, что тебе кто-то должен? Никто не должен."
И ты, терзаемый муками совести, идёшь к тому человеку — он уже проснулся. И просишь у него прощения за то, что ты никак не отреагировал на его приветствие. Объясняешь сбивчиво, что просто у тебя сегодня три "очень". Но ты постараешься так больше не делать. А потом долго не можешь уснуть, думая, какой же ты дурак, в самом-то деле. И что завтра нужно бы успеть забежать в магазин и купить еды, и приготовить, как вернёшься. Надо будет. Обязательно.
И в такие моменты смертельно хочется, чтобы кто-то крепко так обнял и позволил чуть-чуть порыдать в плечо. Не потому что тебе как-то там плохо, нет, просто потому что ты очень устал. Ну и обидно чуть-чуть. В общем, нервы немножко сдают. Только нельзя никогда людей обременять своими слабостями, усталостями и плохим настроением. Они-то не при чём. И ты обнимаешь своё горюшко крепко-крепко, покачиваешь на коленях и нежно сжимаешь ему горло, пока оно не перестанет дышать и сердце у него не остановится.

И в этом вся я.

@темы: Песни птицы Алконост

URL
08:16 

Кинорулетка, тур №3

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Изобретение лжи.
Режиссёр: Рик Джервэйс.

Я...я прямо не знаю как начать. Начну по порядку тогда.

читать дальше

Представьте себе на секунду что вы просто не умеете и не можете лгать, ваш мозг на это не способен. И кроме вас так не умеет делать весь мир. Представили? И я представила. Честно говоря, моё представление сильно не совпало с представлением об этом явлении создателей фильма.
По моему мнению всегда говорить правду и не лгать это совсем не тоже самое что всегда говорить правду и всё, что думаешь. Хоть и похоже на первый взгляд. Именно поэтому герои фильма на мой взгляд вели себя как-то неадекватно. Они не то что говорили правду, они практически не затыкаясь, хотя бы просто в пространство, а не собеседнику, или совершенно случайному человеку говорили всё что у них сейчас на уме, хотя их об этом не спрашивали. В качестве примера: мужчина приходит к женщине по договорённости и стучит в дверь.
— Привет.
— Привет. Ты рано. Я мастурбировала.
Не понимаю. Очень круто что ты такая честная, но по-моему это совершенно не та информация, которую можно вывалить на голову незнакомому человеку. Особенно когда тебя не спрашивали!
Я бы поверила, если бы было так:
— Привет.
— Привет. Ты рано.
— Ты чем-то занята?
— Да, я... - и далее по тексту.
Вот это было бы куда правдоподобнее.
А ещё через всё кино протянут пошлый юморок. Интересно, он поэтому зовётся комедией? Извините, мне не смешно, я пошлый юморок не люблю, тем более такой плоский. Не очень понимаю почему режиссёры стремятся акцентировать внимание зрителя на желаниях отдельного мужчины переспать с любой двигающейся женщиной и всё из того вытекающее.

Если по существу и кратко, то неплохая, интересная идея в отвратительном, практически не раскрытом воплощении. Я всё время ждала, что вот-вот что-то произойдёт, что-то такое, вот, уже чуть-чуть осталось...Но кино кончилось. А я как-то даже не поняла. Но слава Догу, что кончилось.
Хотя, повторюсь, посыл интригует. Такое поле не паханное! Мне не ясно, почему вдруг создатели фильма решили, что раз люди не лгут, то они априори какие-то дауны? Меня во всяком случае не покидало ощущение присутствия дома умственно отсталых. Почему-то в мире без лжи люди не только не лгут, но и вообще имеют каике-то странные, ничем не объяснимые стремления, такие, например, как хороший генетический код будущих детей. И для того, чтобы детей хорошо "закодировать" готовы отдать свою жизнь на растерзание человеку, который им не нравится.
В целом порадовало, как прошлись по религии, но опять же без размаха. Я ждала чего-то более существенного, логичного.

В целом, я не могу даже сказать, что это фильм из разряда "посмотрел и забыл". Это кино из разряда "посмотрел и забыл навсегда, засунул в титановую коробку и скинул на дно Тихого океана". Ну честно, я не могу выделить ничего важного для себя из этой картины, я вообще ничего не могу из неё подцепить. Уж извините.

@темы: Человек с киноаппаратом, Флешмоб

02:22 

Долгий флешмоб.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я увидела его и подумала, что это:
- неплохой повод писать в дневнике каждый день и не по одной строке.
- не смотря на массу странных вопросов, может быть возможность чуть себя проанализировать.

Вы можете следить за этим, или нет, как хотите. Кого это в ленте будет так уж бесить, скажите, буду закрывать записи.

Список

@темы: Флешмоб

17:06 

Кинорулетка.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Наткнулась тут среди этого сайта на кинорулетку. Давно искала, где бы такая была, и вот. Спасибо организатору.
Пока планируется только первый тур, обсуждается всякое. Организатор просит отписаться о желании принять участие и о том, какие фильмы категорически не нравятся.
Вот знаете что. Там уже аж 53, (уже наверняка больше) человека набралось, и подавляющему большинству не нравится российское кино. Они так и пишут: "Мне российское не предлагать". Я немножко не понимаю :((
С одной стороны желание справедливо: если мерить российскую индустрию кино по "Железнодорожному роману" и "Юленьке", то всё понятно. Но наше кино это ведь не только невнятное говно. Я сама в общей массе отечественного кина смотрю не сказать чтобы много, но тщательно выбираю всегда, а потому очень часто попадаю на отличные образцы. И мне, понятное дело, кажется, что в России больше хорошего кино, чем плохого. Хотя это не так, наверное, но статистику я не возьмусь сейчас подсчитывать. Но даже того что я знаю уже не мало. Или у меня извращённый вкус. Или его нет вообще.
Как по мне, так один Балабанов стоит многих зарубежных режиссёров. И я не говорю про "Брат", я говорю про "Мне не больно", "Груз 200", "Морфий", "Про уродов и людей" и так далее. Я говорю про невероятную "Кошечку" Константинопольского, про проникновенное "Изображая жертву" Серебренникова, про "Дуру" Коростышевского. Про наглого, прямолинейного Сигарева с "Волчком" и "Жить". Про Попогребского с "Как я провёл этим летом". Про Авдотью Смирнову и "Кококо". Про Рязанова и "Дорогая Елена Сергеевна". Про одурительно любимое мною "Собачье сердце" Бортко, про Учителя и "Прогулку". Про Звягинцева, Тарковского. Да даже про Михалкова!
И я ещё немало могу вспомнить. Я могу много говорить об "Изображая жертву", мне кажется, мы с Илюхой единственные фанаты этого прекрасного фильма. А "Жесть"? Это вообще идеальное кино для меня! По очень многим критериям.
Это что, плохие фильмы? Нет, правда? Или что у нас не так, актёры не те? Толоконников, Евстигнеев, Дюжев, Сухоруков, Маковецкий, Ефремов, да мало их, что ли?
Нет, правда, я не понимаю, что с нашим кино настолько не так, что никто даже не хочет пробовать его смотреть? Я отдельные картины, особенно упомянутых режиссёров, очень люблю, много больше некоторого европейского кино. Или это со мной что-то не так?

@темы: Человек с киноаппаратом

15:10 

Ещё немного из мира животных.

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Сперва ни с того ни сего завыла Юта. Протяжно, на низких нотах, тоскливо так. Я слегка напряглась, потому что последний раз она так выла когда сосед умирал.
Минутой позже в моей комнате завыл с места Грог. Не менее тоскливо и холодяще. Собаки выли минут десять, я в это время была на кухне, затаившись слушала. Потом Юта замолчала, Грог перестал выть, стал подвывать. Пришла к нему, спрашиваю, что случилось? Он встал и проводил меня к клетке.
Моя славная крысонька умерла :(
Он давно болел, стремительно худел, терял шёрстку. И вот наконец-таки не выдержал.
Пойдём с Грогом хоронить.

@темы: Лохматость

Кысь.

главная