Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:56 

Опасность, повторяю: опасность.

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я честно пыталась заснуть на протяжении аж двух часов, но не могу. У меня в голове такой ворох мыслей, что я вся словно сжатая пружина, никак не могу расслабиться. К тому же мама только прислала мне смс-ку содержанием, цитирую: "С днем ангела". Я не въехала сперва, а потом дошло. Мама там уже кажется, совсем заскучала, раз впервые поздравила меня с этим сомнительным праздником. Проще говоря, это маленькое событие побудило меня вновь вернуться к компу, закурить и в потемках написать пост — вдруг полегчает и я смогу уснуть.

Последние два дня всякие дебилы, которых вокруг меня от чего-то всегда хватает, как-то очень активизировались. Мне аж три придурка в контакт стукнулись, и все, что интересно, лютые славяне, и ко мне пришли именно по этой причине. Ну, в том числе. И один краше другого. Но начнем с малого, а самое вкусное оставим на десерт.
Самый безобидный из этой ничем не связанной (кроме патологического долбоебизма) компашки — некто Роман, который мне в первом же сообщении так и написал: "ты прикольная мне нравишься познакомимся". Я раза три фразу эту перечитала, пока вообще смогла вкурить её суть. Но поскольку уж пребывала в неплохом настроении, думаю, ладно, погляжу чо он хочет вообще.
Заповедь номер 1: Йошенька, никогда не будь благосклонная к идиотам и не проявляй к ним дружелюбия, потому что они в ту же секунду решают, что ты в них по уши втрескалась.
Хотя, на деле, конечно, это не совсем так, но, боги, почему, ну по какой причине этот недалекий мастодонт вообще решил, что мне ни с того ни с сего интересно обсуждать с ним его сексуальные фантазии? Почему вообще со мной? Но чел меня позабавил, конечно. Давай, говорит, погуляем у тебя в районе, а потом к тебе в гости зайдём, я тебе такой фильм покажу, ты такого точно не видела. И что же, говорю, за фильм-то такой?
— "Зеленый слоник" называется - отвечает свет маргинального кинематографа.
— Я "Зеленый слоник" два раза смотрела, и еще тогда, когда это не было менйстримом.
— Тогда я покажу тебе то, что ты точно не видела я фанат (цитирую) "арт хооса"
— Ух ты, нихрена себе. И чо там такого в "арт хоосе" чего я не видела?
— Беготтен!
— Не, парень, знаешь, я как бы сама могу тебе столько фильмов показать. А вот ты пока не удивил ни разу.

На том он заключил, что меня следует выпороть, и снова пустился в фантазии, навеянные долгим воздержанием, пока не был ниспослан нахуй. Ах да, забыла сказать: он славянин! Только почему-то очень смахивающий на фашиста, из тех "славян", что считают своим святым долгом очищение страны от нерусских, когда у самих в крови столько намешано...Славяне, твою мать.

Второй оказался самым безобидным, в странствия по стране эротических фантазий не пускался, но, какое совпадение, представляете, тоже весь из себя дохуя славянин! И порол такую лютую пургу, дескать, жить надо по славянским законам, а родноверие — это вообще к славянину отношения никакого не имеет. О каких славянских законах они все талдычут, может мне кто-то объяснить? Откуда они их берут вообще? Никаких источников, которые подробно описывали бы славянский быт, культуру, раскрывали бы суть религии и веры в Рода — ничего из этого не сохранилось. Все что мы можем — это гипотезы строить. А они мне затирают про какие-то славянские законы. Господи, ну откуда вы, придурки, беретесь только?

Третий же самый вкусный. Хронологически он написал мне самый первый со вполне конкретным намерением — познакомиться. Обычно, когда ко мне кто-то ломится с таким желанием, я сперва всегда сомневаюсь в трезвости их ума. Ну кто, в самом деле, их тех, что адекватные, захочет добровольно заводить со мной знакомство? Для уточнения: не дружбы ради, а для гипотетического создания семьи. Со мной. Мне уже даже не смешно как-то.
Ну да ладно, мы не о том. Так вот постучался он мне, я по привычке справилась о его умственном здоровье, а он мне пояснил, что он, дескать, очень большой любитель девушек в теле, вроде меня. При том что сам-то, откровенно говоря, комплекцией напоминает очень исхудавшего Кощея Бессмертного.
Но суть-то в чем: я как-то так подумала: "А чо бы и нет?" — и это была самая плохая мысль за два года.
Во-первых, он, как вы уже могли догадаться, тоже славянин, прич чем удивительным образом сочетающий в себе качества тех двух, рассказ о которых расположен выше. Но самой главной его отличительной чертой является совершенно нечитабельное письмо. О, великий Дог, такого пиздеца мне не встречалось давно, он вообще, то есть _совсем_ не следит за тем, что он пишет, не говоря уже о знаках препинания. Просто шлепает по клавиатуре не глядя и все. А объясняет это ну просто гениально. Он, знаете ли, славянин весь из себя, и чтит традиции, а славяне не заморачивались над такой херней, как правописание. А он просто пишет так, как льется мысль. Не, все-таки, без цитаты тут не обойтись, я не сумею передать все это своими словами. Узрите же:

Й: — Извини, тебе знакомы знаки препинания? =/
Д — нет незнакомы я пишу как льются мои мысли
...
д: — повторяюсь пизу как льётся моя мысль. у слоян було другое письмо и у меня больше разговорное чем навчертательное!

Охуенно, правда? Это просто достойно Оскара, и это как минимум. Но добрая Йоша решила закрыть глаза на этот серьезный косяк со стороны товарища, решив, а вдруг он окажется умным настолько, что будет похер, как он пишет.
Но он не оказался. Я два часа слушала утомительную лекцию о Вархамере 40 000, надеясь, что хоть там мелькнет что-то неинтересное. Хрен. Потому я ушла с собаками, а мне закатили истерику, мол, я его игнорирую. А я как бы и не думала пока игнорировать-то, и предупредила вообще, что я уйду, и собаки мне вообще-то важнее каких-то сомнительных упырей.
А потом начался просто Ад. Самый настоящий. Товарищ тоже начал живо интересоваться моей сексуальной жизнью, решив обсудить все и сразу. И товарищ странный, и, ну, такой юродивый, что меня ни на йоту не удивляет, что в 28 лет он до сих пор один, живет с мамой и, как он прикольно написал: "избабушкой", и докапывается до стремного вида девок в контакте. А виноват в этом только он сам. И это такое закомплексованное существо, какое-то уже озлобленное на все и вся. Все он что-то за меня додумывает, все что-то там высчитывает, в интонации мои пытается вникнуть. Мне сперва было его как-то жаль, а потом стало уже как-то сильно похер. Я ж не Дева Мария, в конце концов, чтобы сирых и убогих утешать. Но, страшно подумать, неужели мне и правда когда-то придется искать себе мужа среди этого? Да мне же останется только повеситься. Ну нахер, я лучше тогда с собаками дни скоротаю, все приятнее, и проблем меньше. В общем, стало мне как-то грустно очень.

Но зато лишний раз подтвердился один факт. Все те, с кем я часами с удовольствием переписываюсь, Вергилий там, Ярушка, Алекс в скайпе, Макс, который Волк, иногда Найт — ребят, вы у меня такое сокровище невероятное, что я вас безумно за это люблю. Вы только не девайтесь никуда, пожалуйста, а то я же сойду с ума среди этого рассадника идиотов.

Пойду приложу еще пару попыток заснуть. Вроде мне полегчало.

@темы: Злое, Где-то в мозгу стало больно, Боже, храни идиотов!, Как я съел собаку, Тропинка в Преисподнюю

URL
Комментарии
2013-02-06 в 10:52 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
Розовые слоники
Бегают по комнате
Бегают и прыгают
...
СВОЛОЧИ УШАСТЫЕ!!

2013-02-06 в 13:54 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
лютые славяне
Узри же силу музыки славян! Но аккуратней с мозгом.

2013-02-06 в 21:29 

Созерцающий Солнце
Йошk, ты снова взялась за обсуждение конкретных личностей ?

Вообще-то, родноверие основано на Ведах. Так же как и индуизм. У них одна основа и родноверие было восстановлено по текстам северной Индии и Тибета. Так как руническое письмо было объявлено иудохристианами дьявольским письмом и несчадно уничтожалось. Твой товарищ в корне неправ. Славяне поголовно были грамотны. Сейчас очень старательно ищут библиотеку Иоана Грозного, так как она написана рунами. Для того, что бы уничтожить. Иначе полетят к чертям многие мифы истории, так тщательно нам навязываемые... По родноверию всё белокожее население славяне и арии. По генетике население России составляют потомки татар и славянизированные фино-угры. Москва стоит на земле фино-угорского племени мокша. Также полно потомков мордвы. Так же фино-угры. И вот этих всех именуют славянами. Беларусы так же не славяне, а славянизированные западные балты. Украинцы сарматы. Миф о славянах придуман для оправдания колонизации окружающих земель Москвой. Настоящие славяне появились от смешения готов, западных балтов и ещё ряда народов. И жили славяне в Полабье на севере современной Германии и острове Рюген. Так же это южные поляки (ляхи) и ещё ряд народов. Сербы так же не славяне, а западные балты, так же как и северные поляки (мазуры)... Но это так, выводы части современных историков и генетиков...

2013-02-06 в 21:36 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Йошk, ты снова взялась за обсуждение конкретных личностей ?
Что значит "снова"? А я когда-то прекращала?

Твой товарищ в корне неправ. Славяне поголовно были грамотны.
Я не могу быть уверенной в этом суждении, но не могу просто принять на веру, что несколько веков люди существовали варварами, без культуры. Поэтому я тоже склоняюсь к мнению, что у славян была очень хорошо развита культура, в том числе и письмо.

URL
2013-02-10 в 11:25 

None of them
Long live MSF!
Беготтен!
Я когда первый раз сие творение посмотрела - неделю пыталась вкурить, что и куда. Но начало впечатляет, да.

2013-02-10 в 12:22 

Созерцающий Солнце
ЙошА

"Что значит "снова"? А я когда-то прекращала?"

Ну... судя по твоим записям тут всё же прекращала.

"Поэтому я тоже склоняюсь к мнению, что у славян была очень хорошо развита культура, в том числе и письмо."

Вот. Истории не существует. Её постоянно интерпретируют и поддают так, как выгодно правящей верхушке. Создают множество мистификаций и нещадно уничтожаются или прячутся факты опровергающие официальную историю. Чего стоят только сожжённые рукописи Александрии, Константинополя, Рима. Или наши руничиские тексты. Да и в более поздние периоды уничтожались рукописи не вписывающиеся в официальную историю. На данный момент процесс искажения и фальсификации истории продолжается. Яркий пример -- история Второй Мировой. СССР это так, мелочь. Войну выиграли США и Британия. Эта версия с течением времени станет единственно верной.

2013-02-10 в 13:26 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я когда первый раз сие творение посмотрела - неделю пыталась вкурить, что и куда. Но начало впечатляет, да.
Арт-хаус. Не то чтобы совсем уж бессмыслен, но беспощаден.

ЙошА
Хоспаде, вспомнил-то.

Ну... судя по твоим записям тут всё же прекращала.
А в чем, собственно, проблема?

Вот. Истории не существует. Её постоянно интерпретируют и поддают так, как выгодно правящей верхушке.
!!!
В последнее время очень крепко задумалась над этим. Мне вдруг стало интересно, как я могу доверять человеку, который пишет историю но при этом состоит на службе у государя. И действительно ли пишет он то, что было, а не то, что ему говорят.

URL
2013-02-11 в 13:03 

Созерцающий Солнце
"Хоспаде, вспомнил-то."

Скорее напомнил. Нет напомнила... А вообще хрен знает какого None of them пола. В профиле мужской, а тут, цитирую "посмотрела."

"А в чем, собственно, проблема?"

Проблема в том, что можно критиковать и осуждать взгляды человека, но не его личность, ибо ты не лучше его... Как там говорил Христос "Кто без греха пусть первым бросит в меня камень."

"В последнее время очень крепко задумалась над этим. Мне вдруг стало интересно, как я могу доверять человеку, который пишет историю но при этом состоит на службе у государя. И действительно ли пишет он то, что было, а не то, что ему говорят."

Тут влияние оказывает не только государь. Влияние так же оказывает религия, пятая колонна и прочие. Хотя у государя и его мифотворцев, вроде Карамзина, власти будет побольше. Чего стоит только искусственное переименовывание (а вместе с ней и перетягивание истории) Жемойтии(Жмуди)(в составе Российской империи Самагития) в Литву, а исконной Литве силой навязывание чуждого и вражеского названия "Белоруссия."Литвинам под страхом репрессий запрещалось называть свою страну Литвой, а после восстания Калиновского под запрет попадает и это вражеское ярмо "Белоруссия" столь тщательно навязываемое царизмом. Вместо него вводится ещё более жуткий термин "Северо - Западный край."

2013-02-11 в 22:07 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Скорее напомнил. Нет напомнила... А вообще хрен знает какого None of them пола. В профиле мужской, а тут, цитирую "посмотрела."
При чем тут None of them? Или "ЙошА" к ней относилось?

Проблема в том, что можно критиковать и осуждать взгляды человека, но не его личность, ибо ты не лучше его...
Да я ведь несколько не спорю с тем, что я чем-то или где-то лучше кого-то. И, следовательно, никому не запрещаю делать исключительно им доступные выводы обо мне.

Чего стоит только искусственное переименовывание (а вместе с ней и перетягивание истории) Жемойтии(Жмуди)(в составе Российской империи Самагития) в Литву, а исконной Литве силой навязывание чуждого и вражеского названия "Белоруссия."Литвинам под страхом репрессий запрещалось называть свою страну Литвой, а после восстания Калиновского под запрет попадает и это вражеское ярмо "Белоруссия" столь тщательно навязываемое царизмом. Вместо него вводится ещё более жуткий термин "Северо - Западный край."

Кто бы о чем не говорил, а Волколак своей песне не изменит.

URL
2013-02-11 в 22:30 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
Кто без греха пусть первым бросит в меня камень
Сейчас будет бородатый анекдот:
Иисус с матерью приезжают в деревню и видят, как изменившую жену хотят забросать камнями. Иисус вмешивается со словами:
- Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень.
В толпе пробегает нервный шепот, и все опускают камни. Иисус пытается освободить женщину под всеобщее изумление, как вдруг летит огромный камень и разбивает женщине голову. Иисус оборачивается и говорит:
- Мама, ну я же просил Вас не вмешивается в мои дела!

Кто бы о чем не говорил, а Волколак своей песне не изменит.
Плохо поет разве? Мне вот другое интересно - если мы такие темные и тупые, истинной истории в отличии от него не знаем - зачем он нас просвещает? Всех не просветишь ведь.

2013-02-11 в 22:43 

Созерцающий Солнце
"При чем тут None of
them? Или "ЙошА" к
ней относилось?"

При том, что мне на ящик пришёл её комент к этой теме и зайдя сюда я вспомнил об этой теме.

"Кто бы о чем не
говорил, а Волколак
своей песне не
изменит."

Ты сейчас о чём ? Моя песня о серокожих. А вопрос беларуского национализма и подмене истории Беларуси, которая есть истинная Литва, я поднимал лишь у Шелены в дневнике. Ни на ЛСВ, ни в твоём дневнике я не писал об этом.

2013-02-11 в 22:48 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Плохо поет разве?
Неплохо, просто надоело.

При том, что мне на ящик пришёл её комент к этой теме и зайдя сюда я вспомнил об этой теме.
А. Так вот просьба: не надо кликать меня ЙошОй. ЙОшей можно.

Ты сейчас о чём ? Моя песня о серокожих. А вопрос беларуского национализма и подмене истории Беларуси, которая есть истинная Литва, я поднимал лишь у Шелены в дневнике. Ни на ЛСВ, ни в твоём дневнике я не писал об этом.
Да, хорошо, просто я который раз это уже встречаю.

URL
2013-02-11 в 23:00 

Созерцающий Солнце
"Да, хорошо, просто я который раз это уже встречаю."

Вот. И услышишь ещё не раз. А при глобальном движении ещё и увидишь на картах. Нужно вернуть историю на место... Беларусь вообще-то Московия.


"Неплохо, просто надоело."

Эта мысль озвучена мной впервые. И надоесть конкретно я не мог. Я разве мог надоесть писаниной об евреях, но тут я о них не пишу.

"Так вот просьба: не надо кликать меня ЙошОй. ЙОшец можно."

Как хочу, так и кликаю. Можешь заблокировать.

2013-02-11 в 23:09 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Как хочу, так и кликаю. Можешь заблокировать.

Вроде как бросил вызов? х) Очаровашка вы, Александр, в самом деле.

URL
2013-02-12 в 13:56 

Созерцающий Солнце
Аняня... Ня... Ты перешла на вы. Если "вы" пишут с маленькой буквы, то это множественное число. У тебя в глазах двоится ?

"Вроде как бросил вызов?"

Так я его тебе бросаю периодически :Ъ

2013-02-12 в 14:10 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Если "вы" пишут с маленькой буквы, то это множественное число. У тебя в глазах двоится ?
А с тобой иначе никак.

Так я его тебе бросаю периодически :Ъ
С какой целью? х)

URL
2013-02-12 в 14:14 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
С какой целью?
У меня есть гипотеза. "Удачно брошенная латная перчатка избавляет от последующей дуэли". Может он решил тебя вызовами забросать? НАСМЕРТЬ! 0_о

2013-02-12 в 14:34 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
НАСМЕРТЬ! 0_о
А, "уничтожить еврейку на корню"? хDD Это вероятно, и способ очень оригинальный, почти как тот медленный убийца с чайной ложкой.

URL
2013-02-12 в 19:16 

Созерцающий Солнце
А ты чего это фразу "уничтожить еврейку на корню" взяла в кавычки как цитату ? Я такого не говорил в отношении конкретно тебя. Да и вообще не говорил так.

"С какой целью? х)"

Да так... Не скажу.

"Это вероятно, и способ очень оригинальный, почти как тот медленный убийца с чайной ложкой."

Медленно, подло, исподтишка, из-за спины убивают жиды. Травят людей серой, алкоголем и прочими ядами. Изнутри разрушают белокожего. В лобовую, в честном бою у них нет шансов.

2013-02-12 в 19:21 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Да так... Не скажу.
Батюшки, какие мы скрытные. Давно хочу спросить: а не надоело тебе вообще дневник мой читать? Уже давно пора бы во мне разочароваться.

Изнутри разрушают белокожего.
Угу. Почти как вирус.

URL
2013-02-12 в 21:14 

Созерцающий Солнце
"Батюшки, какие мы скрытные."

А скрытность вообще скорпионья черта.

"Давно хочу спросить: а не надоело тебе вообще дневник мой читать?"

Не надоело.

"Уже давно пора бы во мне разочароваться."

Действительно. Странная компания. Однако. Яростный антисемит и еврейка... Что-то в тебе есть, а виртуал подавляет весь негатив к твоему происхождению... Хм... Тебя я не воспринимаю как еврейку. И это странно.

"Угу. Почти как вирус."

Точнее как паразиты. А паразитов нужно истреблять.

2013-02-12 в 21:48 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А скрытность вообще скорпионья черта.
И вызовы бросать — тоже в их характере вполне.

Не надоело.

А что такого интерсного ты тут вообще нашел?

Хм... Тебя я не воспринимаю как еврейку. И это странно.

Я бы, конечно, предложила тебе предположить, что не все евреи такие уж евреи, а уж тем более это касается тех, у кого в роду евреев было явно меньше, чем всех прочих представителей разных национальностей, но это же будет просто святотатством, нет-нет, это невозможно. Евреи — они вообще все одинаково мерзкие. И что уж говорит о том, что вообще все евреи не так уж плохи. Нет, просто немыслимо, мы-то с тобой знаем.

А паразитов нужно истреблять.

Истреби меня полностью.

URL
2013-02-13 в 18:25 

Созерцающий Солнце
"А что такого интересного ты тут вообще нашел?"

Тебя.

"Я бы, конечно, предложила тебе предположить, что не все евреи такие уж евреи, а уж тем более это касается тех, у кого в роду евреев было явно меньше, чем всех прочих
представителей
разных
национальностей, но это же будет просто святотатством,"

Еврейство передаётся по матери. Если мать еврейка то её дети евреи. Если отец еврей, а мать нет, то евреи ребёнка не признают за своего, а остальные его будут считать евреем. Еврейская кровь как ложка дёгтя в бочке мёда. Она портит всё.

"Евреи — они вообще все одинаково мерзкие."

Бывают редкие исключения, вроде Фишера.

"И что уж говорит о том, что вообще все евреи не так уж плохи."

Как раз практически все жиды зло. Вот слова раввина Шнеерсона : " Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая заботу о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные... Для нас раз плюнуть уничтожить продукты, заводы, экологию, гласность искусство... , принести вам голод, саботаж, нищету, разруху, болезни... , стравить вас друг с другом... Стремитесь внешне походить на гоев. Усваивайте их поведение, меняйте свои имена на гойские! Это облегчит вашу работу во имя наших интересов... ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ПОБЕДИТЬ НАС НАВСЕГДА -- УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. "

"Истреби меня полностью."

Это как ? Приехать к тебе в Москву и заняться истреблением тебя ?

2013-02-13 в 23:03 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Тебя.
...еврейку. И правда, очень интересно.

Как раз практически все жиды зло. Вот слова раввина Шнеерсона : " Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть даёт силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая заботу о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные... Для нас раз плюнуть уничтожить продукты, заводы, экологию, гласность искусство... , принести вам голод, саботаж, нищету, разруху, болезни... , стравить вас друг с другом... Стремитесь внешне походить на гоев. Усваивайте их поведение, меняйте свои имена на гойские! Это облегчит вашу работу во имя наших интересов... ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ ПОБЕДИТЬ НАС НАВСЕГДА -- УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. "

На основании слов одного озлобленного придурка, конечно, стоит делать вывод обо всех евреях. Правильным курсом идешь.

Это как ? Приехать к тебе в Москву и заняться истреблением тебя ?

Именно, хотя бы так. Истреблять же надо, а то как же я своим наличием буду отравлять жизнь вокруг. Срочно надо что-то решать.

URL
2013-02-14 в 00:17 

Созерцающий Солнце
"...еврейку. И правда, очень интересно."

Прекрати договаривать и домысливать за меня. Заметь, о том, что ты еврейка периодически напоминаешь мне ты, а не наоборот... Для меня более важно, что ты не иудейка, хотя и это не показатель. Твоя далёкость от иудаизма и отсутствие реального общения формирует у меня к тебе отношение как к нееврейке. Но. НО ты мне периодически напоминаешь, что ты еврейка.

"На основании слов одного озлобленного придурка, конечно, стоит делать вывод обо всех евреях. Правильным курсом идешь."

Он всего лишь один из винтиков в гигантской машине. Его слова выражают всю суть иудаизма. При этом Тора позволяет еврею принять любую религию при условии, что еврей будет верен Торе (яркий пример этого Путин (Шаломов-Эпштейн) и Медведев (Менехем Ааронович Мендель)

"Именно, хотя бы так. Истреблять же надо, а то как же я своим наличием буду отравлять жизнь вокруг. Срочно надо что-то решать."

Смысл, если у меня в городе их около тысячи, причём часть из них ортодоксальные пейсатые мрази... А вообще нужно глобальное движение. Иначе это подобно попытке остановить мчащийся поезд стоя на рельсах. Снесёт ко всем бегемотам. Либо нужна власть, подобная власти Тита, Гитлера или испанской инквизиции.

2013-02-14 в 01:03 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
хотя и это не показатель
А что - показатель?
А вообще нужно глобальное движение.
То есть, мало нео-нацистов, мало скинхедов - нужно еще больше? Не вопрос, будет больше. Один лишь только косяк - при таком то количестве радикально настроенных людей, мы в такую анархию скатимся - потом ни одним буксиром не вытащишь.

2013-02-14 в 01:20 

Созерцающий Солнце
"хотя и это не показатель "

алё, умник, прочти полностью мой пост или у тебя кипа на глаза сползла ? не показатель не принадлежности её к иудаизму, так как еврей формально, де юре может исповедовать любую религию, но при этом де факто быть иудеем.

"А вообще нужно
глобальное движение.
То есть, мало нео- нацистов, мало
скинхедов - нужно
еще больше?"

Не знаешь -- не гавкай. И скинхеды и неонацисты почти полностью состоят из жидов. И мой источник этой инфы скинхед из Москвы, причём не виртуальный знакомый.

2013-02-14 в 01:42 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
прочти полностью мой пост
Прочитал, более чем внимательно.
мой источник этой инфы
Давай еще источниками померяемся.
Коль скоро скинхеды и неонацисты почти полностью состоят из жидов, о каком глобальном движении ты говоришь?

2013-02-14 в 01:49 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Созерцающий Солнце, давай договоримся, что к обитателям моего дневника ты относишься уважительно, или хотя бы игнорируешь, но точно не позволяешь себе гавкать в их сторону.

НО ты мне периодически напоминаешь, что ты еврейка.

Вдруг это убедит тебя забыть обо мне наконец-то. Плюс ко всему это чудесный повод поцепляться к тебе.
Но если серьезно, то я просто никак не возьму в толк, что тебе во мне может быть интересно, учитывая твое негативное отношение к евреям, и учитывая твое убеждение в том, что я еврейка до кончиков волос.

URL
2013-02-14 в 07:50 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
Bovatingmo, Созерцающий Солнце, вы так мимимило воркуете))) С днём влюблённых вас обоих:lol::lol::lol:

2013-02-14 в 09:27 

Созерцающий Солнце
ЙошЪ, твои обитатели начинают походить на обитателей дневника Зверьки. Они начинают позволять себе гавкать в мою сторону.

"о каком глобальном движении ты говоришь?"

Нацизм и фашизм были созданы евреями. Муссолини обернул фашизм против евреев. Скинхеды и неонацисты на основе немецкого нацизма дискредитируют национализм, так как вызывают негативное отношение у простого народа. Этого и добиваются жиды в этих структурах. Ненависть простого народа к скинхедам и неонацистам их цель. Говорил я о национализме, визовом режиме с азиатскими странами, предоставлении независимости Кавказу (Чечне, Дагестану, Ингушетии и прочим), депортации выходцев с Кавказа, стран Азии, китайцев, негров, уничтожение конкретно евреев, криптоеврев, масонов, всех, поголовно, депортация шабесгоев. Тит уничтожил более миллиона евреев, столько же Гитлер. Турки во время Второй Мировой вырезали три миллиона евреев, что записали на Гитлера.

"Bovatingmo, Созерцающий Солнце, вы так мимимило воркуете))) С днём влюблённых вас обоих"

Однажды вулканолог заснул на клавиатуре, так появился Eyjafjallajokull... И тебя с этим странным не нашим праздником, который считается христианским, но почему-то своим символом имеет изображение задницы языческой богини Афродиты, так мило называемой сердечком. Они там, что. Вообще свихнулись ? Называя задницу сердцем. Сердце имеет совершенно иную форму.

2013-02-14 в 09:50 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
ЙошЪ, твои обитатели начинают походить на обитателей дневника Зверьки. Они начинают позволять себе гавкать в мою сторону.

Яр на тебя пока не гавкал. Bovatingmo, Созерцающий Солнце, вы так мимимило воркуете))) С днём влюблённых вас обоих

Аум ^_^ И тебя, друже!

И вообще, знаете, начинать утро с того, чтобы читать очередные злобные опусы многоуважаемого мсье Александра — это как-то жестоко слишком. Нет бы хоть раз, проснулась я, а вы тут нафлудили три страницы, мило беседую с Волколаком и обсуждая...голландские тюльпаны, например. Мир, дружба и понимание.

URL
2013-02-14 в 11:02 

Созерцающий Солнце
"Яр на тебя пока не гавкал."

Хм... пока... может быть, но зачатки этого в его гипотезах наблюдаются.

"это как- то жестоко слишком"

Так в твоём дневнике я вообще что-то мало наблюдаю чего-то светлого.

"Вдруг это убедит тебя забыть обо мне наконец-то."

Не убедит.

"Плюс ко всему это чудесный повод поцепляться к тебе. "

Зачем ? о.о

2013-02-14 в 11:42 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Хм... пока... может быть, но зачатки этого в его гипотезах наблюдаются.

Ты меня, короче, понял.

Так в твоём дневнике я вообще что-то мало наблюдаю чего-то светлого.

Это вовсе не означает, что его необходимо омрачить еще больше своим присутствием.

Не убедит.

Это как-то не радует совсем.

Зачем ? о.о

Да просто ради развлечения.

URL
2013-02-14 в 12:38 

Созерцающий Солнце
"Ты меня, короче, понял."

Нет. Не понял... Ты предлагаешь мне молчать при наездах на меня.

"Это вовсе не означает, что его необходимо омрачить еще больше своим присутствием."

Я настолько мрачный ? И на разговор на еврейскую тему ты сама меня спровоцировала.

2013-02-14 в 13:57 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Ты предлагаешь мне молчать при наездах на меня.

На тебя пока еще никто не наезжал.

Я настолько мрачный ?

Да ты какой-то вообще почти юродивый.

URL
2013-02-14 в 13:59 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
предлагаешь мне молчать при наездах на меня.
Процитируйте пожалуйста, где я на вас наехал, уважаемый?

2013-02-14 в 15:00 

Созерцающий Солнце
"На тебя пока еще никто не наезжал."

"Процитируйте пожалуйста, где я на вас наехал, уважаемый?"

Цитирую... себя : " но зачатки этого в его гипотезах наблюдается." Прочитал ? Это был превентивный удар.

"Да ты какой-то вообще почти юродивый."

Почти безумец ? О_О" :facepalm:

2013-02-14 в 15:04 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Почти безумец ? О_О

Именно что почти, ага.

Слушай, уходи уже.

URL
2013-02-14 в 15:20 

Созерцающий Солнце
"Слушай, уходи уже."

От тебя уйти просто так невозможно.

2013-02-14 в 15:24 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
От тебя уйти просто так невозможно.

Почему вдруг? И как тогда возможно?

URL
2013-02-14 в 15:55 

None of them
Long live MSF!
Вот так вот выскажешься в темке про арт-хаус, потом смотришь, что там происходило - а все опять скатили к древним евреям, теориям заговора, Московии, рунической библиотеке Ивана Грозного и АЛЬТЕРНАТИВНОЙ НЕПОДДЕЛАНОЙ ЖЫДАМИ ИСТОРИИ.


2013-02-14 в 15:58 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
None of them, а с мсье Волколаком (Созерцающий Солнце) иначе не получается никак. Он у нас персонаж древний, практически уже герой эпоса.

URL
2013-02-16 в 11:51 

Созерцающий Солнце
"Почему вдруг?"

Нууу... долго рассказывать.

"И как тогда возможно?"

Ограничить мне доступ.

"АЛЬТЕРНАТИВНОЙ НЕПОДДЕЛАНОЙ ЖЫДАМИ ИСТОРИИ."

Во как... А почему большими буквами ? Какой такой альтернативной истории, если истории не существует ? Есть лишь взгляд на события через призму Торы и Талмуда.

"древним евреям"

К каким чертям древним ? Эти твари появились на этой планете лишь недавно и всю историю развитого человечества ведут с момента своего появления тут, тщательно скрывая следы высокоразвитых культур за миллионы лет до их появления. Жиды очень молодой народ.

2013-02-16 в 11:56 

None of them
Long live MSF!
Какой такой альтернативной истории, если истории не существует ? Есть лишь взгляд на события через призму Торы и Талмуда.
Конечно-конечно. Веками подлые пейсатые товарищи, которые нам-то, славянам московским, ну совершенно не товарищи - веками они отравляли нам жизнь, переписывая и меняя историю росчерком пера! А все потому, что они и в правительстве, и в банках, и везде-везде-везде.
Эти твари появились на этой планете лишь недавно
В прошлый четверг?
тщательно скрывая следы высокоразвитых культур за миллионы лет до их появления
Ты же в курсе, что предки белых людей, Арии, прилетели на космическом корабле из созвездия Большой Медведицы? Они были настолько высокоразвиты, что даже негры, пожиравшие китайцев, испугались Ариев, и убежали в Африку. А китайцы построили от них Великую Китайскую Стену.

А потом, конечно, пришли жыды и все опошлили.

2013-02-16 в 12:24 

Созерцающий Солнце
Этот психологический приём называется гиперболизация до абсурда. Очень излюблен жидами. Развернула против меня психологическую войну ?

Относительно истории человечества евреи появились очень недавно. А упоминание тобою прошлого четверга делает тебя очень недалёким человеком. Так же как и постройка стены в Китае. Ты лучше объясни как индейцы могли построить пирамиды из камня который с трудом обрабатывают современные инструменты, да ещё так, что между камнями лезвие не вставить. А ведь там нет скрепляющего между собой камни материала. Или ответь на вопрос соратника Дарвина. Он прислал письмо Дарвин с вопросом "Зачем обезьяне ум философа ?" Не имея что ответить Дарвин гневно зачеркнул этот вопрос и написал "Нет!" Соратник нашёл самое уязвимое место теории эволюции.

"нам-то, славянам московским"

В Москве никогда не было славян ! Это город фино-угорского племени мокша. Там жили лишь фино-угры и татары. Миф о том, что Московия, Беларусь и Украина славяне придуман для оправдания колонизации Москвой Беларуси и Украины.

2013-02-16 в 12:35 

None of them
Long live MSF!
Созерцающий Солнце, почему это сразу психологический прием и психологическая война? Хинеев, Игры Богов, ты почитай на досуге. Там тоже про ариев и жыдовский заговор.
Развернула
Ну, так как ты, очевидно, не имеешь привычки хотя бы бегло пролистывать дневник собеседника - мы поставим тебя в известность о присутствии на этом профиле сразу, ты не поверишь, ДВУХ ЧЕЛОВЕК! И прямо сейчас с тобой разговаривает бородатый мужык, да.
А упоминание тобою прошлого четверга делает тебя очень недалёким человеком.
Любой, кто упоминает прошлый четверг - автоматически недалекий человек? Пойду напишу в РИА-Новости, а то пацаны-то и не знают.
Ты лучше объясни как индейцы могли построить пирамиды из камня который с трудом обрабатывают современные инструменты, да ещё так, что между камнями лезвие не вставить.
По-любому древняя высокоразвитая цивилизация постаралась. Или пришельцы прилетали. Арии те самые, с Гипербореи самой, значится.
Не имея что ответить Дарвин гневно зачеркнул этот вопрос и написал "Нет!"
Или Дарвин, или ты - но кто-то из вас двоих определенно страдает шизофазией. Потому что я не знаю, кто ответит "нет!" на вопрос, требующий развернутой аргументации.
В Москве никогда не было славян ! Это город фино-угорского племени мокша. Там жили лишь фино-угры и татары. Миф о том, что Московия, Беларусь и Украина славяне придуман для оправдания колонизации Москвой Беларуси и Украины.
Кем, жыдами?..

Вообще Гордон на эту тему очень хорошо высказался. Но его мнение, конечно же, в расчет не принимается, потому что он жыд. В отличие от того же Задорнова.

2013-02-16 в 12:38 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
почему это сразу психологический прием и психологическая война?
Почему, почему... Потому что любое мнение, отличное от мнения Волколака, автоматически делает его жидовским.

2013-02-16 в 13:24 

Созерцающий Солнце
" В отличие от того же Задорнова."

У Задорнова мать жидовка. И по раввинским законам он полноправный еврей. Да и сатирики с юмористами в основном все жиды. Это их национальная профессия.

"Кем, жыдами?.."

При чём тут жиды ? Царизмом. Первой начала Екатерина II дабы оправдать претензии на земли Речи Поспалитой.

"Или Дарвин, или ты - но кто-то из вас двоих определенно страдает шизофазией. Потому что я не знаю, кто ответит "нет!" на вопрос, требующий развернутой аргументации. "

Перечитай мой пост более внимательно. Дарвина загнали в тупик. Он не знал, что ответить и в гневе написал "Нет!"

"По-любому древняя высокоразвитая цивилизация постаралась. Или пришельцы прилетали. Арии те самые, с Гипербореи самой, значится."

То есть ты признаёшь, что до официальной жидовской истории приподоваемой в учебных заведениях была совсем другая история.

"Пойду напишу в РИ - Новости, а то пацаны- то и не знают."

Напиши. И не забудь сказать, что слово "поц" от которого произошло "пацан" с иврита переводится как "детский половой член"

"Любой, кто упоминает прошлый четверг - автоматически недалекий человек?"

В зависимости от контекста.

"почему это сразу психологический прием и психологическая война?"

Гиперболизация до абсурда является элементом психологического подавления.

2013-02-16 в 13:35 

None of them
Long live MSF!
У Задорнова мать жидовка. И по раввинским законам он полноправный еврей. Да и сатирики с юмористами в основном все жиды. Это их национальная профессия.
Так я и говорю - ажно в правительство пролезли, нехристи! От этого все беды народа арийского, белокожего.
Первой начала Екатерина II
..которая, несомненно, так или иначе была связана с жыдами.
Поспалитой
..а также претензии на земли Речи Посполитой.
Дарвина загнали в тупик. Он не знал, что ответить и в гневе написал "Нет!"
Ты часто в гневе говоришь "Нет!", когда не знаешь, что ответить?
То есть ты признаёшь, что до официальной жидовской истории приподоваемой в учебных заведениях была совсем другая история.
Разумеется. И другая орфография, поэтому слово "приподоваемой" написано абсолютно правильно.
Напиши. И не забудь сказать, что слово "поц" от которого произошло "пацан" с иврита переводится как "детский половой член"
Вот так новости! Да ты мне просто глаза открываешь весь день сегодня.
Гиперболизация до абсурда является элементом психологического подавления.
Так я ж тебе объяснил уже: не гиперболизация это. Это замечательный арийский историк и филолог, господин Хинеев. Ты обязательно должен ознакомиться с его трудами, потому что он лучше всех знает, как жыды хотели покорить Святую Русь.

Потому что любое мнение, отличное от мнения Волколака, автоматически делает его жидовским.
На самом деле, это даже здорово, потому что я как будто бы оказался в славном Тель-Авиве.

2013-02-16 в 13:39 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
На самом деле, это даже здорово, потому что я как будто бы оказался в славном Тель-Авиве.
"Сначала было страшно и смешно, потом наоборот, а теперь будет надоедать". Воскресенье - Моя последняя любовь.
Это здорово, когда читаешь подобный диалог в первый раз, а не в двадцатый...

2013-02-16 в 13:40 

None of them
Long live MSF!
Eyjafjallajokull, ну так я-то первый раз этого пассажира вижу. Дай насладиться моментом же!

2013-02-16 в 13:41 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
None of them, ни в чём себе не отказывай)))))))

2013-02-16 в 15:55 

Созерцающий Солнце
"Хинеев, Игры Богов, ты почитай на досуге. Там тоже про ариев и жыдовский заговор."

Никокого жидовского заговора нет. Есть иудаизм.

"Так я и говорю - ажно в правительство пролезли, нехристи! От этого все беды народа арийского,
белокожего."

Твои издёвки тут абсурдны.

"..которая, несомненно, так или иначе была связана с жыдами.
Поспалитой
..а также претензии на земли Речи Посполитой."

Ты идиот ? Или лечишься ? Ты извращаешь мои слова.

"Ты часто в гневе говоришь "Нет!", когда не знаешь, что ответить?"

:facepalm: Я лишь констатировал исторический факт. Или тебе не дано это понять ?

"И другая орфография, поэтому слово
"приподоваемой"
написано абсолютно правильно.
"

А кото ты такой что бы указывать на мою орфографию ? На себя посмотри. Такого слова "ажно" нет, "жиды" пишется через "и", а не "ы"... кретин.

"Вот так новости!"

Это не новости, а иврит.

"Так я ж тебе объяснил уже: не гиперболизация это."

Это доведение до абсурда моих слов. Твой этот Ханеев тоже пишет о прошлом четверге и стене в Китае ?

2013-02-16 в 16:00 

None of them
Long live MSF!
Никокого жидовского заговора нет. Есть иудаизм.
А иудаизм по-твоему что, не жыдовство? Может, ты еще скажешь, что это православие?
Твои издёвки тут абсурдны.
Так ты не согласен с тем, что все беды от жыдов? Ты сам себе противоречишь, знаешь ли. Вот поэтому арии воспарить и не могут.
Ты извращаешь мои слова.
А ты извращаешь Речь Посполитую.
:facepalm: Я лишь констатировал исторический факт ? Или тебе не дано это понять ?
исторический
Какой такой истории, если истории не существует ? Есть лишь взгляд на события через призму Торы и Талмуда.
Такого слова "ажно" нет
dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/202542
Толковый словарь Даля, одна из первых ссылок. Ты б погуглил хоть сначала, славянин!
"жиды" пишется через "и", а не "ы"... кретин.
Жы-шы пишы с буквой ы!
Это не новости, а иврит.
Это не иврит, а новости.
Твой этот Ханеев тоже пишет о прошлом четверге и стене в Китае ?
Я ж тебе уже говорил, что он пишет про стену в Китае. Какой ты рассеянный.

2013-02-16 в 18:13 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Во развели-то.

Нууу... долго рассказывать.

Ну уж будь ласка.

URL
2013-02-16 в 19:31 

Созерцающий Солнце
"Ты б погуглил хоть сначала, славянин!"

Я не славянин ! Беларусы вообще не славяне, а западные балты.

"А иудаизм по-твоему что, не жыдовство?"

Иудаизм учение, а жид и его производные еврейское ругательство переводимые с иврита, как "собачий половой член"


"Может, ты еще скажешь, что это православие?"


Иудаизм, христианство и ислам суть одно.

"Так ты не согласен с тем, что все беды от жыдов? Ты сам себе противоречишь, знаешь ли."

Все беды от иудаизма.

"Вот поэтому арии воспарить и не могут."

А это что за бред с парящими ариями ?

"А ты извращаешь Речь Посполитую."

В каком месте ?

"исторический Какой такой истории, если истории не существует ? Есть лишь взгляд на события через призму Торы и Талмуда."

Это взгляд с точки зрения биографии Дарвина.

"Жы-шы пишы с буквой ы! "

Это правило беларуского языка. В русском пишется "и."

"Это не иврит, а новости."

Возьми словарь и переведи. Или все словари сборники новостей ?

"Я ж тебе уже говорил, что он пишет про стену в Китае. Какой ты рассеянный."

Конкретно, что он пишет про стену ты не говорил.



ЙошЪ, чуть позже.

2013-02-16 в 23:42 

None of them
Long live MSF!
Я не славянин ! Беларусы вообще не славяне
Тогда беларусы не попадут в Гиперборею, чудесную страну Русов-Ариев, а значит - тебе нет смысла бороться с жыдами.
Иудаизм учение, а жид и его производные еврейское ругательство переводимые с иврита, как "собачий половой член"
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4

Тем не менее, ты как-то очень хорошо ориентируешься в иврите для беларуса. По-моему, ты засланный казачок, который хочет уничтожить Святую Русь и только притворяется арийцем!

Иудаизм, христианство и ислам суть одно.
Все беды от иудаизма.
Ты хочешь сказать, что все беды от религий в принципе? Тогда чем тебе не угодили жыды-атеисты?

А это что за бред с парящими ариями ?
Это не бред, это Гиперборея.

В каком месте ?
В Речи Поспалитой.

Это взгляд с точки зрения биографии Дарвина.
Через призму Торы и Талмуда? С чего ты взял, что биография Дарвина не была подправлена жыдами?

Это правило беларуского языка. В русском пишется "и."
Но ты же беларус, почему ты пишешь неправильно?

Возьми словарь
У тебя есть русско-израильский разговорник? Я все больше убеждаюсь в том, что ты продал свой народ. Нет!

Конкретно, что он пишет про стену ты не говорил.
Как же, я сказал, что он пишет про стену. Конкретно сказал - он пишет про стену.

2013-02-17 в 11:35 

Созерцающий Солнце
"Тогда беларусы не попадут в Гиперборею, чудесную страну Русов-Ариев, а значит - тебе нет смысла бороться с жыдами."

Русские то же не славяне, как и украинцы. А вот с точки зрения родноверия славяно-арии все белокожие. Беларусы, украинцы, немцы, французы, шведы и так далее.

Ты так и не видишь разницы между учением и человеком ? Пичаль. Иудаизм учение, а жид и еврей люди, и не надо мне кидать ссылки и жидовские википедии.

"Тем не менее, ты ка - то очень хорошо ориентируешься в иврите для беларуса."
"У тебя есть русско- израильский разговорник? Я все больше убеждаюсь в том, что ты продал свой народ. Нет!"

Врага нужно знать и изучать.

"По-моему, ты засланный казачок, который хочет уничтожить Святую Русь"

Святая Русь это Украина. Ни Россия, ни Беларусь к Руси не имеет ни какого отношения.

"Ты хочешь сказать, что все беды от религий в принципе?"

Все беды от иудаизма в принципе.

"Тогда чем тебе не угодили жыды-атеисты?"

Повторяю ещё раз для особо умных. Еврею Тора разрешает исповедовать абсолютно любую религию. Будь то атеизм (атеизм то же религия), родноверие, христианство, даосизм, ислам, буддизм или веру в то что печеники спасут мир. Это всё не важно. Главное, что при этом еврей остаётся верен иудаизму. Задорнов родновер, Путин православный, Кадыров мусульманин, но они все верны иудаизму.

"Это не бред, это Гиперборея."

Как можно воспарить, то есть подняться вверх к тому, что под водой ? Гиперборея затонула в Северо - Ледовитом океане.

"В Речи Поспалитой."

Повторяю вопрос для особо одарённых. Где я писал, приведи мои цитаты извращающие Речь Поспалитую ?

"Через призму Торы и Талмуда? С чего ты взял, что биография Дарвина не была подправлена жыдами?"

Верно. Биографию жиды своим любят править. Как и документы. Но ты перевёл вопрос и ушёл в другую сторону. Ответь зачем обезьяне ум философа ? Ум философа порой приводит к смерти, как Сократа. Делает человека рассеянным и уж никак не отвечает главному постулату теории эволюции о том, что существо эволюционирует приспосабливаясь к окружающей среде дабы выжить.

"Но ты же беларус, почему ты пишешь неправильно?"

Это ты, типа, с умничал ? Я пишу на русском, а не на беларуском. И с точки зрения русского языка я пишу абсолютно правильно ставя "и", а вот ты неправильно. Если бы я писал сейчас на беларуском то и ставил бы "ы."

"Как же, я сказал, что он пишет про стену. Конкретно сказал - он пишет про стену."

Процитируй.

2013-02-17 в 11:53 

None of them
Long live MSF!
Русские то же не славяне, как и украинцы.
Тогда кто славяне, жыды?

славяно-арии все белокожие
И жыды тоже. А Майкл Джексон - славяно-арий или жыд?

Иудаизм учение
Но оно же жыдовское!

жид и еврей люди
Нет, не люди. По-моему, ты слишком лоялен к расовому врагу.

не надо мне кидать ссылки и жидовские википедии
А есть какая-нибудь славяно-арийская википедия, защищенная от тлетворного влияния жыдов?

Святая Русь это Украина. Ни Россия, ни Беларусь к Руси не имеет ни какого отношения.
Тогда никакой ты не Святой Рус. Перун и Сварог не помогут тебе в борьбе с Жыдами, и ты позорно проиграешь эту войну. Сам посуди: у жыдов и власть во всем мире, и ракеты, и даже научный прогресс. А тебе все равно никто не поверит, потому что ты даже не Святой Рус.

Все беды от иудаизма в принципе.

Во-первых:
Иудаизм, христианство и ислам суть одно.
Во-вторых:
Ты так и не видишь разницы между учением и человеком ? Пичаль.

печеники спасут мир
Прости, кто?..

Как можно воспарить, то есть подняться вверх к тому, что под водой ?
Затонув глубже, чем расположена Гиперборея. Это же очевидная физика.

приведи мои цитаты извращающие Речь Поспалитую ?
Речь Поспалитую

Верно. Биографию жиды своим любят править. Как и документы. Но ты перевёл вопрос и ушёл в другую сторону.
А ты мне сначала тогда ответь на вопрос: с чего ты взял, что эта биография не была поправлена жыдами, чтобы запутать арийцев? Вот ты сам, может, сейчас пейсы свои перебираешь да ждешь, пока я, настоящий славянин, запутаюсь.

зачем обезьяне ум философа ?
Нет!

Делает человека рассеянным и уж никак не отвечает главному постулату теории эволюции о том, что существо эволюционирует приспосабливаясь к окружающей среде дабы выжить.
На самом деле, ты сейчас просто делишь на ноль и забываешь о том, что к современному человеку скорее применима социальная теория Дарвина, коль скоро мы говорим об уме философа. Но это все тоже жыдовство, конечно же.

Это ты, типа, с умничал ?
Это ты, типа, с литно? Ты, кстати, так и не ответил: как такой знаток древней истории, как ты, ни разу не наткнулся ни в одном из источников на слово "ажно"?

И с точки зрения русского языка я пишу абсолютно правильно ставя "и", а вот ты неправильно.
Я пишу на беларусском.

Процитируй.
китайцы построили от них Великую Китайскую Стену.

2013-04-18 в 14:49 

Созерцающий Солнце
"Тогда кто славяне, жыды?"

Серокожие.

"славяно-арии все белокожие
И жыды тоже."

Славяно-арии белокожие. Жиды серокожие.

"А Майкл Джексон - славяно-арий или жыд?"

Чернокожий.

"Но оно же жыдовское!"

Верно.

"Нет, не люди. По-моему, ты слишком лоялен к расовому врагу."

Если точнее, то паразиты.

"А есть какая-нибудь славяно-арийская википедия, защищенная от тлетворного влияния жыдов?"

Нет.

"Тогда никакой ты не Святой Рус."

С точки зрения науки я западный балт. А вот с точки зрения родноверия я славянин, такой же славянин как немец, швед или британец.

"Прости, кто?.."

Да хоть конь в пальто. Суть мнимой веры жида не важна.

"Речь Поспалитую"

А подробней.

"А ты мне сначала тогда ответь на вопрос: с чего ты взял, что эта биография не была поправлена жыдами, чтобы запутать арийцев? Вот ты сам, может, сейчас пейсы свои перебираешь да ждешь, пока я, настоящий славянин, запутаюсь."

Жидовская ложь опутывает всё и вся.

"На самом деле, ты сейчас просто делишь на ноль и забываешь о том, что к современному человеку скорее применима социальная теория Дарвина, коль скоро мы говорим об уме философа. Но это все тоже жыдовство, конечно же."

Дарвин жид. А почему у пигмеев, которые практически ведут животный образ жизни мозг существенно отличается от мозга обезьяны, и не так уж и сильно отстаёт от мозга учёного ?

"Я пишу на беларусском."

Вот это "Я пішу па - беларускі" на беларуском. А ты пишешь на русском. И, кстати, в слове "беларуском" одна буква "с". Это единственно верный вариант написания.

2013-04-18 в 15:10 

None of them
Long live MSF!
Созерцающий Солнце, а я думал, на тебя трамвай наехал.

Серокожие.
Славяне серокожие? Тогда никакой ты не славянин.

Жиды серокожие.
Так жыды серокожие или славяне? Вот это, к примеру, жыд?



Чернокожий.
Получается, если негр трахнет арийца - то родится жыд? Да и потом, Джексон же потом заслужил милость Перуна и стал белым! Значит, он никакой не чернокожий, а самый что ни на есть славянин.


Верно.

Учение - это то, что учит. Чему тебя научил иудаизм?


Если точнее, то паразиты.
жид и еврей люди
Во-первых, ты сам себе противоречишь. Во-вторых - тогда почему в руках этих паразитов сосредоточено 99% мировой власти? Как ты намерен с ними бороться, у тебя есть политическая программа?

Да хоть конь в пальто. Суть мнимой веры жида не важна.
А кто такие печеники? Это тоже славяно-арии из воспарившей в небеса Гипербореи?

А подробней.
Ты извращаешь Речь Посполитую тем, что называешь ее Речью Поспалитой.


Жидовская ложь опутывает всё и вся.

Значит, даже ты запутался в жыдовской лжи! Признавайся, почем нынче опиум от МОССАДа?

Дарвин жид
А Путин краб, но мы любим его не за это.

А почему у пигмеев, которые практически ведут животный образ жизни мозг существенно отличается от мозга обезьяны, и не так уж и сильно отстаёт от мозга учёного ?
Потому что мозг обезьяны существенно отстает от мозга учёного и не так уж и сильно отличается от мозга собаки.

Вот это "Я пішу па беларускі" на беларуском.
Нет, ты пишешь на английском. Видишь букву "i"? Это жыдоская буква, она есть даже в Ветхом Завете и Торе, сам посмотри, если не веришь.

И, кстати в слове "беларуском" одна буква "с". Это единственно верный вариант написания.
Нет, единственно верный вариант написания - "святаруском". Белорусы - это которые с Красной Армией в годы Гражданской войны воевали.

2013-04-18 в 15:14 

None of them
Long live MSF!
И, кстати, ты так и не ответил, почему тебе незнакомо слово "ажно".

2013-04-18 в 16:59 

Созерцающий Солнце
"а я думал, на тебя трамвай наехал."

Нет. Я разошёлся во взглядах с чёрной собакой. Хотя о чём это я. Мы с ней всегда разных взглядов.

"Славяне серокожие?"

Жиды серокожие. Славяне белокожие.

"Тогда никакой ты не славянин."

Я западный балт.

"Так жыды серокожие или славяне?"

Серокожие.

"Вот это, к примеру, жыд?"

Твоё фото. Тебе виднее кто ты.

"Получается, если негр трахнет арийца - то родится жыд?"

Никто не родится. Они оба мужского пола.

"Да и потом, Джексон же потом заслужил милость Перуна и стал белым! Значит, он никакой не чернокожий, а самый что ни на есть славянин."

А если на тебя вылить ведро зелёной краски ты станешь марсеанином ?

"Учение - это то, что учит. Чему тебя научил иудаизм?"

Тому, что исповедующих иудаизм нужно уничтожить.

"Во-первых, ты сам себе противоречишь."

Паразиты в человеческом обличии.

"Во- вторых - тогда почему в руках этих паразитов сосредоточено 99% мировой власти?"

Потому что эти твари могут идти к цели тысячелетиями, из поколения в поколение. К тем же крестовым походам они подталкивали Рим больше века.

"Как ты намерен с ними бороться, у тебя есть политическая программа?"

Это всё равно, что пытаться высунув руку остановить мчащийся поезд. Оторвёт к чёртовой матери. Но кое-что сделать можно. Но это секретная информация.

"А кто такие печеники? Это тоже славяно-арии из воспарившей в небеса Гипербореи?"

А там была опечатка. Я говорил о печеньках.

"Ты извращаешь Речь Посполитую тем, что называешь ее Речью Поспалитой."

А как назвать нужно называть конфедерацию, союз двух независимых государств, Великого Княжества Литовского и Королевства Польского, объединённых для достижения общих целей. Это союз назывался Речь Поспалитая. Или у тебя есть другой вариант ?

"Значит, даже ты запутался в жыдовской лжи!"

А ты понаблюдай, что творится в мире и сам убедишься. Во лжи я не запутался.

"А Путин краб."

А Шаломов-Эпштейн, которого ты обозвал путиным, тоже жид.

"Потому что мозг обезьяны существенно отстает от мозга учёного и не так уж и сильно отличается от мозга собаки."

Что говорит об ошибочности жидовской теории относительности. Ведь условию в которых живут пигмеи и обезьяны одинаковы, а мозг разный.

"Нет, ты пишешь на английском. Видишь букву "i"?"

Буквы "i" и "ў" входят в беларуский алфавит. Также планировалось ввести буквы обозначающие звуки "дж" и "дз", но московитские шовенисты выступили против.

" Нет, единственно верный вариант написания - "святаруском"."

Единственно верно через "а" и с одной "с".

"Белорусы - это которые с Красной Армией в годы Гражданской войны воевали."

За красных воевали жиды и предатели. Красная армия жидовская армия.

"И, кстати, ты так и не ответил, почему тебе незнакомо слово "ажно"."

Потому что я не читаю жидовских писателей.

2013-04-18 в 17:05 

Созерцающий Солнце
Транслитерация (Transliteration) - перевод одной графической системы алфавита в другую, то есть передача букв одной письменности буквами другой. Что означает, например, для русского языка, что в нем нет больше никакой «Белоруссии», а обязана быть только и именно одна «Беларусь».

Согласно нормам русского языка, при появлении на карте мира новых государств и переименовании народов (если при этом указано на обязательную транслитерацию новых названий) – эти названия входят в русский язык как заимствования из иностранных языков. Так в свое время Персия попросила называть её Ираном, Цейлон – Шри-Ланкой, Берег Слоновой Кости – Кот д’Ивуаром, Бирма – Мьянмой, Северная Родезия – Замбией, Бенгалия – Бангладеш, Верхняя Вольта – Буркина Фасо. Именно под новыми названиями эти страны известны сегодня во всем мире, в том числе в РФ.

Таким образом, «Беларусь» - это не слово русского языка, а ЗАИМСТВОВАНИЕ, а в словах-заимствованиях вся основа является корнем слова. Поэтому, согласно нормам русского языка, внутри корня не может быть никакой соединительной «о».
Но транслитерации подлежат не только сами названия государств, но и образованные от них прилагательные и названия жителей. Например, в русском языке вошли не только «Иран» вместо «Персия», но также «иранец» вместо «перс» и «иранский» вместо «персидский».

Поэтому точно так со словом «Беларусь» в русский язык вошло название жителей Беларуси – «беларусы». Никакой соединительной «о» тут нет и быть не может согласно нормам русского языка, так как это – заимствованное слово, и его корень – это его основа («беларус» от слова «Беларусь»).

Аналогично с прилагательным «беларуский»: оно является транслитерацией-заимствованием от беларуского прилагательного, а потому корнем слова является его основа «беларуск». (При названии «Республика Беларусь» аналогично должно писаться и название-синоним «Беларуская Республика».)

Эти три слова «Беларусь», «беларусы» и «беларуский» - не являются заменой слов «Белоруссия», «белорусы» и «белорусский», как ошибочно кажется многим. Это совершенно другие слова, которые являются заимствованиями и не подчиняются нормам русского языка. Аналогично никто не запрещает русским по-прежнему говорить «Персия», «персы» и «персидский» - но говорящий так покажет себя ретроградом или попросту невеждой, не уважающим Иран и его народ.



И речь тут идет не о том, что мы в 1991 году якобы заставили несчастных русских коверкать свой язык и говорить им чуждое «беларус» вместо «белорус». МЫ ТАК ЗАСТАВИЛИ ВЕСЬ МИР! ВСЕ ЯЗЫКИ МИРА – а не только один русский язык,

Например, точно так мы «по собственному произволу» поменяли орфографию немецкого языка. Было «Weissrusland» (калька с «Белоруссии»), а появилась с 2006 года «Belarus’».

Мало того! Международная конференция экспертов ООН по топонимике, состоявшаяся 9-13 октября 2006 года Таллинне, постановила: беларуские названия на иностранных картах ДОЛЖНЫ ПЕРЕДАВАТЬСЯ С НАЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ НАПИСАНИЯ. Вместо Gomel, Mogilev и Vitebsk — Homiel’, Mahiliou и Viciebsk.

И на российских автодорожных картах теперь появятся Махилеу, Вицебск и прочее «новое» для русского языка. Так как это решение ООН обязательно и для России. Любопытно, что в отношении стран Балтии на автодорожных картах на русском языке давно отражаются как раз их местные названия топонимов (например: не Ковно, а Каунас, не Вильно, а Вильнюс – хотя еще в романе А. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина» писалось «Ковно» и «Вильно»). Но раз не «Ковно», а «Каунас» - то тогда и Махилеу, а не Могилев.

В общем, немцы могут в не меньшей мере, чем русские, возмущаться «насилием над их орфографией»: ведь вместо грамотного немецкого двусоставного слова «Weissrusland» вводится «безграмотное» с немецкой точки зрения «Belarus’», хотя в немецком языке нет слов «Bel» и «Rus’».

Не меньше русских должны возмущаться и поляки. До этого у них существовали слова «Bialorusini» и «bialoruskie» (оба через «о»). А про события в нашей стране они писали: «na Bialej Rusi».



МЫ – НЕ «РУСЬ» И НЕ «РОССИЯ»

Зачем вообще Верховный Совет БССР 19 сентября 1991 года заявил об обязательной транслитерации нашего государственного названия на все языки мира?

Главная проблема в том, что практически ни в одном языке мира не было нашего правильного названия. В большинстве языков мы буквально назывались как «Белая Россия» - что абсолютно неверно в семантическом плане слова «Беларусь», да к тому же вносило путаницу в представлениях зарубежных посольств.

Неверной была и транслитерация (например, в английском языке) слова «Белоруссия» как «Byelorussia». Во-первых, как я сказал, мы не «Россия», а во-вторых – это была транслитерация не из беларуского, а из русского языка. Но с какой стати название нашей страны должно писаться в английском языке как не наша, а русская транслитерация???

Неверным в своей семантике было даже польское название нас – «Белая Русь». Нынешнее общественно-политическое объединение «Белая Русь» - это объединение, использующее польское название нашей страны. Почему так вышло? Да потому что многие у нас крайне невежественны в этих вопросах. Название правительственного санатория в Крыму «Белая Русь», названия конфет и водки «Белая Русь» - это полонизмы в беларуском и русском языках.

Так с какой стати мы должны в суверенной Беларуси использовать полонизмы как якобы «второе красивое название нашей страны»? Когда популярная певица поет с эстрады «Наша Белая, Белая Русь» - то, уверен, не отдает себе отчета, что называет нас польским названием.

Правда, сейчас поляки тоже нас стали называть «Беларусью», но в прошлом именовали именно «Белой Русью» (например: M. Czarnowska. Zabytki mitologii slowianskiej w zwyczajach wiejskiego luda na Bialej Rusi dochowywane // Dziennik Wilenski. Tom VI. 1817).

Мы никакая не «Русь», а Литва ВКЛ, переименованная в «Белоруссию» царизмом в 1840 году (с переименованием нашего народа литвинов в «белорусцев»). Рядом с нами есть Пруссия, но сегодня никто не именует ее «Порусьем» и не видит в ее названии ничего русского, ничего от слова «Русь». Аналогично и название «Беларусь» только фонетически похоже на слова «Пруссия» и «Россия»: мы является при этом абсолютно самостоятельной нацией, ничем не связанной с этими двумя названиями и с понятием «Русь», ибо никогда «Русью» не были, а всегда были Литвой и литвинами.

Так был выбран самый оптимальный вариант «Беларусь», наиболее близкий национальной фактуре, - и отдельно указано требование обязательной транслитерации этого названия во всех языках мира.

2013-04-18 в 18:04 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Созерцающий Солнце, о, а уж заждалась, когда же ты эту статью приведешь.

URL
2013-04-18 в 18:58 

Созерцающий Солнце
Так народ в России меня уже достал своим невежеством, своей безграмотностью и тупым шовинизмом.

2013-04-18 в 19:09 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Созерцающий Солнце, ох уж эти невежественные дикари. Как насчет геноцида?

URL
2013-04-18 в 19:47 

Созерцающий Солнце
Геноцида кого ? Русских ? Они не виноваты, что ими правят жиды. Последними не жидовскими правителями были Иван Грозный и его сын Фёдор Иванович. Дальше сплошные жиды и криптожиды. Романовы так же скрытые жиды. Даже у антисемита Сталина жидовские корни, его фамилия Джугашвили имеет жидовское происхождение... Геноцид нужно устраивать в отношении жидов, криптоевреев, масонов, шабесгоев, гомиков.

2013-04-18 в 20:01 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Они не виноваты, что ими правят жиды.

Ага, ясно.

Последними не жидовскими правителями были Иван Грозный и его сын Фёдор Иванович. Дальше сплошные жиды и криптожиды. Романовы так же скрытые жиды.

Доказательство? Иди это домысел?

Сталина жидовские корни, его фамилия Джугашвили имеет жидовское происхождение...

Эм..окончание "швили" яснее ясного указывает на грузинскую фамилию.

URL
2013-04-18 в 20:59 

Созерцающий Солнце
"Ага, ясно."

Они виноваты лишь в том, что допустили жидов к власти. Но это не повод к геноциду.

"Доказательство? Иди это домысел?"

Так ты им всё равно не поверишь.

"Эм..окончание "швили" яснее ясного указывает на грузинскую фамилию."

Окончание, а всё остальное на жидовскую. Эта фамилия вообще-то прямо указывает на национальную принадлежность, так же как Юдаков, Жидков, Евреинов, Юдин, Ашкенази, Юдашкин тут ссыль, ближе к концу страницы указано образование жидовских фамилий. В том числе Джугашвили.

2013-04-18 в 22:12 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Они виноваты лишь в том, что допустили жидов к власти. Но это не повод к геноциду.

Да мне это неинтересно.

Так ты им всё равно не поверишь.

Значит, доводы.

Окончание, а всё остальное на жидовскую

Ты вообще знаком с историей появления фамилий? Хотя, чо я спрашиваю.

URL
2013-04-18 в 22:28 

Созерцающий Солнце
"Ты вообще знаком с историей появления фамилий? Хотя, чо я спрашиваю."

Вот в данной ссылке и говорится об образовании фамилий у жидов. А вообще фамилия должна отвечать на вопрос "чей ?" Для западных балтов, беларусов и сербов, это окончания на -ич, -вич. Ни один славянский язык не даёт таких окончаний. По Метрикам ВКЛ у всех беларусов были такие фамилии. Но пришли московиты и начали запрещать у нас эти фамилии а своим раздавать в качестве награды, а потом и вовсе присваивать коренным народам Сибири. Так что в образовании фамилий присутствует и политика. А так же сейчас не проблема сменить фамилию.

"Значит, доводы."

Значит факты, но мне искать лень ссылки, и лопатить имеющуюся у меня литературу.

"Да мне это неинтересно."

А кто тебе сказал, что я тебя должен развлекать ? Наоборот, я люблю когда девушки развлекают меня.

2013-04-18 в 22:37 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Значит факты, но мне искать лень ссылки, и лопатить имеющуюся у меня литературу.

Домыслы, ага.

А кто тебе сказал, что я тебя должен развлекать ?

Да я и не предлагаю тебе это делать.

Наоборот, я люблю когда девушки развлекают меня.

Тру-ля-ля!

URL
2013-04-18 в 22:58 

None of them
Long live MSF!

Жиды серокожие. Славяне белокожие.

"Тогда кто славяне, жыды?"
Серокожие.

Ты один пост назад сказал, что славяне - серокожие. Жыды - серокожие. Следовательно, славяне = жыды?

Я западный балт.
Понаехали тут, Святая Русь не резиновая.

"Так жыды серокожие или славяне?"

Серокожие.

Серокожие серокожие?


Твоё фото. Тебе виднее кто ты.

А внизу твоя статья про жыдов. Ты ее выложил, ты и жыд. Я тебе больше скажу: ты ее вылоЖЫЛ, буква "л" в русской раскладке клавиатуры находится рядом с буквой "д", это жыды запутали Святых Русов, которые делали клавиатуру и ты ее вылоЖЫД. Вот ты и выдал себя!


Никто не родится. Они оба мужского пола.

Один еврей уже родился неестественным образом.


А если на тебя вылить ведро зелёной краски ты станешь марсеанином ?

Нет, я превращусь в водоросли.


Тому, что исповедующих иудаизм нужно уничтожить.

Это всё равно, что пытаться высунув руку остановить мчащийся поезд. Оторвёт к чёртовой матери. Но кое-что сделать можно. Но это секретная информация.
Вот это да, вот это ты смельчак! Но признайся честно, ты только что придумал всю свою секретную информацию.


А там была опечатка. Я говорил о печеньках.

А я думал, ты про тех печеников, с которыми боролся Святой Русь Святой Слав.

Это союз назывался Речь Поспалитая. Или у тебя есть другой вариант ?
Да, Речь Посполитая.

А ты понаблюдай, что творится в мире и сам убедишься. Во лжи я не запутался.
Если ложь опутывает все - то она опутывает и тебя!

А Шаломов-Эпштейн, которого ты обозвал путиным, тоже жид.
А ты знаешь, что по-жыдовски "шалом" - это здравствуйте? Что это за фамилия такая по-твоему, Здравствуйте-Эпштейн?

едь условию в которых живут пигмеи и обезьяны одинаковы
Собака и профессор в России тоже живут в одинаковых условиях, а мозг разный. Сомнительный аргумент, потому что согласно нему - из Шарикова человека не сделаешь.

Буквы "i" и "ў" входят в беларуский алфавит.
Нет, они входят в английский алфавит. И зачем ты к "Y" прикрепил жыдовскую шапочку от "Й"? Кстати, ты не замечал, что она у нее правда жыдовская?

Единственно верно через "а" и с одной "с".
А я как написал, по-твоему?

За красных воевали жиды и предатели. Красная армия жидовская армия.
Белая армия - Беларуская армия!

Потому что я не читаю жидовских писателей.
Велико Руские летописи, по-твоему, жыды писали?

Джугашвили
Эта фамилия вообще-то прямо указывает на национальную принадлежность
А фамилия Джугашпили имеет еврейское происхождение? А Джугашпиливили?

Наоборот, я люблю когда девушки развлекают меня
Непохоже на то, что это происходит очень уж часто.

2013-04-18 в 23:04 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Джугашпиливили?

\^___^/

URL
2013-04-18 в 23:29 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Нет. Я разошёлся во взглядах с чёрной собакой. Хотя о чём это я. Мы с ней всегда разных взглядов.

Да, но вернулся, как и обещал.

с чёрной собакой


Чувство у меня стойкое, уже давно, что ты не только в моём дневнике меня читаешь.

URL
2013-04-19 в 00:29 

Созерцающий Солнце
"Домыслы, ага."

Я тебе сейчас буду искать ссылки. Ага. У меня времени на это нет.

"Да я и не предлагаю
тебе это делать."

Ты сказала, что тебе не интересно. Из чего вытекает, что нужно тебя чем - то развлечь, что бы тебе стало интересно.

"Тру-ля-ля!"

А почему мне не должно нравиться когда меня развлекают девушки ?

2013-04-19 в 00:39 

Созерцающий Солнце
"Ты один пост назад сказал, что славяне - серокожие."

Я такого не мог сказать. Ты меня неверно понял.

"Понаехали тут, Святая Русь не резиновая."

Беларусь и беларусы никогда не были Русью.

"А внизу твоя статья про жидов."

Не вижу связи.

"буква "л" в русской раскладке клавиатуры находится рядом с буквой "д"

Это где раскладка ? На моём телефоне ? У меня времени на комп нет. Все мои посты сделаны с телефона. Пока девушки заняты, думая как меня развлечь.

"Но признайся честно, ты только что придумал всю свою секретную информацию."

Предупреждён значит вооружён. Незачем вооружать врага. В одиночку не справиться. Сила в массовости.

"Да, Речь Посполитая."

Не так. Речь Паспалитая.

"Если ложь опутывает все - то она опутывает и тебя!"

А ты прекрати курить травку и открой широко глаза.

"А ты знаешь, что по- жыдовски "шалом" - это здравствуйте? Что это за фамилия такая по-твоему, Здравствуйте- Эпштейн?"

Даже в жидовской википедии фамилия его матери указана как Шеломова.

"Собака и профессор в России тоже живут в одинаковых условиях,"

Профессор в будке, а собака преподаёт в универе ?

"Нет, они входят в английский алфавит. И зачем ты к "Y" прикрепил жыдовскую шапочку от "Й"?


Беларуский алфавит.

"А я как написал, по- твоему?"

Сначала с двумя "с", а затем с одной "с", но через "о".

"Белая армия - Беларуская армия!"

Белая то же отчасти жидовская, но монархическая. А вот Беларусь добивалась независимости. Как и Украина. И красные и белые её враги.

"Велико Руские летописи, по-твоему, жыды писали?"

Настоящие летописи сожжены при крещении. То что осталось написано жидами.

"А фамилия Джугашпили имеет еврейское происхождение? А Джугашпиливили?"

А эти фамилии указывают на повышенное содержание опеатов в твоей крови.

"Непохоже на то, что это происходит очень уж часто."

Частота зависит от меня. Заведи себе гарем и сам развлекайся.

2013-04-19 в 02:34 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня времени на это нет.

Ну конечно у тебя нет. Зато у тебя есть время пороть тонны безосновательной хуйни.

Из чего вытекает, что нужно тебя чем - то развлечь, что бы тебе стало интересно.

Нет. Из этого вытекает, что мне совершенно не охота слушать твои очередные излияния.

А почему мне не должно нравиться когда меня развлекают девушки ?

Тебе, по ходу, можно написать любую абрукадабру, и ты узришь в ней скрытый вопрос. Удобно.

URL
2013-04-19 в 07:53 

None of them
Long live MSF!
Созерцающий Солнце,

"Тогда кто славяне, жыды?"
Серокожие.

Я такого не мог сказать.
Не мог, но сказал!


Беларусь и беларусы никогда не были Русью.

Так если ты не Святой Рус - ты жыдовский прихвостень, вот и все дела.


Не вижу связи.

Ну это же ты всякие статейки про жыдов в интернете читаешь.

Все мои посты сделаны с телефона.
Звучит не очень-то православно. Истинно верующий Святой Рус должен делать посты, кушая постное, а не с телефона.

Пока девушки заняты, думая как меня развлечь.
Экий ты зануда, если приходится еще и думать, как тебя развлекать.

Незачем вооружать врага. В одиночку не справиться. Сила в массовости.
Да, но разве враг не прекрасно вооружен, невероятно хитер и контролирует совершенно все на свете? Соберетесь толпой - будет еще одно кровавое воскресенье, только и всего.


Не так. Речь Паспалитая.

Раз уж ты сослался на жыдовскую википедию - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C_...

А ты прекрати курить травку и открой широко глаза.
Чтобы горячий воздух от косячка выел мои чудесные глазки? Нет, спасибо.


Даже в жидовской википедии фамилия его матери указана как Шеломова.

А вот объясни. Ты тут писал, что последними русскими правителями были Грозный и компания - а как же тогда ряд исторических документов, которые начинаются с "шалом тебе бью"?


Профессор в будке, а собака преподаёт в универе ?

Глядя на размер коммунальной платы, зарплаты профессоров и качество образования - я бы и этому не удивился.

Беларуский алфавит.
На жыдовской википедии он стилизован под английский, чтобы запутать Святых Русов-Беларусов.


Сначала с двумя "с", а затем с одной "с", но через "о".

Где это я писал "святаруская" с двумя "с", а затем с одной "с", но через "о"? Ты прекрати курить травку и открой широко глаза.

То что осталось написано жидами.
Кинофильм "Бриллиантовая рука" - тоже от Диавола?

А эти фамилии указывают на повышенное содержание опеатов в твоей крови.
Нет!

Частота зависит от меня.
Опять же, не очень на это похоже. Более того, я не удивлюсь, если выяснится, что ты все еще девственник.

2013-04-19 в 12:57 

Созерцающий Солнце
"Зато у тебя есть время пороть тонны безосновательной
хуйни."

Всё очень даже основательно.

"Из этого вытекает, что мне совершенно не охота слушать твои очередные излияния."

Но развлекаю-то своим письмом я себя, а не тебя.

"Удобно."

Удобно.

2013-04-19 в 13:04 

Созерцающий Солнце
"Не мог, но сказал!"

Где ?!

"Так если ты не Святой Рус - ты жыдовский прихвостень, вот и все дела."

То есть против жидов только какие-то мифические святые русы ? А все остальные шабесгои ? Примитивное мышление.

"Ну это же ты всякие статейки про жыдов в интернете читаешь."

А какая связь между моими статьями и фото на котором твой портрет ?

"Звучит не очень-то православно. Истинно верующий Святой Рус должен делать посты, кушая постное, а не с телефона."

А кто тебе сказал, что я православный ?

"Экий ты зануда, если приходится еще и думать, как тебя развлекать."

То есть ты предлагаешь бегать за девушками с цветами/конфетами/кино/ресторанами и всячески их ублажать ? Эффективность от этого минимальна.

"Соберетесь толпой - будет еще одно кровавое воскресенье, только и всего."

Всех не уничтожат.

"Чтобы горячий воздух от косячка выел мои чудесные глазки? Нет, спасибо."

А ты выбрась косячок.

"А вот объясни. Ты тут писал, что последними русскими правителями были Грозный и компания - а как же тогда ряд исторических документов, которые начинаются с "шалом тебе бью"?"

Часть жидов-правителей недолюбливали свой жидовский род. Алексей Михайлович, Николай II, Сталин, Хрущёв, Брежнев.

"На жыдовской википедии он стилизован под английский, чтобы запутать Святых Русов- Беларусов."

Вообще у нас была два алфавита. Жидовская кириллица, оружие геноцида иудахристианами славян и западных балтов. И латиница, как у поляков.

"Где это я писал "святаруская" с двумя "с", а затем с одной "с", но через "о"?"

"БеларуССком", "БелОруском"

"Бриллиантовая рука" - тоже от Диавола?"

Да.

"Нет!"

Да!

"Опять же, не очень на это похоже. Более того, я не удивлюсь, если выяснится, что ты все еще девственник."

Точно, я девственник. В свои двадцать пять я берегу свою невинность для той единственной и неповторимой. А эти снующие стервочки так, для развлечения.

2013-04-19 в 13:08 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Всё очень даже основательно.

Где основания?

Но развлекаю-то своим письмом я себя, а не тебя.

А, ну удачно поразвлекаться.

URL
2013-04-19 в 13:41 

Созерцающий Солнце
"Где основания?"

Везде.

2013-04-19 в 13:47 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Созерцающий Солнце, да пошел ты нахуй, бро.

URL
2013-04-19 в 14:01 

Созерцающий Солнце
У меня чешется ладонь. Что мне делать ? Ты, что во мне увидела педика ? Может в Москву приехать ? В гости. Заодно свою ладонь почешу о собачью морду.

2013-04-19 в 14:03 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Может в Москву приехать ? В гости. Заодно свою ладонь почешу об собачью морду.

Приезжай, я давно тебя жду. Можешь у меня пожить, я тебя даже кормить буду.

У меня чешется ладонь.

Правая? К деньгам.

URL
2013-04-19 в 14:59 

None of them
Long live MSF!
Созерцающий Солнце,
"Тогда кто славяне, жыды?"
Серокожие.
Где ?!

Тебе что, жыдовская ложь глаза выела?

То есть против жидов только какие-то мифические святые русы ?
И не менее мифические беларусы. Которых, к слову, связывают далеко не платонические отношения.


А какая связь между моими статьями и фото на котором твой портрет ?

Тем, что если на фото мой портрет - то статья про тебя. Как ты объяснишь то, что ты ее вылоЖЫД?


А кто тебе сказал, что я православный ?

А если ты не православный - то ты не Святой Рус. Перун похож на Иисуса, поэтому это жыдоеврейская вера. Кроме того, язычество подразумевает гомосексуализм.

То есть ты предлагаешь бегать за девушками с цветами/конфетами/кино/ресторанами и всячески их ублажать ? Эффективность от этого минимальна.
А у меня как раз создалось ощущение, что ты любишь заглянуть в Шоколадницу.

Всех не уничтожат.
Может быть, тогда и правда имеет смысл тебе возглавить ЭГЕГЕЙСЛАВЯНЕ-парад?

БеларуССком"
Ты что, фашист? ДЕДЫ ВАИВАЛИ

В свои двадцать пять я берегу свою невинность для той единственной и неповторимой. А эти снующие стервочки так, для развлечения.
Воображемые "стервочки" не считаются.

Ты, что во мне увидела педика
Да и не она одна, я так сразу понял, что ты из Гоми-Пермяцкого автономного округа.

2013-04-19 в 15:47 

Созерцающий Солнце
Дата и время поста, где я назвал славян серокожими.

"И не менее мифические беларусы."

Мы ЛИТВИНЫ, и моя страна называется ЛИТВА. Мы не славяне и не русы, а западные а западные балты. А современная Литва это ЖЕМОЙТИЯ/ЖМУДЬ в составе ВКЛ и САМАГИТИЯ в составе Российской империи. Термин "Беларусь" был выдуман и навязан царизмом. За называние себя Литвой полагалась ссылка в Сибирь.

"Тем, что если на фото мой портрет - то статья про тебя. Как ты объяснишь то, что ты ее вылоЖЫД?"

А ты пробовал набирать на телефоне, когда вокруг шум и все отвлекают ? Там опечатка.

"А если ты не православный - то ты не Святой Рус."

Ты идиот ? Я НЕ СВЯТОЙ РУС, Я ЗАПАДНЫЙ БАЛТ, ИЛИ У ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ ЭТО ПОНЯТЬ ?

"Кроме того, язычество подразумевает гомосексуализм."

Христиане и есть язычники.

"А у меня как раз создалось ощущение, что ты любишь заглянуть в Шоколадницу."

Ты идиот.

"Может быть, тогда и правда имеет смысл тебе возглавить ЭГЕГЕЙСЛАВЯНЕ-парад?"

Меньше курить надо.

"Ты что, фашист? ДЕДЫ ВАИВАЛИ"

Расист, фашист, националист, антисемит презирающий толерантность.

"Воображемые "стервочки" не считаются."

Не мешай воображать.

"Да и не она одна, я так сразу понял, что ты из Гоми-Пермяцкого автономного округа."

Найди его на карте Беларуси.

2013-04-19 в 16:47 

None of them
Long live MSF!
Созерцающий Солнце,
Дата и время поста, где я назвал славян серокожими.
2013-04-18 в 16:59
Мы ЛИТВИНЫ, и моя страна называется ЛИТВА
Нет, твоя страна называется ЛАТВИЯ, а ты - ЛАТВИН.

а западные а западные балты.
Что это за нация такая - а западные а западные балты?

ЖМУДЬ
Какую-то ЖМУДЬ ты рассказываешь.

в составе ВКЛ
А что в составе ВЫКЛ?

За называние себя Литвой полагалась ссылка в Сибирь.
Литве полагалась ссылка в Сибирь за называние себя Литвой? Так, получается, Литва сейчас в Сибири находится.

ты пробовал набирать на телефоне, когда вокруг шум и все отвлекают ? Там опечатка.
А при чем тут твой телефон, когда ты ее вылоЖЫД? Оправдывайся больше давай.

Я ЗАПАДНЫЙ БАЛТ
Нет, ты западный а западный балт и ЛАТВИН.

Христиане и есть язычники.
Значит, ты гомосексуалист.

Ты идиот.
А ты гомосексуалист.

Расист, фашист, националист
..и гомосексуалист.

Найди его на карте Беларуси.
Да вся Беларусь - это один сплошной Гоми-Пермяцкий автономный округ.

2013-04-19 в 16:50 

Созерцающий Солнце
"Приезжай, я давно тебя жду."

Я же могу приехать. Серьёзно.

"Можешь у меня пожить"

Думаю я с тобой не уживусь в одном помещении.

"даже кормить буду"

чем ? мацой с кровью христианских детей ?

"Правая?"

Уже обе.

2013-04-19 в 16:53 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я же могу приехать. Серьёзно.

А я шучу, что ли? И я серьёзно, приезжай.

Думаю я с тобой не уживусь в одном помещении.

У меня очень большая квартира, для приезжих гостей даже есть теперь отдельная комната.

чем ? мацой с кровью христианских детей ?

Ну, можно и ей, но с тебя тогда кровь христианских детей.

Уже обе.

К большим деньгам.

URL
2013-04-19 в 17:10 

Созерцающий Солнце
"Жиды серокожие. Славяне белокожие. "Тогда никакой ты не славянин." Я западный балт. "Так жыды серокожие или славяне?" Серокожие."

Вот отрывок. Я ясно написал, что славяне БЕЛОкожие.

"Нет, твоя страна называется ЛАТВИЯ, а ты - ЛАТВИН."

На данный момент моя страна называется вымышленным названием "Беларусь."

"Что это за нация такая - а западные а западные балты?"

ты пробовал набирать на телефоне, когда вокруг шум и все отвлекают ? Там опечатка.


"А что в составе ВЫКЛ?"

кокаиновая дорожка

"Литве полагалась ссылка в Сибирь за называние себя Литвой?"

Литвинам полагалась ссылка за название своей страны Литвой.

"А при чем тут твой телефон, когда ты ее вылоЖЫД?"

ты идиот

"Оправдывайся больше давай."

я тебе задал вопрос, а не оправдывался



ТЫ ОБКУРЕННЫЙ ИДИОТ-ГОМОСЕКСУАЛ

2013-04-19 в 17:16 

None of them
Long live MSF!
"Так жыды серокожие или славяне?" Серокожие."
Вот отрывок. Я ясно написал, что славяне БЕЛОкожие.

Ты ясно написал, что серокожие СЕРОкожие.

На данный момент моя страна называется вымышленным названием "Беларусь."
Нет, ты живешь в Латвии.


ты пробовал набирать на телефоне, когда вокруг шум и все отвлекают ? Там опечатка.

Тебя отвлекают воображаемые стервочки? Тебе бы у специалиста провериться.


кокаиновая дорожка

В составе Великого Ы Княжества Литовского кокаиновая дорожка? Да у тебя проблемы.


Литвинам полагалась ссылка за название своей страны Литвой.

А что полагалось Литве за называние себя Литвой?

ты идиот
А ты гомосексуалист.

ТЫ ОБКУРЕННЫЙ ИДИОТ-ГОМОСЕКСУАЛ
Кто как обзывается - тот сам так называется!

2013-04-19 в 19:38 

Созерцающий Солнце
"Ты ясно написал, что серокожие СЕРОкожие."

Где ?

"Нет, ты живешь в Латвии."

На Юпитере.

"Тебя отвлекают воображаемые стервочки?"

Да.

"Тебе бы у специалиста провериться."

У меня справка есть.

"Да у тебя проблемы."

У тебя кокаиновая дорожка.

"А что полагалось Литве за называние себя Литвой?"

Какой Литве и в каком году ?

"А ты гомосексуалист."

Ты.

"Кто как обзывается - тот сам так называется!"

Детский сад, ясельная группа.

2013-04-19 в 19:56 

None of them
Long live MSF!
Где ?
2013-04-18 в 16:59

На Юпитере.
Беларусь теперь находится на Юпитере?

Да.
Ну и дела. А ты говоришь - успех у противоположного пола.

Какой Литве и в каком году ?
Литвинской, очевидно же.

Ты.
Нет ты.

2013-04-19 в 20:12 

Созерцающий Солнце
"2013-04-18 в 16:59"

Белокожие.

"Беларусь теперь находится на Юпитере?"

Какая Беларусь ? Там Латвия.

"Ну и дела. А ты говоришь - успех у противоположного пола."

Успех у воображаемых стервочек.

"Литвинской, очевидно же."

Настоящей литвинской ? Так их и ссылали за это.

"Нет ты."

Детский сад, ясельная группа.

2013-04-19 в 22:28 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
None of them, Созерцающий Солнце, смотр. на вас и думаю, когда ж вы успокоитесь.

URL
2013-04-19 в 22:56 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
Не говори им ничего, а то и вправду успокоятся.

2013-04-19 в 23:28 

None of them
Long live MSF!
Белокожие.
Серокожие.

Какая Беларусь ? Там Латвия.
Не Латвия, а Литва.

Настоящей литвинской ? Так их и ссылали за это.
Кого это "их", Литву?

Bovatingmo, нет!

2013-04-20 в 20:12 

Созерцающий Солнце
"Серокожие."

Где ?

"Не Латвия, а Литва."

Литва на Луне, а Латвия на Юпитере, надо было лучше в школе учиться

"Кого это "их", Литву?"

Литвинов.

2013-04-20 в 20:14 

Созерцающий Солнце
"У меня очень большая квартира, для приезжих гостей даже есть теперь отдельная комната."

Мне не нравится запах чеснока в таких квартирах.

"Ну, можно и ей"

Я кошерным не питаюсь. Вот ты ешь свинину ?

"И я серьёзно, приезжай."

А если очень серьёзно, то я действительно могу приехать, только чуть позже.

2013-04-20 в 20:17 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Вот ты ешь свинину ?
Ем. Я не ем мацу и не пью кровь христиан.

А если очень серьёзно, то я действительно могу приехать, только чуть позже.
Когда ты осознаешь, что я с тобой не шучу? Третий раз говорю, приезжай ради Дога. Смотри, чтоб ладонь чесаться не перестала.

URL
2013-04-20 в 20:32 

Созерцающий Солнце
"Ем. Я не ем мацу."

Какой ужас. По преданию еврейка родила свинью и они её не едят прикрываясь мифом, что она "грязная." А ещё если трахнуть еврейку, то будут свиньи водиться, не будут болеть и сами будут расти и набирать вес даже при плохой их кормёжке.

"Когда ты осознаешь, что я с тобой не шучу?"

С первого раза. Говоря о серьёзности я говорил о себе, а не о тебе.

2013-04-20 в 22:06 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Какой ужас.

Какая неправильная еврейка.

А ещё если трахнуть еврейку, то будут свиньи водиться, не будут болеть и сами будут расти и набирать вес даже при плохой их кормёжке.

Удобно в хозяйстве.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кысь.

главная