Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:25 

Флешмоб для расслабления.

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Мне нужно просто порелаксировать немного, поэтому пусть будет в качестве легкого развлечения.

Стащено у господин с кривой усмешкой:

Фентезийный флешмоб


Правила:

1. Вы отмечатетесь в комментариях
2. Я подробно пишу, с каким фэнтезийным существом вы у меня ассоциируетесь. Раса, образ, характер существа...
3. Вы получаете свой "фэнтезийный портрет" - и либо тащите моб к себе, либо здесь в комментариях выдаете мне подобный портрет в ответ.

Не спрашивайте, пожалуйста, почему именно так. Вероятно, в иных случаях я сумею ответить на этот вопрос, а иной раз ответ будет сводиться к "мне так кажется", "я так чувствую" и прочему аналогичному бреду.



1. И так, очень внезапная тварь для меня от господин с кривой усмешкой

для Bovatingmo:

Они ✓

Они - в японской мифологии - большие злобные клыкастые и рогатые человекоподобные демоны, живущие в Аду. Очень сильны и трудноубиваемы, отрубленные части тела прирастают на место. В бою используют железную палицу с шипами. Носят набедренную повязку из тигровой шкуры. Несмотря на свой внешний вид, очень хитры и умны, могут превращаться в людей. Любят человеческое мясо. Считается, что люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в они. Особенно это относится к женщинам. Иногда бывают добры к людям и служат их защитниками.
Слово "oni" переводится как "скрытый, туманный" , поскольку они были первоначально невидимыми духами или богами, которые вызвали бедствия и болезни. Эти туманные существа могли также принимать множество форм, чтобы обмануть (и часто съесть) человека. Таким образом китайский характер значения "призрака" стал использоваться для этих бесформенных существ.
Традиционно они был духом горы, которого попросили защищать город, или по крайней мере не разрушать его. Землетрясения и вулканы были весьма распространены и считалось, что именно они вызвал их из-за недовольства людьми в деревнях, живущих вокруг гор. В некоторых местах Они рассматривали как божество горы.



От Неведомая зверушка


Тяньгоу (天狗 ), небесная собака.
Есть у китайцев зверюга такая, по разным версиям либо чёрная собака с лисьей головой, либо просто лиса стандартной расцветки с белой головой - поскольку вся восточная мифология представляет из себя знатную свалку за очень редкими исключениями, версии внешности варьируются от источника к источнику.
Существует животинка в двух вариантах.
В добром она лаем отгоняет всяку бяку, древние люди верили, что она может прогнать разбойников.
Появление же её злой версии, ассоциировавшейся с некоторыми падающими звёздами, обитающей на Луне, предвещает войну.
Занятно, что есть пласт мифов о злой тяньгоу, подозрительно напоминающий мифы про Рагнарок с пожиранием солнца.




От Eon*


Адская гончая - дьявольский пёс ада, часто появляющийся в ролевых и компьютерных играх, а также в мифологии и в литературе. Он имеет, как правило, такие особенности, как неестественно большой размер, черную шерсть, блестящие глаза, супер-силу или скорость, призрачную суть, а иногда даже способность разговаривать. Им часто поручено охранять вход в мир мертвых или выполнение других обязанностей, связанных с загробным или сверхъестественным, такие, как охота на заблудившиеся души и охрана сверхъестественных вещей.
Наиболее известный, вероятно, адский пес это Цербер, страж Аида из греческой мифологии. Другие примеры - гончие в Кельтской мифологии как часть Дикой Охоты. Эти гончие имеют разные имена в местных фольклорах, но они обладают типичными характеристиками адских гончих.
Миф является единым для Великобритании, и многие имена даются явлениям: Черный Шук Восточной Англии (которая уходит своими корнями в мифологию викингов, и также кельтов), Мудди Дуу на острове Мэн, Гвиллиу Уэльса, и так далее. Кроме того, стоит назвать такие имена как Гарм из скандинавской мифологии и Геката из греческой мифологии, так как адские псы, сторожащие перекрестки, воем предупреждали о ее приближении.
В более поздний период, образ адской гончей получил развитие в литературе: наиболее известные образы, такие как Грим, упоминавшийся в Гарри Поттере и Собака Баскервилей из повести о Шерлоке Холмсе. Также появляется в серии книг Рика Риордана и не один раз.
В компьютерных и ролевых играх этот образ является одним из наиболее популярных: адские гончие - типичный спутник разных демонических созданий. Они могут выдыхать пламя и неутомимо преследовать беглецов. Адский пёс в некоторых источниках - это слуга демона, который является чтобы забрать душу у человека, заключившего с этим демоном сделку.




От Nekoexmachina


Что же до образа - я долго думал. Прямо таки очень. В списке кандидатов были и сфинкс, и арауновые гончие, и птицы Одина, и ракшаси и кицуне. И тентакли тоже. Уж очень ты, Йоша, разносторонняя личность. Но остановился я на
ину-гами. (яп. 犬神, от японских слов «ину» — собака и «ками» — божество, дух) — в японской мифологии собаки-оборотни. Ину-гами, в отличие от большинства прочих мифологических существ, существо рукотворное. Его можно создать самостоятельно для истребления своих врагов, правда, для этого нужно обладать поистине нечеловеческой жестокостью. В ину-гами превращается собака, которую до предела морили голодом, поставив при этом в пределах видимости миску с пищей, а затем ей отрубили голову. Можно усомниться, кто тут в действительности является чудовищем: заморённый голодом и погибший страшной смертью пёсик или его хозяин? Вероятно, дух собаки тоже терзают по этому поводу сомнения, потому что с равным успехом он может начать истреблять как врагов хозяина, так и его самого.





От Автандил


Зверь Крофенольф африканские мифы - (crofenolf), другие имена:Крогофенольф, Крохогольф, Кро.
Древний Зверь, обитающий на всех известных континентах. Обладающий большой звериной силой и магией. Получил свои способности от разных существ.
Огненная птица подарила крылья Зверю, который был рожден от дракона и волка. Огненная лошадь подарила ему гриву, острую как сталь. Получился зверь с ногами и телом волка, хвостом и головой дракона(всегда два рога были похожие на уши), с острой гривой лошади и белыми крыльями. Зверь мог родиться либо белым, либо черным(чаще белым). ему подчинялась стихия огня. Так же у Зверя было три обличия, сам Зверь(истинный облик), Обличие война, человек с крыльями и двумя мечами, в стальных доспехах. И со временем появилось обличие человека, чтобы быть среди людей.




От SawadaShin


у человека по имени Мундильфари (Mundilfari) было двое детей, таких светлых и прекрасных, что он назвал сына Месяцем (Мани), а дочку – Солнцем (Суль). Но боги прогневались на его гордыню, что Один взял Суль и Мани и поднялся с ними на небо.
с тех пор юная дева, правит колесницей Солнца, в которую впряжены кони Allsvinn ("Очень быстрый") и Arvak («рано вставать»). Нагрудники лошадей защищают девушку спереди от солнечной энергеии, как и щит за ее плечами сзади. Её колесницу преследует волк Сколл. Говорят, что иногда он приходит так близко, что он способен укусить Солнце, в результате чего наступает затмение.
Мани тоже дали колесницу, на которой он должен был возить по ночам луну. С тех пор брат и сестра верно служат людям, освещая землю: она - днем, а он - ночью. На полях весело зеленеют хлеба, в садах наливаются соком плоды, и никто уже не помнит того времени, когда в мире господствовал мрак, и всего этого не было.

В Рагнарок считается, что Солнце будет поглощено Сколлом. Когда мир будет уничтожен, родиться новый мир, и новое Солнце- дочь затмит мать.


Слава тебе, Солнце сезонов!
Ты пересекаешь небо;
Уверенно двигаясь на крыльях небес,
Ты славная Мать звезды.
Ложишься в бушующий океан
Без сомнения
И без страха;
Встаешь на мирном гребне волны
Как царственная девушка в цвету.









Автоматом мой ответ для [J]пьяный сказочник[/J]

Гамаюн


Мистическая птица из славянской мифологии. Почему именно она? Во-первых, потому что о ней на самом деле, как о существе, мало что известно. Тем не менее не является секретом, что Гамаюн — птица вещающая от имени славянских Богов, и поющая их гимны. Услышав пение Гамаюн человек влюбляется в него навсегда и растворяется в звучании её голоса. По поверьям, если Гамаюн прилетел с Востока — жди смертоносной бури.
Так же Гамаюн видит будущее и по своему желанию предсказывает его в песне случайно встретившему её человеку.

«Я смертельна для тех, кто нежен и юн.
Я птица печали, я — Гамаюн.
Но тебя, сероглазый, не трону, иди.
Глаза я закрою, я крылья сложу на груди,
Чтоб, меня не заметив,
ты верной дорогой пошёл.
Я замру, я умру, чтобы ты своё счастье нашёл…»

Так пел Гамаюн среди чёрных осенних ветвей,
Но путник свернул с осиянной дороги своей.


Гамаюн все знает о сотворении мира. О людях, о Богах, о Земле и Небе, ничто не является для него тайной. По одним источникам, эта птица приносит радостные вести, по другим — горестные. Так же известно, что Гамаюн вместе с птицей Феникс являются райскими птицами.
Имеет два аналога из той же славянской мифологии: Алконост и Сирин.

Ты лети, Гамаюн, птица вещая,
Через море раздольное, через горы высокия,
Через темный лес, через чисто поле.
Расскажи, Гамаюн, птица вещая,
Нам о боге великом - Велесе,
Как поссорившись со Перунушкой,
За Смородиной он поехал.
Как жанился сын Сурьи на Буре-Яге.
Ничего не скрою, что ведаю...





Для Eon*

Феникс


Мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур, часто связывается с солнечным культом. Считалось, что феникс имеет внешний вид, похожий на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Предвидя смерть, сжигает себя в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. По другим версиям мифа, из пепла возрождается сам Феникс. Обычно считалось, что Феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании Феникс — символ вечного обновления.
Основной особенностью Феникса является возрождение из пепла каждый раз, после смерти, потому его невозможно убить, он будет жить вечно. Изображение Феникса на надгробной плите в определенном значении означает победу над смертью, говорит о том, что человек сам сделал выбор, когда ему умереть.




Для Nekoexmachina

Домовой


У славянских народов домашний дух, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, здоровье людей и животных, плодородие.
От бесов он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда, даже оказывает услуги, если любит хозяина или хозяйку. Перед смертью кого-нибудь из семейства воет, иногда даже показывается кому-нибудь, стучит, хлопает дверями и пр. По общему поверью, живёт он по зимам около печи или на печи, а если у хозяина есть лошади и конюшня, то помещается около лошадей. Если лошадь ему нравится, то домовой холит её, заплетает гриву и хвост, даёт ей корм, отчего лошадь добреет, и напротив, когда ему животное не по нраву, то он его мучает и часто заколачивает до смерти, подбивает под ясли и пр. От этого мнения многие хозяева покупают лошадей той масти, которая ко двору, то есть любима домовым.

Если домовой полюбил домашних, то он предупреждает о несчастье, караулит дом и двор; в противном же случае он бьёт и колотит посуду, кричит, топает и пр. Тому, кого любит, завивает волосы и бороды в косы, а кого не любит, того ночью щиплет до синяков. По этим синякам судят о какой-нибудь неприятности, особенно если синяк сильно болит. Также наваливается во время ночи на спящего и давит его, так что в это время нельзя ни пошевелиться, ни сказать ни слова. Обыкновенно эта напасть наваливается на того, кто спит на спине, в это время спрашивают, к худу или к добру, а домовой отвечает мрачным голосом — «да» или «нет».

Считается, что он не любит зеркал, также козлов, а равно тех, кто спит около порога или под порогом. Иногда слышат, как он, сидя на хозяйском месте, занимается хозяйской работой, между тем как ничего этого не видно. В простом народе к домовому питают уважение, так что мужичок боится его чем-либо оскорбить и даже остерегается произнести его имя без цели. В разговорах не называют его домовым, а «дедушкой, хозяином, набольшим или самим».

У домового есть и враги — это заложные покойники, бесы




Для Eyjafjallajokull

Единорог


Мифическое существо, символизирует целомудрие. Представляют его обычно в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба.
Первое упоминание об однорогом животном на Западе относится к V веку до н. э. Ктесий, который 17 лет служил лекарем при персидском дворе, вернувшись в Грецию, описал диких индийских ослов массивного сложения, имеющих один рог на лбу, а также красную голову, голубые глаза и туловище. По описанию Ктесия, всякий, кто выпьет воды или вина из рога этого животного, тот никогда не будет подвержен болезням. А поймать этих необычайно быстроногих ослов можно лишь тогда, когда те находятся вместе с детёнышами, которых не могут оставить. История Ктесия получила популярность, благодаря авторитету Аристотеля, кратко упомянувшего однорогих «индийских ослов» как «непарнокопытных» в своей «Истории животных».
Единороги благородные, светлые и мудрые создания, хранящие в себе молчаливую, вековую мудрость. Находятся в стороне и от мира людей, и от мира животных, однако, если человек им нравится, могут приходить к нему в гости и подкармливаться овсом, но никогда не станут служить ему как обычная лошадь.




Для Неведомая зверушка

Верданди


В скандинавской мифологии — одна из трёх норн, определяющих судьбу человека. Являлась средней сестрой. Старшая — Урд (прошлое), младшая — Скульд (будущее).
Верданди вместе с сёстрами проживала в корнях мирового древа Иггдрасиль, которые норны ежедневно опрыскивали влагой из источника.
Не смотря на то, что Верданди — средняя сестра, её роль в трио едва ли не самая важная и значимая, поскольку она отвечает за настоящее, за становление человека на пути, за все испытания, выросшие на его пути в настоящий момент. В задачу Верданди входит воспитать в человеке сильный дух, чтобы он с надеждой смотрел на младшую сестру Скульд (будущее) и не страшился её, и не оборачивался на старшую сестру, Урд (прошлое).
Из всех трех сестер Верданди самая красивая и являет собой облик сильной, молодой женщины, тогда как Скульд слишком молода, а Урд чересчур стара.




Для Шаас Змей

Наяда


В греческой мифологии — дочери Зевса, нимфы рек и озёр. Сопроводительницы Посейдона и Аполона. Наяды, как и их отец — богини облаков, дождей и водной стихии.
Каждая река, каждый источник либо ручей в греческой мифологии имели свою начальницу – наяду. Это веселое племя покровительниц вод, пророчиц и целительниц, никакая статистика не охватывала, всякий грек с поэтической жилкой слышал в журчанье вод беспечную болтовню наяд. Они относятся к потомкам Океана и Тефиды; насчитывают их до трех тысяч. «Все имена их назвать никому из людей не под силу. Знает название потока лишь тот, кто вблизи обитает» (Hes. Theog. 369 след.) Наяды - очень древние существа, в одном ряду с хтоническими божествами, они упоминаются вместе с сатирами, куретами, корибантами, тельхинами и др. Одна из наяд - Мента, - носила имя Кокехиды и была связана с водой царства мертвых. По некоторым сведениям является возлюбленной Аида. Воды источников, где обитают Наяды, имеют очистительные свойства и даже обладают способностью дарить бессмертие и молодость.




Для Автандил

Арысь-поле


Арысь-поле - один из самых древних образов славянской мифологии. Сказочный сюжет о матери-рыси был даже более распространен, чем мотив утопления красавицы и превращения ее в рыбу или русалку.
Рысь - вообще таинственное животное. Причем это не обязательно реальное существо. Например, рысью становится волчица, которая принесет потомство пять раз. То есть матерая волчица приобретает какие-то особенные, может быть, даже волшебные черты.
Некоторые мифы и сказки рисуют рысь настолько храброй, что она одна осмеливается нападать на медведя, только вставшего из берлоги. При этом мифы превозносят ее заботливость о своих детенышах. Так, один из древнейших способов успокоить плачущего ночью ребенка таков: его надо обнести вокруг очага и на вопрос идущего следом: «Что несешь?» - ответить: «Рысь, волка и спящего зайца!»
Арысь-поле, это простая женщина, мать, которая была злой ведьмой превращена в лесную рысь. Но даже в облике зверя кормила она свое дитя темной ночью, скинув шкуру. Однажды прознал об этом законный супруг и спалил шкуру, и приняла девушка прежний облик.




У старика была дочь-красавица. Жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на одной бабе. А та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
«Прогони ее из дому, чтобы я ее и в глаза не видела!» Старик взял да и выдал свою дочку замуж за хорошего человека. Живет она с мужем да радуется и родила ему мальчика.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает. Улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала ее в дремучий лес. В падчерильно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо настоящей жены. Всем глаза отвела - ведьма же во что хошь, в то и заставит людей поверить! - ни муж, ни люди, никто обмана не распознал.
Ведьмина дочка к ребенку и близко не подходила, не кормила его. Тут старая мамка одна и смекнула, что беда случилась. А сказать боится.

С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь-поле! Дитя кричит, Дитя кричит, есть-пить просит.
Арысь-поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит. После наденет опять шкурку и убежит в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает муж. Стал за нею присматривать и увидел, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку и стала кормить малютку. Он подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет. Никак моя шкурка горит? - говорит Арысь-поле.
- Нет, это дровосеки лес подожгли, - отвечает мамка. Шкурка и сгорела.

Арысь-поле приняла прежний вид и обо всем рассказала своему мужу. Тотчас собрались люди, схватили ведьму и сожгли ее вместе с дочерью.



Для SawadaShin

Аралеза


Добрый дух в виде большой крылатой собаки из армянской мифологии. Хранители и покровители воинов, спускавшиеся с небес и зализывающие смертельные раны. Аралезы — это большие, мохнатые собаки, больше всего похожие на современного Тибетскогго мастифа. Они спускались к тяжело раненным или павшим в тяжелой битве воинам, покровительствовали над ними, залечивали их раны или воскресали, если воин достоин был дальнейшей жизни, или заслужил её. Много кто знает о Аралезах, но мало кто их видел, так как являлись они только истинным героям, и умирая воины видели добрых духов, окруживших их, и становилось им спокойно и безмятежно, пока большой крылатый пёс зализывал его рану, возвращая его к жизни. Говорят тот, кто видел Арлезу — будет жить долго и не познает горя до конца дней.




запись создана: 12.03.2013 в 18:54

@темы: Флешмоб

URL
Комментарии
2013-03-12 в 19:55 

Eon*
йа, йа, яволь!

2013-03-13 в 01:07 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
Мне тоже хотелось бы поучаствовать.
Хе, а ведь это будет мой первый флешмоб. Некоторые психологи утверждают, что первый флешмоб оказывает влияние на всю дальнейшую флешмобную жизнь. Со своей стороны, спешу заметить, что эта теория не жизненней теории о гипногештальте.

2013-03-13 в 02:05 

Eyjafjallajokull
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью. (с) Вальтер Рёрль
Мурмурмур

2013-03-13 в 04:18 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Хочу ^_^

2013-03-13 в 20:56 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неведомая зверушка, Eyjafjallajokull, Nekoexmachina, Eon*, готово. Глазки на первый пост.

Хе, а ведь это будет мой первый флешмоб. Некоторые психологи утверждают, что первый флешмоб оказывает влияние на всю дальнейшую флешмобную жизнь

Не переживай, Яронька. Флешмобы — это весело. Главное только не перебарщивать с ними.

URL
2013-03-13 в 21:23 

Шаас Змей
.Голубой пернатый конь-трансвестит. Из дома Болтонов, хе-хе. )
А можно и мне?

2013-03-13 в 21:43 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Шаас Змей, с радостью. Уже можно посмотреть.

URL
2013-03-13 в 22:16 

Шаас Змей
.Голубой пернатый конь-трансвестит. Из дома Болтонов, хе-хе. )
Bovatingmo,
Мерси )

2013-03-14 в 15:26 

Автандил
протуберанец
Нунимагу мимо пройти. Второй день хожу окусываюсь вокруг да около=)

2013-03-14 в 15:52 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Автандил, сделано, матушка :)
Можно посмотреть.

URL
2013-03-15 в 02:25 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А чо кроме Зверьки мне никто не ответил? Т_Т

URL
2013-03-15 в 10:55 

Eon*
я забыл сорр)

фото

насчет же ассоциации... мне было оч сложно что-либо подобрать, так что я остановился на Адской гончей

2013-03-15 в 20:36 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Eon*, арр, спасибо, бро.

URL
2013-03-15 в 21:36 

Eon*
Bovatingmo, D
тебе тоже, я тут даж задумалсо над образом lol)))

2013-03-15 в 22:20 

Nekoexmachina
Odium Generis Humani
А чо кроме Зверьки мне никто не ответил
Не с телефона же отвечать, право слово? Да и без картинки являться негоже - засмеют же.
Что же до образа - я долго думал. Прямо таки очень. В списке кандидатов были и сфинкс, и арауновые гончие, и птицы Одина, и ракшаси и кицуне. И тентакли тоже. Уж очень ты, Йоша, разносторонняя личность. Но остановился я на
ину-гами. (яп. 犬神, от японских слов «ину» — собака и «ками» — божество, дух) — в японской мифологии собаки-оборотни. Ину-гами, в отличие от большинства прочих мифологических существ, существо рукотворное. Его можно создать самостоятельно для истребления своих врагов, правда, для этого нужно обладать поистине нечеловеческой жестокостью. В ину-гами превращается собака, которую до предела морили голодом, поставив при этом в пределах видимости миску с пищей, а затем ей отрубили голову. Можно усомниться, кто тут в действительности является чудовищем: заморённый голодом и погибший страшной смертью пёсик или его хозяин? Вероятно, дух собаки тоже терзают по этому поводу сомнения, потому что с равным успехом он может начать истреблять как врагов хозяина, так и его самого.

2013-03-15 в 23:10 

Автандил
протуберанец
Та-да!

2013-03-16 в 03:45 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Как много собакоподобных няшностей. Спасибо, я счастлива отныне.

URL
2013-03-16 в 14:08 

Eon*

2013-03-30 в 19:36 

SawadaShin
Боже, храни идиотов.
а что насчёт меня?)

2013-03-30 в 20:31 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
SawadaShin, какой редкий и желанный гость :3
Можно пойти посмотреть. Но, просьба ответить взаимностью х)

URL
2013-03-31 в 18:02 

SawadaShin
Боже, храни идиотов.
Bovatingmo, я сейчас везде редкий) у меня экзамены на след неделе а школе, а через - в ГАИ. вот сдам всё и вернусь) как же я боюсь город в ГАИ сдавать, ты себе просто не представляешь. вроде всё нормально получается, а колботит, как будто вообще ничего не умею. я вчера ездил, так мой инструктор в шоке был. говорит: *Жень, у тебя же всё отлично получалось, почему ты за несколько дней до экзаменов чухню пороть начал?* жуть, в общем)

Можно пойти посмотреть. Но, просьба ответить взаимностью х)
я уже знаю, с кем ассоциирую) мне и ходить никуда не надо =Р

2013-03-31 в 19:07 

SawadaShin
Боже, храни идиотов.
можно я заберу твоё мнение к себе в Днев?)


ужас. знать-то знаю, а найти сложнее сложного.

ты для меня - только скандинавская мифология.

2013-04-01 в 13:15 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
*Жень, у тебя же всё отлично получалось, почему ты за несколько дней до экзаменов чухню пороть начал?* жуть, в общем)
Это на Женю так похоже, так похоже, ага х)
Не дрейфь, мужик! Что тебе какое-то там ГАИ.

можно я заберу твоё мнение к себе в Днев?)
Да каэшн, какие проблемы х))

ужас. знать-то знаю, а найти сложнее сложного.
Ого О_О

URL
2013-04-01 в 18:46 

SawadaShin
Боже, храни идиотов.
Bovatingmo, Это на Женю так похоже, так похоже, ага х)
Не дрейфь, мужик! Что тебе какое-то там ГАИ.

а сегодня вообще в гараж только со 2 раза заехал! :facepalm: у меня мандраж. и серьёзный. :hamm: но, надеюсь, я соберусь перед экзаменами, как у меня обычно бывало.

Ого О_О
эм.. ты удивлена моим выбором?

2013-04-02 в 18:05 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
эм.. ты удивлена моим выбором?
Я удивлена картинкой, старшим арканом.

а сегодня вообще в гараж только со 2 раза заехал!
Ну что ты как барышня, ну х)) Соберись! Никакие гаражи тебе не страшны!

URL
2013-04-05 в 23:20 

SawadaShin
Боже, храни идиотов.
Я удивлена картинкой, старшим арканом.
кстати, тоже идеально тебе подходит)


Ну что ты как барышня, ну х)) Соберись! Никакие гаражи тебе не страшны!

тьфу. у нас перенесли экзамены =( а мне уже надоело бояться :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кысь.

главная