21:03 

Специально для. Как мы провели первое занятие.

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
В воскресенье мы с псом были на первом занятии по прикладной дрессировке. И вот что я имею по этому поводу сказать.
Я слегка переживала, а как же мы на электричке, да троллейбусе, да ещё в наморднике, он в нём так нервничает, бедолага. Но всё оказалось не так плохо. Псо чувствовал себя вполне спокойно на протяжении практически целого пути, слегка удивила его только электричка. Он с удивлением смотрел куда-то вверх и не мог понять, что за тётка там чо-то трещит с потолка. Очень порадовала одна вещь: от от меня ни на шаг не отходил. Ни в электричке, ни пока добрилась до остановки, а от остановки на площадку. И всё смотрел, смотрел, где я там. Прелесть моя полосатая, умница.

На площадку приехали рано, там ещё ни души, прогулялись немного, а когда вернулись, обнаружили там уже человеков разных, и среди них Злату с Яром. В первые же минуты выяснилось, что Грог, сука, хитрожопый провокатор. Первый он никогда жрать не кидается, ни разу не пытался. А вот спровоцировать, навыделываться, а как только противник покажет хотя бы зубы или рыкнет, сразу же кинуться жрать — это мы умеем лучше всех! Агрессия у него вполне конкретная, хищническая, но при этом, что безумно радует меня, он довольно легко успокаивается и переключается. Достаточно было пару раз ввалить ему пиздюлей на удавке, и пёс стал куда терпимее реагировать на кобелей. К слову, всё занятие мы простояли рядом с Яром, и не могу сказать, что таращился он только на него, нет. В основном он смотрел на меня. Ну или на Злату с мячиком. Короче говоря: с агрессией ещё работать и работать, Злата нам посоветовала походить на защиту (ребята, я с вами, ага, ага), но уже когда мы шли домой на свободном поводке в шаге от нас прошёл огромный ротвак, вздыбил шерсть и рыкнул, а мы только показали зубы и пошли дальше. Счастьерадость, ой! Умница, пёс, славный парень!

Всё занятие мы учились правильно хвалить собаку, особенно гиперактивную, как мой. Оказалось, что я-то, в целом, не такая безнадёжная, как про себя думала. Ещё учились сидеть и выдерживать, как кто-то катает мяч перед носом, раскрывает зонт, оборачивает в тряпочки, ходить на свободном поводке в удавке. Было весело, братцы, было весело и познавательно.

В перерыве я с псом пошла в туалет. Оставила его у деревца и ушла, а когда вышла, то нашла у дерева только поводок. Первая мысль: "КАК?!". Ладно бы ошейник снял, так ошейник-то на нём! Оказалось всё проще: какой-то умный мальчик как раз гулял там со своей радиоуправляемой машинкой. Ему показалось забавным, как пёс гавкает на машинку, и он, урод, пса отцепил! Потом был квест: "поймай обожающего побегать пса, который сейчас охотится за машинкой". Удалось это сделать только послав нахуй мальчика вместе с машинкой, предварительно заставив его взять машинку на руки, а потом пригласив пса поиграть. Сам влетел ко мне в объятия.

По итогам: пёс на ближайшие месяц-два на удавке. Злата говорит, что тут однозначно пит, и поведение временами очень типичное. На днях пойдём сдавать анализы на гормоны — может быть, что наш активный сон и гиперактивность неспроста. Следую Златиным советам и поражаюсь, как меняется псо на глазах. Совсем другой стал, мы с ним в совсем других отношениях теперь. У нас и до занятия всё уже было неплохо, а теперь ещё лучше и продолжает налаживаться. Он и смотрит на меня совсем по другому, и на прогулке меня СЛУШАЕТ и СЛЫШИТ. И обнимашек часто просит. О! И игрушку сам стал приносить, чтоб поиграли! САМ! Я пока за это даже не бралась!

В общем, у нас всё неплохо. Всё даже хорошо.

Кстати, ниче билет на собаку не 120 рублей. От Дмитровской до Ленинградской туда-обратно вместе с собакой вышло 70 рублей.

@темы: Лохматость

URL
Комментарии
2014-11-11 в 21:23 

ctenophora
Вот про билет на собаку хотела во первых же строках тебя порадовать, а ты опередила :)) Все поменялось, мы сегодня с кусеницей ехали в Рязань и заплатили за нее всего 80 рублей за всю дорогу. Контролер нам сказала, что нам повезло -- все поменялось, теперь по городу и в ближайшем пригороде реально дешево с собакой кататься.

Грог сладенький полосатый тритон.
Ну и мальчики там у вас, однако, пиздец какой-то о_о

Грог как этот :DD "Не надо было его бить! Пощечина -- это слишком!"Ну, из "Забавных игр" из самого начала.

Чо как группа, много народу? Есть интересные какие-нибудь собакэ? Вы в Березовой роще были, да?

Вы молодцы! :3 крутокруто, надеюсь у вас все получится отлично -- ну, по крайней мере, очевидно, что вы с Грогом все можете вообще, главное - вашу энергию чтобы в мирное русло :3

2014-11-11 в 22:23 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Вот да вот. А вообще эти изменённые правила вступили в силу аж 12-го августа. Я читала. Там чо-то вроде того, что стоимость билета на собаку не может превышать то ли 20-ти, то ли 15-ти процентов от стоимости билета на человека. Но как водится в нашей большой стране, новшества не везде докатились сразу.

Да мальчик вообще молодец. При чём здоровый уже кабан-то. Я ему: "Мальчик, иди в жопу отсюда!", а он и пошёл в сторону дороги и машинку свою впереди покатил, олень. И собака моя радостно за этой машинкой. На дорогу.

Грог как этот :DD "Не надо было его бить! Пощечина -- это слишком!"Ну, из "Забавных игр" из самого начала.
Точняк хDD В какой-то момент выражение его литса очень выразительное было :))

Группа ничо так. Народу человек десять, в основном мелкашка всё. Есть бульдог, есть, бурбуль, какая-то высокая метисная няша с больной задней, агрессивный лабр или метис лабра. И какой-то такой...в общем, очень красивый, похож на курца, но вроде не курц. Высоковат для него. Тёмно-серый в черных пятнах, уши висячие черные. Может знаешь кто таков? А то я как-то не знаю. Были в роще, да.

Спасибо на добром слове! ^_^ Энтузиазма мы полны.

URL
2014-11-11 в 22:59 

ctenophora
А вообще эти изменённые правила вступили в силу аж 12-го августа.
Вот сучки, а. Слов нет просто )))
И собака моя радостно за этой машинкой. На дорогу.
Вот тут-то и нужна команда "СТОЯАААААААААААААТЬААРГГГХХХ!!!!!111" :))

2014-11-12 в 00:27 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
ctenophora, да, я в тот момент об этом так и подумала. Но мы её ещё не проходили хDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кысь.

главная