23:48 

Про огромные дома с шикарными библиотеками, красавиц, чудовиц, золото и мрамор.

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
По роду деятельности мне приходилось бывать в разных домах и жилищах. Имеется в виду степень богатства этого дома. И всё, что я могу по этому поводу сказать: чем больше у людей денег, тем безвкуснее у них жильё.
Как правило все хотя показать каждому, сколько же у него на самом деле бабла. А как это сделать проще всего? Правильно, показать свой дом! В погоне за роскошью люди умудряются напихать в интерьер своего дома немыслимые, и при том совершенно несовместимые вещи, которые производят общее совершенно ужасающее, если не гнетущее впечатление. И навевают откровенную скуку.
Конечно я не исключаю того, что у меня весьма странные понятия об уюте, и мне куда приятнее находиться в жилище, по которому отчётливо видно — тут живут люди! Живые, пачкающиеся. Они ходят по этому полу, облокачиваются на эти стены, пользуются вот этой штукой очень частой и так далее. В уютном (в моём представлении) доме всегда немножко бардак, всегда есть что-то не первой свежести ремонта и не первого года приобретения. И пусть это даже очень дорогая вещь, но если она выглядит гармонично — радость же!
Не так давно я побывала в настоящем дворце на Ходынке (вот уж, кстати, вообще не понимаю, как там люди могут спокойно жить. Кладбище ж! Хотя так можно много о каких местах сказать). Здоровенный, пятиэтажный, с охраной такой, что комар носа не подточит. И конечно, очень дорогой и шикарный. Одного мрамора там столько, что если его продать, можно всю Африку накормить гадостью из Макдака. Ожидаемо очень много золота, непонятной лепнины из этого золота. Золотые перила, золотые подоконники, статуи. Спальня, одна СПАЛЬНЯ, чёртова спальня по метражу как вся моя квартира — 95 квадратов. А стоит там одна, огромная правда, кровать, телек, и стол. Там в футбол можно играть.
Целый штат прислуги, которая с языком на плече весь день отмывает этим мраморные полы и лестницы, которые ужасно скользкие. И ведь стоит-то только разок по этому бдядскому мрамору пройти, как он уже грязный, надо мыть. Пиздец!
Больше всего лично меня поразила библиотека. Библиотека — совершенно восхитительная, в моём понимании, комната. И я тоже её себе хочу в будущий дом. Большую. Как вот в "Красавице и чудовище", помните? Такую здоровую лично мне не нужно, но всё равно было бы круто, если бы она была. И библиотеку я хочу потому что люблю читать, и книги как таковые. Старые и новые, толстые и тонкие, их запах, шелест страниц, чьи-то пометки на совсем древних книгах. И я справедливо думаю, что если у человека в доме есть ТАКАЯ ОГРОМНАЯ библиотека, как в том доме, о котором я пишу, то, наверное, он тоже любит читать, и любит книги. Оказалось нихуя.
В библиотеке той книг очень много, и совершенно потрясающих. Современные и коллекционные издания, специально разложенные на столике древнейшие фолианты, альбомы. Но стоит взять с полки первую же книгу, как сразу становится ясно: да её же никто и никогда не читал! скорее всего даже не брал в руки (исключая древние коллекционные издания, их-то перемусолили дай Дог, но только не хозяева дома). Вы знаете, стало так нестерпимо обидно. Хотелось пойти к тем людям и накричать на них. Зачем это всё? Кому это нужно? А ведь таких домов — тьма тьмущая. И все на один фасад.
Я видела только один дом у очень богатых людей, который мне ужасно понравился. Во-первых, там живут три собаки и две кошки. Во-вторых, он деревянный, и много чего в нём сделано руками хозяина. В нём всегда немного бардак, всегда он немного захламлён, но уютный — прелесть! Меня ещё очень подкупает то, что выполнен он в русском стиле, даже изразцовая печка там есть. И в ней готовят. В общем, это дом, который любят, чувствуется, какие чудесные, славные люди в нём живут. А все эти мраморы...фу.

З.Ы. Грог очень смешно разучивает команду "Лежать!". Он сидит передо мной, я, пронзительно глядя ему в душу, говорю: "Лежать!" и кладу механикой. Пёс первую секунду прикольно дрыгается, а потом просто плюхается на бок задрав лапы, смотрит требовательно: "Где сыр?!", а получив похвалу и лакомство, растягивается на земле\полу слегка постукивая хвостом, с видом типа: "Ну ладно, я полежу, делов-то".
Смешная собака.

@темы: Боже, храни идиотов!, Как я съел собаку, Лохматость

URL
Комментарии
2014-11-19 в 14:37 

Неведомая зверушка
Мыслящий тростник
Я такую же херь почему-то наблюдаю в плане машин. Если человек заработал денег, значит, ему сразу надо купить супер-тачку. И вот так же всё бессмысленно дорого. Хаммеры в центре пробочного мегаполиса. Спорткары в деревне... И ладно когда это деревня в цивилизованной стране, где есть нормальные дороги - нет же, в российском захолустье можно порой встретить долбаный спорткар, который не понятно как там ездит. Зато во дворе смотрится эффектно, ага. Ради чего? :facepalm:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кысь.

главная