Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:25 

Скользящая петля.

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Привет. Как дела? Я тут щас буду говорить про одну музыкальную команду. Как всегда с долгой предысторией, не совсем компетентными мнениями, мыслями, прочее. Решайте сами.


Всё началось с того, что мы славной компанией засмотрели прекрасное кино "Кровь и бетон". Кино настолько прекрасно, что не выразить, истинный артхаус, мать его. Вернувшись домой и пытаясь переварить увиденный шедевр я поняла, что мне нужно что-то тяжёлое. Такое, чтобы добить мозг окончательно и дать разрядку эмоциям. Ну музыка, да. Порылась на компе, попробовала сперва Children of Bodom — круто, но мягковато, потом пошли Bring Me the Horizon, In Flames, All Shall Perish — всё не то. И вот наконец-то отыскала заветную папочку со Slipknot. В папочке оказалось мало, полезла искать в сеть, нашла их новый клип. Ну как новый, тот, что я ещё не видела. Посмотрела. Послушала у них нового. Приятно удивило.
Что хотите со мной делайте, кем угодно называйте, но мне всё равно ужасно нравится Slipknot. Не потому что: "АРАРАРЫВАОЫОЫВОВАТЫДЫЩ!1!11!", для этого у меня всегда есть Bring Me the Horizon и ещё всякое, а по другим причинам, которые кроме меня, из мне знакомых людей, понимает и разделяет только Йорги. Потому что он тоже очень любит Slipknot, даже больше, чем я.
Мы оба, я и Йорги, ну вот никак не можем сказать, что ребята бездарно играют, три аккорда на расстроенной гитаре в стиле раннего творчества Варга (Burzum). Ну ладно я не музыкальный критик, да и Йорги тоже нет, но он хотя бы активно играет и понимает.
В целом, команда мне сразу понравилась ещё с альбома IOWA, он до сих пор, пожалуй, самый любимый, хотя тот, ранний Slipknot разительно отличается от того, что существует сейчас, но при том он не хуже. Нормально ребята играют. Даже больше — хорошо. И нет, дело не только в Джоуи, хотя он, без сомнения, просто Дьявол барабанной установки. Риальне, я сама, со своим опытом, могу сравнить его разве что с Ульрихом (Metallica), и то с трудом, учитывая их разницу в возрасте и стиль исполнения. Нет, не только Джоуи там молодец, там все молодцы. У Кори, как по мне, интересный вокал, в обеих вариациях. Очень недурственные гитарные партии, гармоничные, сильные. А перкуссия! Это то, за что я безумно обожаю этих ребят. Их перкуссия — это просто прекрасно. Образ и манера подачи мне тоже импонирует. Крис Фен (Пинокио, перкуссия) — мой фаворит, эта восхитительная маска сводит меня с ума, и как славно, что однажды мне с небольшим промежутком, разные люди подарили аж две таких, одинаковых.
Их клипы тоже заслуживают отдельного внимания, по-моему, они же прекрасны. Особенно Before I Forget. Понятия не имею, кто режиссирует их клипы, но он молодец. Учитывая, что конкретно это видео появилось в то время, когда реальные лица участников никто в глаза не видел, интригует, сука.
Долгое время я вкушала только IOWA и ничего больше из их репертуара, но потом заинтересовалась, спустя много лет. И была-таки приятно удивлена.
Вот вам в качестве сравнения ранний Slipknot:


А вот более поздний:


Стали лучше? Однозначно! И раньше были нихуя себе, а тут вон как выросли парни. Кори стал не только орать, но ещё и петь, а голос у него что надо, музыка стала профессиональнее, спокойнее, вывереннее, что ли. Можно, наверное, сказать, что ребята опопсели слегка, но я не стала бы так утверждать. Просто выросли. Молодцы. Мне нравится.

Тем не менее, из всего их творчества я лютобешено обожаю только один трек (остальные тоже люблю, но не так сильно). Вот этот:


По моему просто одурительный трек, одурительный же клип. Даже текст не подкачал, вроде. Песня так великолепно сыграна, исполнена, что мне каждый раз душу выворачивает наизнанку при прослушивании, особенно на моменте...э-э-э...как объяснить. Короче, на видео вы этот момент сможете услышать прокрутив бегунок до 03:33 и до конца. Хотя конкретно на видео он звучит не целиком и не передаёт всей мощи, так что лучше послушайте на записи. Или лучше не слушайте вообще, хоспаде. Это я тут вся в восторгах невозможных. В общем, это как раз один из тех самых треков, которые я вспоминаю при вопросе: "Какая твоя любимая песня". Она не одна, конечно, но вот Slipknot - Vermillion точно в топе.

Короче. Я люблю Slipknot. Точка. Всем добра.


Мне последний месяц, наверное, всё время охота писательствовать, но я всё время не знаю, что. Хотите, чуваки, поиграем чуть. Если у вас есть какие-то вопросы, на которые я могла бы развёрнуто ответить, или если вам интересно моё мнение о каком-то явлении, то спрашивайте, я обещаю написать отдельный пост. Проще говоря, буду благодарна за подкинутую тему для раздумий и поста. Что угодно: кино, музыка, всякий дыбр, может быть даже какой-то рассказик по заявкам, но предупреждаю, что писать я люблю кровавую мрачность. Короче, буду рада, если у кого есть что у меня спросить, и кто с удовольствием послушает, что я скажу.

@темы: Те, которые рядом, Наркотики, Звуки в моей голове

URL
Комментарии
2015-02-16 в 12:11 

если уже писали на эту тему, киньте ссылкой, пожалуйста.

вегетарианство (соответственно, вегетарианство и веганство, меха и кожа, тестирование косметики на животных, что угодно похожее))

2015-02-16 в 15:44 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
PetersBurgerQueen, поняла. Вряд ли смогу сказать что-то путное, но попробую. Спасибо.

URL
2015-02-16 в 17:05 

ctenophora
Йоша, про собачек расскажи! Что-нибудь интересное из веб-курса. Что-нибудь назидательное от себя. Да что угодно.
И про коней. Про то, какие они умные и славные.

2015-02-16 в 17:41 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Йоша, про собачек расскажи! Что-нибудь интересное из веб-курса. Что-нибудь назидательное от себя. Да что угодно.
Осмысленное про собачек. Хм. Я пока ещё настолько лох, что ничего принципиально нового для тебе и интересного точно не скажу, наверное хDD

И про коней. Про то, какие они умные и славные.
Это можно.

URL
2015-02-16 в 19:18 

Автандил
протуберанец
И про коней
Вот да, +1

2015-02-16 в 19:45 

Bovatingmo, ещё я обычно предлагаю "однополые браки", но это уже по желанию Х)

2015-02-16 в 20:08 

Bovatingmo
Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
PetersBurgerQueen, об этолм обрывками писала, но могу ещё написать, не вопрос.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Кысь.

главная