У меня весьма своеобразные понятия о красоте. Я не стану распространяться о них подробно, тем более что когда-то я это уже говорила. Я хочу сказать только об одной детали, которая мне в людях нравится: о шрамах. Само их наличие, это, по-моему, здорово, потому что за каждой отметиной скрыта история, и может быть очень интересная. А ещё и сами шрамы бывают очень красивыми. Мне в этом плане повезло не слишком, всё, что есть, не очень-то заслуживает внимания. Но рассказать всё равно могу. Да и просто охота мне хернёй пострадать.
Отметины
Рубец на левой ладони, чуть ниже костяшки указательного пальца — один из моих любимых. Мне было лет шесть, наверное, было лето, и отец повёз нас на острова. Делать там особенно нечего, особенно детям, и я частенько наведывалась к соседу. Сосед проводил в лесу большую часть своей жизни, и у него там было интересно. Как-то папа, чтобы я не отвлекала соседа от рыбалки, выдал мне нож и палочку, на, мол, точи. Точить палочки я любила, и заниматься этим могла долго. А тут как-то нож неудачно соскочил, и я срезала кусок плоти. Заживало, помню, быстро. Хотя, если бы мама там что-то не поколдовала, шрам был бы безобразнее.
Короткий рубец наискосок между мизинцем и безымянным пальцем левой руки — года два-три назад неудачно поточила кухонный нож.
Пять порезов на запястье левой руки — я об этом рассказывала. Это следы осколка бутылки, оставленные добровольно, мной же, на моём запястье. Их я тоже очень люблю, хотя они с каждым годом становятся всё незаметнее.
Отметина на внутренней стороне предплечья левой руки — конкретный такой след лошадиных зубов. Я, мелкая, лошадку пошла погладить, а она меня тяпнула. Было больно и синяк большой.
Довольно большой след на рёбрах с левой стороны, чуть ниже груди — ещё один укус лошади, очень фатальный. Пастель только ожеребилась и мы с мелким выпустили их в загон. Барышня, что была тогда со мной на конюшне, всё время бегала к мелкому, чем бесила кобылу-мать. А она и так-то не отличается терпением и мягким нравом. В общем, когда кобыла взбесилась окончательно, барышня пулей вылетела из загона, а меня отправила забрать вилы, которые она там забыла. Вот там-то мне Пастель в бочину и вцепилась. Было очень больно, вся эта хрень гноилась и чесалась, в итоге осталась шрамом.
Хирургический шов на правой груди — операция в детстве. Почти незаметен уже, но различим вполне.
Самый большой шрам. Рассечение на спине отдалённо напоминающее знак вопроса — когда-то я очень неудачно упала на тренировке по конкуру с нового коня, да прямо спиной на параллельные брусья. Колабашки для жердей были ржавые и с острыми краями, одной из них я себе спину и распахала.
Кривая хирургическая улыбка на левом бедре — последствия практики молодого хирурга.
Рубец с правой стороны подбородка — почти не виден уже, но всё-таки есть. Это одна истеричная дама погнула о моё лицо своё колечко в виде змейки.
Над правой бровью небольшая вмятина — последствия прилетевших в лоб вил. Убирали траву, мне инструмента не досталось и я таскала её руками, а человек, стоявший впереди спиной ко мне случайно задел меня вилами. Звук, помню, был очень прикольный, больно не было совсем. Только вот до глаза там недалеко, это слегка напугало.
Незаметное, если не знать, рассечение на левой брови. Короткое, небольшое — последствия прилетевшей в бровь бутылки.
Едва различимые следы на плечевом поясе, на спине, от седьмого позвонка и ниже, к лопатке — следы когтей той барышни, что погнула кольцо о моё лицо. Разодрать мне спину было её следующей идеей.
Короткий след ожога ниже левого колена — коснулась горячим утюгом голой ноги.
Порез под средним пальцем левой ноги — в реке довольно фатально наступила на стекло. Кажется, слегка повредила нерв, потому что палец с тех пор не слишком чувствителен.
Короткий светлый след на подушечке большого пальца правой руки — кажется, я открывала ножом большую банку с клеем ПВА. Порезалась глубоко, заживало очень долго потом, тем паче, что я постоянно снова и снова случайно тревожила рану и она начинала кровоточить. Есть одна жутковато-забавная история про это.
Небольшой рваный шрам на левом ухе — случайно выдрали из уха серьгу. Было больно, но заживало быстро.Вроде всё. совсем мелкие считать не стала. Забавно, чо.