Мне вот интересно, по какой, всё-таки, причине, в каждом третьем детском мультфильме присутствует сцена извержения каким-то героем газов понятного происхождения из одного из двух возможных отверстий тела? Неужели это правда кажется таким заразительно смешным, что подобную сцену необходимо обязательно включить в ленту, потому что без неё повествование не обретёт такой пикантности?
Лично мне это только серьёзно омрачает впечатление от просмотра, ибо я не понимаю, что же в этом процессе настолько интересного, что мне непременно нужно за ним наблюдать. Я, конечно, понимаю, что это совершенно естественный процесс, присущий любому живому существу, обладающим системой желудочно-кишечного тракта, и иной раз этот процесс бывает неконтролируемым. Но вот меня, к примеру, с детства учили, что лучше такими делами прилюдно не заниматься, ибо процесс это достаточно интимный и не слишком приятный для созерцания окружающим. Так что же такого интересного в этом находят многочисленные режиссёры? Неужели без этого совсем невозможно снять кино, мультик? Не знаю, как остальным, а мне будет немного приятнее смотреть какой-то шедевр, в котором не присутствует туалетный юмор. Потому что я, блять, ничегошеньки смешного в этом не вижу, и не увижу, наверное, никогда. Ну, только если совсем уж деградирую.
А ведь это смотрят дети. Интересные они, наверное, делают выводы.
Это я всё от того, что сперва посмотрела "Моя ужасная няня 2" — неплохой, в общем, добрый фильм, про семью, которая ждёт своего отца\мужа с войны. Для чего там понадобилась эта безостановочно рыгающая галка? Здорово, конечно, что няня там её за это пристыжает, но разве нельзя было вовсе без этих сцен обойтись? Особенно финальной, где драконье рыгание чёртовой галки явило собой чудо. Блять, да вы о чём там думаете вообще.
Не уж-то без сцены испражнения коровы нельзя показать обычную загаженность скотного двора? Обязательно нужно прямо изобразить процесс, по причине которого двор стал таким нечистым?
И "Снежную королеву", мультик 2012 года, наш который, мне отрубило желание смотреть дальше после сцены с непроизвольным и частым извержением у местного тролля, очень смахивающего на муравьеда.
Я, может, не понимаю прекрасного, а на самом деле это правда смешно до колик?