"Намедни меня посетил друг и прямо с порога заявил, что может превратить меня в лебедя. Я очень заинтересовалась и попросила рассказать, что же для этого требуется. Друг, важно на меня поглядывая, сообщил, что пришьёт мне куриное лицо, а крылья сделает из перьев подушки.
Моему другу шесть лет".
© Теффи


Моя мама говорит, что приёмные дети ей не нравятся. Она не может объяснить, что конкретно ей так претит в приёмных, когда-то брошенных кем-то детях, доводы её, на мой взгляд, совсем неубедительны. Она говорит, что наивысшее счастье видеть, что ребёнок на тебя похож. Внешне, конечно.
А мне кажется, что это слишком мелко. Если мой сын будет точной моей копией, но при этом будет бить кошек, колоть героин, насиловать собак, сжигать церкви и прочее, то счастье тут не с чего испытывать. А если он будет совсем не похож на меня, но являться человеком, свободомыслящим, умеющим делать выбор, честным и умным — вот это счастье.
Не только моей маме не нравится идея усыновления. Много кто говорил мне, вытаращив глаза в припадке: "ЭТОЖЕ СВОЙ РЕБЁНОК!1!!!1". Ну, что значит "свой"? По наблюдению, многим барышням очень хочется родить, но совсем не хочется потом воспитывать. А мне вообще не охота рожать, а вот воспитать я очень хочу. И сестра тоже хочет. И брат нас вполне поддерживает. И да, у нас нет в семье мужчины, даже возможного дедушки, но есть совершенно потрясающий Ванька, мой брат — тот мужчина, которому я могу со спокойной душой доверить воспитание своего сына. К сожалению, я знаю очень мало мужчин, которым могу так доверять.
И мне кажется, что мы не такие уж плохие люди, и вполне способным вырастить хорошего, славного человека.