Квартиру мы снимаем. Квартира большая, и когда выгнали Диму, пожили пару месяцев, решили, что съезжать не хотим, но чем будет пустовать третья комната, лучше кого-то подселим. Сперва нашли славного мальчика. Он с нами пожил, а потом нашёл девушку и переехал к ней. Тогда мы снова принялись искать соседа. Но нашли, к сожалению, соседку.
Сперва она нам показалась симпатичной: киновед, работает редактором на первом, интересуется киноискусством и хочет снимать кино. Сын у неё живёт в Киеве, муж умер. Есть молодой человек, как позже выяснилось, он намного лучше, чем она, и к тому же именно он сценарист фильма "Жмурки" который снял Балабанов.
Странные суждения начались уже через несколько дней. Её рассуждения об искусстве, способах постановки, съемки, построении сюжета, режиссуре — всё казалось каким-то бредом. Мы с Таней не торопились делать выводы, решили, что она старше и может быть опытней, хотя наш опыт говорил совершенно другое. Ну ладно.
Всё про неё понятно мне стало, когда после разговора с Таней, в котором она просто упомянула своё наблюдение, никак не приравнивая его к Наташе, эта самая Наташа сразу, как Таня вышла за дверь, оторвавшись даже от своей богемной трапезы, прибежала мне говорить, какая Таня дура, сумасшедшая, и какой бред несёт. Вообще удивлению моему не было предела, мне казалось, что говорят не о моей сестре, а о ком угодно. Всю эту историю я стерпела, проглотила, хотя хотелось лицом приложить к стене. Ненавижу такую наглую клевету, особенно на близких мне людей.
Увязалась она со мной гулять собак. И там же разоткровенничалась, что животных домой заводить никогда не будет. Вообще диалог был примерно такой:

Диалог и прочий текст