Когда-то на конюшню к нам пришла барышня, которая сразу нам всем очень не понравилась. Так не понравилась, что дружным консилиумом мы решили её пока к лошадям особо не подпускать. Пока присмотримся, как она к ним, что знает, что умеет, как себя ведёт. Вела она себя, к слову, отвратительно, понтовалась так, словно она внучка самого Бербаума, и всё время настойчиво вопрошала, когда же её допустят к седлу, а седло предварительно положат на спину лошади. Мы снова подумали и решили провести ей короткий тест на знания, типа у нас так принято.
На вопрос: "Вообрази, что конь под тобой встал на дыбы. Что ты будешь делать?" я услышала самый гениальный ответ: "Накину ему повод на шею и придушу. Главное перетянуть трахею". Всё. Занавес.
Лицо девочки недовольно, и вместе с тем удивлённо вытянулось, когда мы терпеливо объяснили, что трахея у лошади размером со шланг, прикрыта мышцами и перетянуть её можно разве что трактором. Ещё больше она удивилась когда мы сказали, что пытаться душить лошадь не стоит в принципе. Не потому что девочка имеет шансы её задушить, а потому что это совершенно бессмысленное и глупое занятие.
Вот что. Во мне всё возмущается, кипит, и подступает к самому горлу. Молчать, в общем, невозможно. Проблема в том, что из соображений хотя бы вежливости (как минимум) я не могу ни называть имена, ни координаты, ни дислокацию, ни даже пояснить толком суть своих возмущений, так что ниже будет бессвязный, с понятным только мне смыслом текст.
Текст
Совершенно поразительно для меня, как одна единственная и несущественная мелочь (я полагаю, что было именно так, хотя никаких доказательств нет), тем не менее задетая чью-то гордость, может подвигнуть человека совершенно наглым образом порочить честь другого. При этом злодей понимает, что просто говорить про человека гадости может кто угодно. Поэтому он делает акцент на его профессиональной деятельности, ставя своей целью полное прекращение её в конкретном городе. А уж способы и приёмы — ой. Распространённый антипиарный на всех возможных форумах текст меня ужасно бесит наличием в нём лжи и грязи. Когда человек не стесняется лезть в личную жизнь другого человека, выставлять это всем напоказ и инкриминировать обвиняемому немыслимые, при том ничем не подтверждённые вещи — говорит только об очень невысоких моральных устоях этого злодея, и об очень сильной обиде.
Женская дружба — штука страшная. Я её стараюсь избегать. По крайней мере в том виде, в котором она практикуется у большинства женщин. Ещё страшнее — чокнутая группа людей объединённая одной идеей. Которые всё про всех знают, в своём деле разбираются лучше многих, и, конечно, не могут быть сами виноваты в случившихся трагедиях. Ужасно, когда человек хочет помочь и помогает как может, совершенно не преследуя каких-то корыстных целей, а его после всего суют носом в грязь. Просто потому что он вовремя не сумел дать отпор.
Вообще-то я не знаю всей истории целиком. Знаю только то, что читала сама, несколько дней искала информацию в сети, всякие мнения, споры, перепалки. Мне бы очень хотелось знать всё, хотя бы просто уложить в голове. Но спрашивать у главного фигуранта — неловко, нечестно, и невежливо. Тем не менее, мне по горло достаточно того, что я уже знаю, и вся эта информация никак не опускает главного героя истории в моих глазах. Наоборот — поднимает. А этих перекрытых на голову шакалов с небезызвестного душеспасительного сообщества опускает ещё ниже. Они и так-то невысоко сидели.
Злая я, короче. Досадно мне.