У меня на самом деле есть целый ворох проблем с самой собой. И я, вроде бы не самое глупое существо, стараюсь сама решать их. По крайней мере, я знаю о них, и знаю причину, по которой они у меня есть, проблемы эти. Но вот тут сильно мешает импульсивность и эмоциональность, мозг, который всё время хочет решать задачи. И я могла бы вести себя иначе и быть другой, точнее, мне нужно, необходимо вести себя по другому и перекроить себя практически полностью. Но это по большому счёту невозможно, всё, что я могу — это с усилиями заталкивать внутрь себя то, что некачественно, внешне рисовать более нормальный, социально адаптированный портрет. Да дожэ, если бы не чёртов социум, если бы не необходимость существовать в таком диком количестве людей, если бы не необходимость и потребность строить с ними отношения какого угодно порядка — да плевала бы я на всё это. Мне нужно совсем немного людей для удовлетворения потребности в общении, информации, заботе о ком-то и любви. И я даже знаю людей, готовых принимать меня со всеми моими косяками, и я готова принимать их с их неполадками. У меня, честно говоря, и мозг перестаёт искрить, когда рядом люди, в которых я уверена, рядом с которыми мне не нужно напрягаться и одёргивать себя. Всё остальное время у меня в голове фейерверк.
В "Нимфоманке" Триера была высказана интересная мысль относительно сексуальных девиаций. Есть люди знающие о себе что-то эдакое, например, что будут полностью счастливы и удовлетворены только если будут иметь половую связь с детьми. Но зная это о себе, осознанно этого не делают, обрекая себя на неполноценное, несчастливое существование.
Так вот. Если обобщать мысль, которую я хотела донести: я педофил, страстно желающий половой связи с детьми, но не могущий позволить себе делать это. Хотя мне грех жаловаться, потому как я из тех педофилов, которым иной раз везёт переспать с ребёнком и остаться счастливым до следующего раза.
Если честно, я устала. Мне катастрофически необходимо вырвать себя из вечного