Лет в...15, кажется, я увлеклась Таро. Что для меня, как для человека обожающего факты и доказательства не совсем характерно, но в то же время я являюсь существом с тёплой лояльностью относящимся ко всякого рода разумной эзотерике (не люблю это слово, но слово "мистика" носит ещё более неопределённый характер).
К тому же матушка всю жизнь, сколько я её помню, гадала на игральных картах. Обычных игральных картах. Они всегда лежали за зеркалом и трогать их не разрешалось категорически (были бы в доме ещё послушные дети). Я любила наблюдать за мамой, хотя нифига не понимала, часто просила её меня научить. Она отвечала, что саму её никто не учил, она просто смотрела как тоже самое делает её бабушка, и как-то вот...
Бросила карты и больше к ним никогда не прикасалась мама после одного напугавшего её случая, когда кроме гроба ничего не выходило, и это оказалось (как и всегда) очень точно. С тех пор мама решила, что не хочет ни знать такого сама, ни говорить о таком людям.
Так вот лет в 15 в моём кругу общения произошёл некоторый перекос и из дружной компании металюг и реконструкторов я попала в компанию уже знакомых мне ранее людей, о деятельности которых и не подозревала ранее. Эти люди занимались какой-то ерундой: вызывали духов, лечили хронические боли (не успешно), писали заговоры, проводили всяческие ритуалы, братались на крови, брали себе имена скандинавских норн, пели про чакры и гадали на картах и рунах. Гадали, впрочем, немногие, а активнее всех и результативнее одна девушка. Она была восхитительно рыжей, несколько неуверенной в себе, а от того кажущаяся очень высокомерной, с интересной позицией и восхитительным вкусом к музыке. Мы неплохо сдружились и общались очень тесно года три подряд, и основой к нашему общению стало именно таро.
Вскоре после знакомства с ней у меня появилась моя первая (из трёх у меня появлявшихся) колода, которую я до сих пор не могу выкинуть не смотря на её потрёпанный вид, но расстаться с ней я боюсь не как с неким магическим инструментом, а скорее как с реликвией давно потерянного времени. Да и нравится она мне. Руками сшитый аляповатый кожаный чехол, наклейка с волчьей мордой — глупо, но сердцу дорого.
Рыжая девушка провела мне краткий ликбез по арканам и я начала сама пытаться раскладывать. В результат я не верила что тогда, что сейчас, но почему-то ходили ко мне толпами, а чаще всего такой же, презирающий голословность и необоснованность как я, Беркут. Он всегда молчал, о чём-то думал, но клиентом бывал регулярным. Ну, а мне нравилось общаться с картами. Я так и не смогла решить для себя точно, верю я в это или нет, а потому отношусь к этому так же, как к языческим богам: мне приятно в это верить, и я верю, задним умом понимая, что вероятнее всего я заблуждаюсь.
Но всё это длинное предисловие нужно было для того, чтобы сказать следующее: я всегда полагала, что мои арканы это Башня и Повешенный (40 минут искала в сети карты со своей колоды, в погоне за перфекционизмом). Но буквально вот вчера мне в голову ненавязчиво вложили мысль, что я ошибалась. Сигнификаторы я всегда определяла интуитивно, ориентируясь иногда на масть (цвет глаз и волос), но тут вдруг узнала, как это делать по науке, и оказалось, что моими арканами являются Императрица и Император. Два соседствующих аркана, являющий собой абсолютно женское и абсолютно мужское начало. Фактически, Император это женская версия Императрицы, и наоборот. И тем это забавно, что чем больше углубляться в описания обеих карт (чего я тоже никогда не делала, полагаясь на интуитивные ощущения), тем больше мне про себя становится понятно. И как-то немножко грустно. Но не могу не признать, что это интересно и дико льстит моей водолейской натуре. И я второй день об этом размышляю, будто мне и размышлять-то больше не о чем.
Полюбоваться на мою колоду
Немножко эзотерического.
bovatingmo
| суббота, 16 декабря 2017