Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
1. Про конюшню и лошадков.
Жуткая историяРылась во вконтактовских фотках и наткнулась на старые снимки себя, когда я занималась в городской частной конюшенке. Фотка одного эпического случая.
Было лето. Прибежала девочка на занятия. Пошли мы с этой девочкой забрали лошадков с пасьбы, привели, она чистит, я в конюшне делами занимаюсь. Тут прибегает и спрашивает, чистить ли Сильве копыта. Я говорю, мол, конечно чистить. И забинтовать не забудь, поседлаю сама. Она кивнула, убежала, прибежала снова говорит, там у нее кровь на копыте. Я смотреть. А там и правда кровь, прям на пятке, только немного. Не могу понять откуда. И тут приглядываюсь и вижу у нее в пятке, аккурат возле стрелки глубоко засевшее огромное стекло от бутылки. Маааать моя О_____О Я в ужасе, чо делать, никогда такого не было. Давай звонить хозяйке, а она мне "Я дома чай пью, сама там как-нить давай." Ну, круто, чо. Беру крючок, соображаю, как вытащить стекло. Сидит глубоко, миллиметров на семь внутрь. Я аккуратненько подцепляю его крючком и начинаю тащить. И тут же хлынула просто река крови, ужас просто. А кобыла стоит, только глаза по пять рублей. Будь на месте Сильвы мой Молот — прибил бы, не иначе. А она терпит, только глаза все увеличиваются и увеличиваются. Я, взяв себя в руки старательно вытаскиваю стекло, пытаясь причинять как можно меньше боли. Крови какое-то нереальное количество, мне все руки залило. В общем, стекло вытащила, как и мелкие осколки, кровь остановили, рану продезинфицировали, приложили ватку с дегтем, соорудили что-то вроде повязки на копыто со льдом, кобылу поставили в денник. Тут я замечаю на столе бутылку водки, которая хранилась у нас в целях дезинфекции, и не совсем соображая, что творю делаю пару глотков из горла. И все, тут меня накрыла жалость к животине и я ненадолго разревелась. Увы, в 14-15 лет я была каким-то очень уж жалостливым чмом. Успокоившись, я впервые оглядела себя с ног до головы и охуела. Вся футболка, джинсы, лицо и руки в крови, глаза красные, карандаш растекся. Надо идти умываться. Колонка с водой находится неподалеку, между двумя остановками. Картина: идет девочка, взгляд стеклянный, смотрит перед собой, глаза красные, вся в крови с ног до головы, еще и водкой разит на сто метров вперед. Кто-то не потом говорил, что для пущего эффекта следовало с собой топор прихватить. Людей с остановок сдуло моментально. Спустя неделю мне кто-то показал статью в местной газете с заголовком "Сумасшедшая дочь зарубила родителей-алкоголиков." Фотки не было, но в описании я узнала себя. Только описана я была еще страшней.
МолотСтоял на той же конюшне вороной, очень нарядный орловский рысак по кличке Молот. Когда-то хозяйка купила его во Владимире, буквально отвоевала, ибо на него как на отличного коренника многие охотились. Конь был отличный, но крайне сволочной. Точнее, как, он просто очень не любил боль и прочий дискомфорт. Однако, работал всегда на совесть. Самой отличительной его чертой была очень, ОЧЕНЬ жесткая рысь и невероятно мягкий галоп. А еще он умел потягиваться как кошка. Выводишь его утром, а он как растянется в проходе, как заурчит, так прям душа радуется. С ним связанно две эпических истории.
а) Как-то летом хозяйка сказал, что вечером поедем лошадков купать. Распределила каждого, мне достался Молот. Радости не было предела, ибо до этого по неясным мне причинам его на купание не брали, а купать мне приходилось Сильву, которая купаться не хотела, только знай себе стоит на мелководье и бьет копытом. Сели мы на лошадков и поехали на озеро. Я вся радостная, тем паче от того, что по рассказам Молот купаться очень любил. Ой, еслиб я знала насколько =/
Стоило этому монстру только увидеть воду, как он сорвался с места и чуть ли не вприпрыжку понесся в озеро. Забежал, брызг куча, стоит, пьет, играет копытом по воде. Беру под уздцы, завожу поглубже, чтоб хоть вымыть, а он идет, не боится. И когда он зашел в воду по грудь, вдруг резко рванулся и пропал под водой О____________________О Паника, паника, паника, у меня конь утонул! Думала, у меня инфаркт случится, что делать?! И тут аки кит из под воды выныривает эта скотина выпуская из ноздрей фонтан воды. Хозяйка как ебнутая ржет на берегу, я чуть не плачу, а этот посреди озера мне ушами машет, мразь такая =/ Ноги тряслись после этого еще неделю. Хоть бы одна сука предупредила, что у нас Молот очень нырятельный.
б) Как говорила, он очень не любил всякую боль и дискомфорт. Но в тот раз либо он был в хорошем настроении, либо копыта у него нечувствительные, я не знаю. Мне было велено его расчистить и подковать. Это была моя первая самостоятельная ковка, потому я очень волновалась. С тремя ногами все прошло гладенько, гвозди вышли там где нужно не задев ничего важного, копыто получилось после расчистки аккуратное, лишнего не срезали, все хорошо. И вот осталась последняя задняя нога, уже расчищенная, осталось только подковать. Три гвоздя вошли хорошо, а вот четвертый... Я его забиваю, а Молот чуть ногой вздрагивает. Да и гвоздь не выходит. Я еще пару раз ударила молотком, коню по барабану, гвоздя нет. Я в ужасе, давай вытаскивать гвоздь, который упорно вбиваю животному в живую ногу. А этому животному хоть бы хрен! Стоит там, чуть ли не спит. Нет бы намекнуть, мол, Ксюх, ты не туда гвоздь вбиваешь =/ Слава богу, ничего серьезного не было, чуток подлечили медным купоросом и все, даже не хромал. Но было страшно, могла коня вообще без ноги оставить.
Спустя полгода после этого его отравили.
2. Про собачков.
Леон Все на той же конюшне был у нас пес. Огромный даже для своей породы кавказский овчар по кличке Леон. Он всегда сидел на цепи, был большой, пушистый и походил на медведя. Нам всем строго настрого было запрещено к нему подходить, рассказано масса историй о том, как он до смерти рвал людей и вообще. А мне всегда его было жалко, но подходить боялась. Когда мы приходили, Леона сажали на короткую цепь, примотав к старому экипажу. Так что до нас ему было не достать. Однажды зимой я пришла на конюшню после школы, открыла калитку ключом, все как всегда, пошла делать свои дела зная, что хозяйка была утром и собаку на цепь посадила. Делаю дела, песни пою, подустала, решила посидеть покурить на диване, что при входе. Выхожу, а там Леон О_О Стоит, смотрит на меня. У него была очень длинная цепь, такая, что он мог зайти в конюшню легко. Я стою, бледная как мел, жду, когда оно меня сожрет. А он даже не рычит, только поскуливает. Постояв чуток, я начала потихоньку приближаться, села на диван, смотрю на него, боюсь вздохнуть лишний раз. Этот монстр кладет свою огромную голову мне на колени и вздыхает. Я, подумав, начинаю с опаской его гладить, а он в свою очередь благодарно урчать. Через 10 минут выяснилось, что это вовсе не монстр, а очень добрый, ласковый и печальный зверь. С тех пор я преисполнилась к нему лютой любовью и втихаря от хозяйки гладила его, подкармливала. Хозяйка была дура, собак кормила плохо, а в воскресенье вообще не кормила, мол, профилактика. Когда она легла в больницу с ребенком мы с девчонками варили собакам две пятилитровых кастрюли каши с мясом и скармливали каждый день. Вот тогда они аж выли от счастья.
Вообще Леон был на редкость умной псиной. Всю жизнь просидел на цепи, никто и никогда его ничему не учил, однако, он никогда не ел из чужих рук, никогда никого не рвал, всегда знал, куда кусать и как. Несколько раз мы втихаря брали его гулять. Первый раз я побаивалась, что он что-то учудит, собака-то серьезная. Но нет, он вел себя на удивление спокойно. Жаль его. Псина была на вес золота.
Жуткая историяРылась во вконтактовских фотках и наткнулась на старые снимки себя, когда я занималась в городской частной конюшенке. Фотка одного эпического случая.
Было лето. Прибежала девочка на занятия. Пошли мы с этой девочкой забрали лошадков с пасьбы, привели, она чистит, я в конюшне делами занимаюсь. Тут прибегает и спрашивает, чистить ли Сильве копыта. Я говорю, мол, конечно чистить. И забинтовать не забудь, поседлаю сама. Она кивнула, убежала, прибежала снова говорит, там у нее кровь на копыте. Я смотреть. А там и правда кровь, прям на пятке, только немного. Не могу понять откуда. И тут приглядываюсь и вижу у нее в пятке, аккурат возле стрелки глубоко засевшее огромное стекло от бутылки. Маааать моя О_____О Я в ужасе, чо делать, никогда такого не было. Давай звонить хозяйке, а она мне "Я дома чай пью, сама там как-нить давай." Ну, круто, чо. Беру крючок, соображаю, как вытащить стекло. Сидит глубоко, миллиметров на семь внутрь. Я аккуратненько подцепляю его крючком и начинаю тащить. И тут же хлынула просто река крови, ужас просто. А кобыла стоит, только глаза по пять рублей. Будь на месте Сильвы мой Молот — прибил бы, не иначе. А она терпит, только глаза все увеличиваются и увеличиваются. Я, взяв себя в руки старательно вытаскиваю стекло, пытаясь причинять как можно меньше боли. Крови какое-то нереальное количество, мне все руки залило. В общем, стекло вытащила, как и мелкие осколки, кровь остановили, рану продезинфицировали, приложили ватку с дегтем, соорудили что-то вроде повязки на копыто со льдом, кобылу поставили в денник. Тут я замечаю на столе бутылку водки, которая хранилась у нас в целях дезинфекции, и не совсем соображая, что творю делаю пару глотков из горла. И все, тут меня накрыла жалость к животине и я ненадолго разревелась. Увы, в 14-15 лет я была каким-то очень уж жалостливым чмом. Успокоившись, я впервые оглядела себя с ног до головы и охуела. Вся футболка, джинсы, лицо и руки в крови, глаза красные, карандаш растекся. Надо идти умываться. Колонка с водой находится неподалеку, между двумя остановками. Картина: идет девочка, взгляд стеклянный, смотрит перед собой, глаза красные, вся в крови с ног до головы, еще и водкой разит на сто метров вперед. Кто-то не потом говорил, что для пущего эффекта следовало с собой топор прихватить. Людей с остановок сдуло моментально. Спустя неделю мне кто-то показал статью в местной газете с заголовком "Сумасшедшая дочь зарубила родителей-алкоголиков." Фотки не было, но в описании я узнала себя. Только описана я была еще страшней.
МолотСтоял на той же конюшне вороной, очень нарядный орловский рысак по кличке Молот. Когда-то хозяйка купила его во Владимире, буквально отвоевала, ибо на него как на отличного коренника многие охотились. Конь был отличный, но крайне сволочной. Точнее, как, он просто очень не любил боль и прочий дискомфорт. Однако, работал всегда на совесть. Самой отличительной его чертой была очень, ОЧЕНЬ жесткая рысь и невероятно мягкий галоп. А еще он умел потягиваться как кошка. Выводишь его утром, а он как растянется в проходе, как заурчит, так прям душа радуется. С ним связанно две эпических истории.
а) Как-то летом хозяйка сказал, что вечером поедем лошадков купать. Распределила каждого, мне достался Молот. Радости не было предела, ибо до этого по неясным мне причинам его на купание не брали, а купать мне приходилось Сильву, которая купаться не хотела, только знай себе стоит на мелководье и бьет копытом. Сели мы на лошадков и поехали на озеро. Я вся радостная, тем паче от того, что по рассказам Молот купаться очень любил. Ой, еслиб я знала насколько =/
Стоило этому монстру только увидеть воду, как он сорвался с места и чуть ли не вприпрыжку понесся в озеро. Забежал, брызг куча, стоит, пьет, играет копытом по воде. Беру под уздцы, завожу поглубже, чтоб хоть вымыть, а он идет, не боится. И когда он зашел в воду по грудь, вдруг резко рванулся и пропал под водой О____________________О Паника, паника, паника, у меня конь утонул! Думала, у меня инфаркт случится, что делать?! И тут аки кит из под воды выныривает эта скотина выпуская из ноздрей фонтан воды. Хозяйка как ебнутая ржет на берегу, я чуть не плачу, а этот посреди озера мне ушами машет, мразь такая =/ Ноги тряслись после этого еще неделю. Хоть бы одна сука предупредила, что у нас Молот очень нырятельный.
б) Как говорила, он очень не любил всякую боль и дискомфорт. Но в тот раз либо он был в хорошем настроении, либо копыта у него нечувствительные, я не знаю. Мне было велено его расчистить и подковать. Это была моя первая самостоятельная ковка, потому я очень волновалась. С тремя ногами все прошло гладенько, гвозди вышли там где нужно не задев ничего важного, копыто получилось после расчистки аккуратное, лишнего не срезали, все хорошо. И вот осталась последняя задняя нога, уже расчищенная, осталось только подковать. Три гвоздя вошли хорошо, а вот четвертый... Я его забиваю, а Молот чуть ногой вздрагивает. Да и гвоздь не выходит. Я еще пару раз ударила молотком, коню по барабану, гвоздя нет. Я в ужасе, давай вытаскивать гвоздь, который упорно вбиваю животному в живую ногу. А этому животному хоть бы хрен! Стоит там, чуть ли не спит. Нет бы намекнуть, мол, Ксюх, ты не туда гвоздь вбиваешь =/ Слава богу, ничего серьезного не было, чуток подлечили медным купоросом и все, даже не хромал. Но было страшно, могла коня вообще без ноги оставить.
Спустя полгода после этого его отравили.
2. Про собачков.
Леон Все на той же конюшне был у нас пес. Огромный даже для своей породы кавказский овчар по кличке Леон. Он всегда сидел на цепи, был большой, пушистый и походил на медведя. Нам всем строго настрого было запрещено к нему подходить, рассказано масса историй о том, как он до смерти рвал людей и вообще. А мне всегда его было жалко, но подходить боялась. Когда мы приходили, Леона сажали на короткую цепь, примотав к старому экипажу. Так что до нас ему было не достать. Однажды зимой я пришла на конюшню после школы, открыла калитку ключом, все как всегда, пошла делать свои дела зная, что хозяйка была утром и собаку на цепь посадила. Делаю дела, песни пою, подустала, решила посидеть покурить на диване, что при входе. Выхожу, а там Леон О_О Стоит, смотрит на меня. У него была очень длинная цепь, такая, что он мог зайти в конюшню легко. Я стою, бледная как мел, жду, когда оно меня сожрет. А он даже не рычит, только поскуливает. Постояв чуток, я начала потихоньку приближаться, села на диван, смотрю на него, боюсь вздохнуть лишний раз. Этот монстр кладет свою огромную голову мне на колени и вздыхает. Я, подумав, начинаю с опаской его гладить, а он в свою очередь благодарно урчать. Через 10 минут выяснилось, что это вовсе не монстр, а очень добрый, ласковый и печальный зверь. С тех пор я преисполнилась к нему лютой любовью и втихаря от хозяйки гладила его, подкармливала. Хозяйка была дура, собак кормила плохо, а в воскресенье вообще не кормила, мол, профилактика. Когда она легла в больницу с ребенком мы с девчонками варили собакам две пятилитровых кастрюли каши с мясом и скармливали каждый день. Вот тогда они аж выли от счастья.
Вообще Леон был на редкость умной псиной. Всю жизнь просидел на цепи, никто и никогда его ничему не учил, однако, он никогда не ел из чужих рук, никогда никого не рвал, всегда знал, куда кусать и как. Несколько раз мы втихаря брали его гулять. Первый раз я побаивалась, что он что-то учудит, собака-то серьезная. Но нет, он вел себя на удивление спокойно. Жаль его. Псина была на вес золота.
@темы: В глубине под сердцем выпал первый снег..., Лохматость