Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Тот, кому это предназначено знает об этом. Остальным будет неинтересно и можно не читать.

Что такое лошадь?


А это, как известно, непарнокопытное млекопитающее, которого человек догадался широко использовать во многих сферах: от сельского хозяйства до спорта и просто в качестве отрады для души. Наверное, нету смысла рассказывать об истории приручения лошади, она довольно скучна и весьма жестока. Поэтому сразу к делу. Сегодня просто вводная, так сказать, обо всё по чуть-чуть, а потом уже будем всё подробно рассматривать.

Породы лошадей разделяются на три вида: верховые, упряжные, и верхоупряжные. Упряжные в свою очередь делятся еще на два: тяжелоупряжные и легкоупряжные. Разница между ними очевидна: верховые служат для поездок верхом, упряжные для запрягания. Это не значит, что на упряжную нельзя садиться верхом, а верховую запрягать. Просто это не имеет смысла, не ставить же ахалтекинца в повозку?

Так же насчитывается большое количество разновидностей конного спорта. Основными являются конкур, скачки и выездка. Помимо этого так же существуют такие виды как: драйвинг, рысачьи бега, троеборье, кросс, конное поло, пробеги, манежная езда и так далее.

Окрас шерсти разнообразен. Основных мастей четыре: вороная, гнедая, рыжая и серая. Серая в свою очередь определяется так же наличием характерных отличий (гречка, яблоки), и палитрой от светло-серого до тёмно-серого. Кстати, белых лошадей не бывает. Белые — это светло-серые.
Помимо основных так же существуют такие масти как: соловая, игреневая, мышастая, буланая, бурая, пегая, чубарая, изабеловая, караковая, чалая. Разновидностей той или иной масти еще масса. О мастях будем говорить отдельно, там есть о чем рассказать.

Помимо этого существуют определенные характерные отметины и черты, такие как магомедово пятно, голова Буцефала, проточины, носочки, фонарь, оленья шея, ремень, зеброидность.

Экстерьер во многом зависит от конкретной породы. Так, скажем, у ахалтекинцев шея поставлена высоко, у арабов она лебединая, как и у фризов. У тяжеловозов же напротив, шея как правило мощная, часто оленья, Это тоже нужно разбирать подробно, а пока просто посмотрим стандартный:

Экстерьер

Ну и коли мы затронули ноги, тогда стоит обратить внимание на самую важную часть:

Копыто

На сегодня всё, наверное. Продолжим потом по пунктам. Будут вопросы?

@темы: Как я съел собаку, Лохматость, ПЧ

Комментарии
16.04.2012 в 01:49

Сидели читали вместе с Мэр (Каури), она так много знает о_О Я нифига не знаю!!
Мой максимум - это цвета лошадок! Х_Х я тупая
Ух, забористые картинки по анатомии) С первого раза дается довольно сложно. Было бы замечательно наглядно посмотреть еще и характерные отличия)
Поскольку мы сидим именно на нём, то он страдает в наибольшей степени, а так же затылок. Специально для того, что бы снизить риск заболевания спины и затылка был придуман сбор. Он призван научить лошадь сгибать голову в затылке и чуть подводить под корпус задние ноги. Благодаря этому длиннейшая мышца работает правильно и укрепляется при нагрузке, а не разрушается.
Но тем не менее, человек должен при этом сидеть как-то по особенному? Я пытаюсь сказать...чтобы не травмировать ни себя ни лошадь только снаряжения не достаточно?
С копытами особо трудно...Что-то мне подсказывает, что даже занимаясь с лошадьми, я не решусь на подковку >_< Буду чистить им копыта)
У нас нет таких девочек о_О У нас только конная полиция катается по парку)
16.04.2012 в 01:55

Позновательная статья (вводная часть... эм... первая лекция)
Не смотря на то что Даф написала, что я многое знала (что частично правда), большая часть моих знаний была подчерпнута из компьютерных игр>_< не сказать, что я задрот, но не имея вохможности на прямую общаться с лошадьми, я выбрала игры... Именно оттуда я знаю, про разные виды соревнований и про то, что с копытами лошади (со стрелкой) нужно быть особенно осторожным.
Если честно, хочется сказать спасибо за картинки, надеюсь их и дальше будет больше... Но... картинка с окровавленным копытом произвела на меня особое впечатление.... Смесь ужаса,и желания сделать больно тому козлу неучу, что сотворил такое с лошадью... (я даже глаза закрывала, когда картинка лишний раз появлялась на мониторе).
16.04.2012 в 02:12

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я нифига не знаю!!
Поправимо же =)

Мой максимум - это цвета лошадок! Х_Х я тупая
Масти, мааасти, не цвета Т_Т

Было бы замечательно наглядно посмотреть еще и характерные отличия)
Всё обязательно будет, это само собой. Когда буду про породы рассказывать.

Но тем не менее, человек должен при этом сидеть как-то по особенному? Я пытаюсь сказать...чтобы не травмировать ни себя ни лошадь только снаряжения не достаточно?
Ты какая умница! Всё правильно, правильная седловка и посадка, а так же поведение в седле играет значительную роль. Об этом я тоже очень подробно расскажу, всему свое время.
И да, сбор — это не снаряжение :) Это правильная позиция спины, ног и головы.
Вот так:

Задние ноги подведены под корпус, затылок согнут, спина округлая. В этом положении все мышцы работают правильно, лошади намного легче выполнять требуемые элементы и нести на себе всадника.
Хотя, сбора некоторые добиваются именно при помощи определенного снаряжения. Шлеии Пессоа, резинок и прочего. Об этом тоже будет рассказ подробный.
Ты вообще будь готова, что лекций будет много :))


Что-то мне подсказывает, что даже занимаясь с лошадьми, я не решусь на подковку >_<
И не надо! О_О Люди пол жизни этому учатся, тебе это ни к чему.

большая часть моих знаний была подчерпнута из компьютерных игр>_< не сказать, что я задрот, но не имея вохможности на прямую общаться с лошадьми, я выбрала игры..
О, я тоже фанат ::) Только не говорите никому.

Если честно, хочется сказать спасибо за картинки, надеюсь их и дальше будет больше...
Конечно! Будет чуть ли не тонна.

Но... картинка с окровавленным копытом произвела на меня особое впечатление.... Смесь ужаса,и желания сделать больно тому козлу неучу, что сотворил такое с лошадью... (я даже глаза закрывала, когда картинка лишний раз появлялась на мониторе).
Я прошу прощения, это просто для наглядности. Впрочем, тут, возможно, и не сам коваль виноват в произошедшем.
16.04.2012 в 02:25

а, Шлеии Пессоа,
ЧТо это? 0_0

О, я тоже фанат : Только не говорите никому.
Я сохраню твою тайну:viking2:

Картинки-картинки! Безума от фотографии лошади, обожаю черные масти ^________^
Ждем следующей лекции.... Надеюсь, что полученные знания помогут нам преодолеть страх и пойти на дело><
16.04.2012 в 02:31

Масти, мааасти, не цвета Т_ТМасти, мааасти, не цвета Т_Т, И да, сбор — это не снаряжениеИ да, сбор — это не снаряжение,
тупая-тупая-тупая я Т_____________Т

Ты вообще будь готова, что лекций будет много )
Я не просто готова, я этого очень жду! =))

Большое-прибольшое спасибо за первую лекцию!) Буду еще ее пересматривать и перечитывать, многое не с первого раза в голову ложится...

P.S.: Мы подсели на "Битву наций" *_*
16.04.2012 в 02:47

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
ЧТо это? 0_0
Я всё в свое время расскажу)

Ждем следующей лекции.... Надеюсь, что полученные знания помогут нам преодолеть страх и пойти на дело><
А я-то как на это надеюсь))

тупая-тупая-тупая я Т_____________Т
Ты чего? О_о Вовсе ты не тупая.

Большое-прибольшое спасибо за первую лекцию!) Буду еще ее пересматривать и перечитывать, многое не с первого раза в голову ложится...
Ты спрашивай если что)

P.S.: Мы подсели на "Битву наций" *_*
Правда? О_о За кого болеете?
16.04.2012 в 09:10

Правда? О_о За кого болеете?
За русских конечно:D Они там самые жестокие и крутые! И форма с гербом просто нечто.... И вообще там все шикарно>< мы захотели тудаааааа......
16.04.2012 в 13:41

протуберанец
Спасибо огромное за такое прекрасное разъяснение! Присоединяюсь к ученикам - буду следить за лекциями.

Ранее изучала анатомию лошади исключительно для рисования. Благо, кое-что знакомо)
16.04.2012 в 14:22

Даа, русские они лютые!))
А еще мне капитан поляков понравился) Только слегка раздражает, что там женщины исключительно с позиции поварих пока что раскрываются, но что поделать - традиции))) Вообще еще только 4 серии 2011 посмотрели)))
16.04.2012 в 15:04

5 cерий посмотрели!
16.04.2012 в 15:17

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Спасибо огромное за такое прекрасное разъяснение! Присоединяюсь к ученикам - буду следить за лекциями.
Ничосе О_о
Не думала, что тебе будет так интересно.

И вообще там все шикарно>< мы захотели тудаааааа......
Ну, это на Украине, Туда можно поехать. Мы планировали в этом году, не знаю как получится.

Только слегка раздражает, что там женщины исключительно с позиции поварих пока что раскрываются, но что поделать - традиции)))
Ну там да, если на маневрах девушек допускают в бугурт, то там нет, очень уж переживают. Если даже суровому Дмитрийку харю расквасили, то что уж о девушках говорить. Но они незаменимы в лагерях, поэтому очень ценятся.
16.04.2012 в 18:25

Я прошу прощения, это просто для наглядности.
Извиняюсь, что влезаю...
Но, по-моему, показывать что будет, если накосячишь, вдвойне важно. Я понимаю, что это не моё дело, но в любой работе, которая способна повлиять на чьё-то здоровье, пофигу звериное или человечье, надо знать чего могут стоить косяки. Если человека передёргивает, и он не хочет этим заниматься - это только к лучшему, потому что такой человек не сможет справиться с собой же в критической ситуации. Не все представляют с чем столкнутся, а знать что бывает, если руки из жопы, всё-таки надо, лучше - заранее.
Не обращайте внимания. Просто я - тот самый "вредный человек и тупая дурища", которую порой ненавидят за то, что она может въебать по щам просто за то, что внузданную лошадь забыли на развязках, пристегнув за трензель.
16.04.2012 в 18:41

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Не обращайте внимания. Просто я - тот самый "вредный человек и тупая дурища", которую порой ненавидят за то, что она может въебать по щам просто за то, что внузданную лошадь забыли на развязках, пристегнув за трензель.
Да как же не обращать внимания-то на голос чистого разума? Въебать по харе за любое грубое издевательство я одно время считала едва ли не своим долгом.
И да, согласна. Вообще со всем согласна.
16.04.2012 в 18:48

Если уж люди сами хотят учиться, жалеть нефиг :old: Много какая работа с животными не подходит людям с тонкой душевной организацией, так что пусть уж все заранее здраво оценивают возможности собственной психики. А уж разглядывание всяких ужастиков на картинках и вовсе не должно пугать, имхо.
16.04.2012 в 19:17

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неведомая зверушка, пожалуй. Ибо учитыывая огромное количество покатушников нужно быть готовым к жутким картинам. Правда, для того чтобы понимать весь ужас нужно хоть что-то узнать о лошадях.
16.04.2012 в 19:21

Ну так вы ж тут и занимаетесь изучением теории, собственно.
16.04.2012 в 19:38

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неведомая зверушка, Могу себе представить кем ты меня теперь считаешь =)
16.04.2012 в 20:04

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неведомая зверушка, не бери в голову, это личные тараканы.
16.04.2012 в 20:16

Мало ли чего я вдруг ляпнула, а твои тараканы приняли это за дихлофос >_<
16.04.2012 в 20:23

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Неведомая зверушка, я смотрю тараканов у нас много у обоих.
16.04.2012 в 20:30

У меня целая тараканоферма в башке, по ходу.
16.04.2012 в 21:58

Ну, это на Украине, Туда можно поехать. Мы планировали в этом году, не знаю как получится.

Вот бы было круто однажды поехать туда и там встретиться :nechto:

Ну там да, если на маневрах девушек допускают в бугурт, то там нет, очень уж переживают.

Да, я сама уже поняла, что даже в этой тьме железа девушкам не вариант идти на ристалище, как не крути, а физиология уступает по многим параметрам. "Я не бью девушек, они...мягкие!"(с)
Но все равно какой-то феминизм просыпается))))))))))))))))

Перечитала по новой, вроде начинаю усваивать)
17.04.2012 в 04:33

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Вот бы было круто однажды поехать туда и там встретиться :nechto:
А то) Впрочем, встретиться, наверное, можно и не только там.
17.04.2012 в 19:45

Москава она даленко, блин))) Но, думаю, однажды это можно будет решить)))