Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Как-то давно я тут ничего не писала. Не хотелось совсем. Я сейчас хочу. Хочу и напишу, вот.
На самом деле, о чем писать как-то даже не знаю, но только что досмотрела мультфильм и решила написать о недавно просмотренных фильмах/мультфильмах.
Туринская лошадь
Этот фильм купил меня следующим описанием:
Прологом к сюжету фильма служит мифическая история о Фридрихе Ницше, который в 1889 году в Турине стал свидетелем избиения лошади извозчиком. Ницше бросился к лошади, обнял её, а после этого замолчал навсегда, последние одиннадцать лет свое жизни проведя в больнице для душевнобольных. Однако, в дальнейшем история о Ницше отходит на задний план, и главным действующим лицом становится та самая лошадь. Лошадь живёт в бедной семье сухорукого крестьянина и его дочери. Действие фильма происходит на протяжении шести дней (анти-Творения), отличающихся друг от друга тем, что в каждый следующий жизнь на Земле всё больше останавливается, «тухнет».
Фильм длится почти 150 минут и при этом использовано всего лишь тридцать монтажных склеек. С помощью этого приёма режиссёр передаёт неторопливый ритм сельской жизни, её ритуальный уклад. В фильме всего два героя, практически не разговаривающие друг с другом. Они держатся друг за друга, и если не станет одного из них — погибнет и второй. Фильм поднимает онтологическую проблему человеческого существования.
Я не особенный фанат Арт-хауса, и этот фильм, как и любой представитель этого жанра — беспощаден. Давно уже заметила, что основным отличием Арт-хауса являются долгие затянутые сцены несущие в себе неизвестно какую нагрузку, но всунутые в картину, кажется, только ради того, чтобы та длилась подольше. Впрочем, среди подобных картин встречаются без сомнения гениальные, начиная с моего любимого "Funny Games" Ханеке и заканчивая фильмами Ларса фон Триера. "Туринская лошадь" тоже не подкачала. Фильм очень атмосферный, сложный к восприятию, но тем не менее, совершенно замечательный. Больше всего мне понравилась необычно поданный сюжет, чем-то напомнило книгу Зюскинда "Повесть о господине Зоммере", когда на протяжении всего повествования рассказывается об одном персонаже, в самом конце вдруг выясняется, что книга была вовсе не о нем, а несчастном господине Зоммере, который на протяжении всей повести, до последних страниц, был второстепенным персонажем.
Помимо этого прекрасно передан быт простого бедняка, и, кажется, даже ощущается его накатывающее отчаяние. И лошадь. Лошадь — ключевая фигура, что меня, естественно, очень подкупает. Хотя, если говорить откровенно, то фильмов конкретно про лошадей, тех, что могу назвать хорошими, видела очень мало. Совершенно точно это "Фаворит" на первом месте, "Идальго" на втором, и, в принципе "Бегать на воле" неплохой. Всякие там "Резвая", "Девушка и Гранд", "Шергар" — все какая-то лютая и беспощадная хуйня. Последний "Боевой конь" еще ничего, но все равно не дотягивает. Впрочем, самый ужасный фильм на лошадиную тематику я видела один раз и слава богу давно. Во-первых, там снимается Джигурда. И он там то эпически скачет на вороном коне, то трахает какую-то Ксюшу. Больше ничего такого и не делает, ну да чего от него еще ожидать-то. Во-вторых, я это не сразу поняла, но потом вдруг осознала, что весь фильм — эдакая вольна интерпретация повести Толстого о Холстомере. И от этого стало еще хуже, выяснилось, что никто так не может запороть русскую классику, как сами русские. В-третьих, он совершенно отвратительно снят, такое чувство, что бюджет составляет рублей двести. Ну и игра актёров доставляет. Апофеозом всего фильма стал момент, когда рыжий Холстомер заплакал, и все вдруг поняли, что они уроды какие-то.
Ну, пиздец, короче, полнейший.
Но "Туринская лошадь" — шикарная. Рекомендую, хотя фильмец очень на любителя. В нём почти нет действий и речи, всё основано на символизме, а в конце на страхе. И он несет в себе сильную, сложную философию.
Монстры на каникулах
Вообще-то он называется "Hotel Transylvania", но ведь все привыкли уже, что русские вечно напридумывают своих названий. Мультфильм совершенно очаровательный. Последний, который меня настолько впечатлил был "Мегамозг".
Радуют меня такие мультфильмы. Он достаточно нетривиален, приятен, мил и добр. Дракула — квинтэссенция лучшего в мире отца, серьезно.
Немного раздражала пара пошловато-глупых моментов, но в целом, это все компенсируется прочей массой плюсов. И вообще, ну буду я ничего про него рассказывать, смотрите сами :3
Что-то написав про полтора фильма я как-то выдохлась и писать больше не хочу, так что построчу чуток лытдыбра и окей.
Лытдыбр
Оказывается, зима-то уже кончается. А по моим ощущением началась она две недели назад. Я имею в виду, настоящая снежная зима с огромными сугробами, кусачим морозом и искрящемся в свете фонарей снегом. Я себе, будучи летом в Угличе, даже купила что-то вроде шапки. Впервые в жизни сама купила себе шапку, охренеть. Так ни разу за зиму и не надела, потому что тепло же, ну что это за зима-то такая. А тут и вовсе, на тебе, - 2 за окном, ну что это такое? Т_т
Не так давно ехала к Марку на ночь, шла к метро и засмотрелась на Останкинскую башню. Нет, в ней ничего такого нет, башня и башня, дело было больше в луне, крупной такой, бледно-желтой. Она то висела справа от шпиля, то пыталась за ним спрятаться, то оказывалась слева, в зависимости от моих передвижений. И картина эта была так, как-то, мистически-сюрреалистична, что я очень пожалела, что у меня нет с собой фотоаппарата, телевика и штатива.
А от Марка мне в тот раз удалось свалить пораньше, часа в три ночи, и Собак медленно побрел домой пешком, шел часа полтора, и так нанаслаждался, что ей еще на неделю хватит. Как-то все было идеально, вот все. И снежок, такой, легкий, приятный, искрился и серебрился в свете луны и фонарей, и людей вокруг — никого, и небо, главное-то, небо такого густо-фиолетового цвета. И таким оно казалось низким, таким необъятным, что в него можно было бесконечно смотреть. Я и смотрела, пока в столб не врезалась. Но даже это не испортило всего очарования. И музыка, музыка в наушниках, восхитительная.
А еще у нас снова Жанна отожгла. Это та самая, что христианутая на всю голову, спрашивала меня, когда мы сняли фотофильм, репортаж это или постановка. Она написала сценарий к своему будущему фильму, и это не то что сделало мой день, это сделало мою неделю.
Фильм называется "Титаник - 2". А сценарий начинается с "Наши дни. Джека волной прибило к Одесскому берегу." Всё, собственно, дальше рассказывать просто не имеет смысла. Вы себе просто представьте, сколько несчастный Джек пробыл в воде, и как добрался до Одессы аж из Атлантического океана. И на кого он, при этом, был похож. Мне в голове упорно видится образ как-минимум человека-амфибии. В общем, Жанна молодец, далеко пойдет.
Такие дела.
А вообще, сейчас мне лениво, но потом я еще про музыку напишу. Наверное.
На самом деле, о чем писать как-то даже не знаю, но только что досмотрела мультфильм и решила написать о недавно просмотренных фильмах/мультфильмах.
Туринская лошадь
Этот фильм купил меня следующим описанием:
Прологом к сюжету фильма служит мифическая история о Фридрихе Ницше, который в 1889 году в Турине стал свидетелем избиения лошади извозчиком. Ницше бросился к лошади, обнял её, а после этого замолчал навсегда, последние одиннадцать лет свое жизни проведя в больнице для душевнобольных. Однако, в дальнейшем история о Ницше отходит на задний план, и главным действующим лицом становится та самая лошадь. Лошадь живёт в бедной семье сухорукого крестьянина и его дочери. Действие фильма происходит на протяжении шести дней (анти-Творения), отличающихся друг от друга тем, что в каждый следующий жизнь на Земле всё больше останавливается, «тухнет».
Фильм длится почти 150 минут и при этом использовано всего лишь тридцать монтажных склеек. С помощью этого приёма режиссёр передаёт неторопливый ритм сельской жизни, её ритуальный уклад. В фильме всего два героя, практически не разговаривающие друг с другом. Они держатся друг за друга, и если не станет одного из них — погибнет и второй. Фильм поднимает онтологическую проблему человеческого существования.
Я не особенный фанат Арт-хауса, и этот фильм, как и любой представитель этого жанра — беспощаден. Давно уже заметила, что основным отличием Арт-хауса являются долгие затянутые сцены несущие в себе неизвестно какую нагрузку, но всунутые в картину, кажется, только ради того, чтобы та длилась подольше. Впрочем, среди подобных картин встречаются без сомнения гениальные, начиная с моего любимого "Funny Games" Ханеке и заканчивая фильмами Ларса фон Триера. "Туринская лошадь" тоже не подкачала. Фильм очень атмосферный, сложный к восприятию, но тем не менее, совершенно замечательный. Больше всего мне понравилась необычно поданный сюжет, чем-то напомнило книгу Зюскинда "Повесть о господине Зоммере", когда на протяжении всего повествования рассказывается об одном персонаже, в самом конце вдруг выясняется, что книга была вовсе не о нем, а несчастном господине Зоммере, который на протяжении всей повести, до последних страниц, был второстепенным персонажем.
Помимо этого прекрасно передан быт простого бедняка, и, кажется, даже ощущается его накатывающее отчаяние. И лошадь. Лошадь — ключевая фигура, что меня, естественно, очень подкупает. Хотя, если говорить откровенно, то фильмов конкретно про лошадей, тех, что могу назвать хорошими, видела очень мало. Совершенно точно это "Фаворит" на первом месте, "Идальго" на втором, и, в принципе "Бегать на воле" неплохой. Всякие там "Резвая", "Девушка и Гранд", "Шергар" — все какая-то лютая и беспощадная хуйня. Последний "Боевой конь" еще ничего, но все равно не дотягивает. Впрочем, самый ужасный фильм на лошадиную тематику я видела один раз и слава богу давно. Во-первых, там снимается Джигурда. И он там то эпически скачет на вороном коне, то трахает какую-то Ксюшу. Больше ничего такого и не делает, ну да чего от него еще ожидать-то. Во-вторых, я это не сразу поняла, но потом вдруг осознала, что весь фильм — эдакая вольна интерпретация повести Толстого о Холстомере. И от этого стало еще хуже, выяснилось, что никто так не может запороть русскую классику, как сами русские. В-третьих, он совершенно отвратительно снят, такое чувство, что бюджет составляет рублей двести. Ну и игра актёров доставляет. Апофеозом всего фильма стал момент, когда рыжий Холстомер заплакал, и все вдруг поняли, что они уроды какие-то.
Ну, пиздец, короче, полнейший.
Но "Туринская лошадь" — шикарная. Рекомендую, хотя фильмец очень на любителя. В нём почти нет действий и речи, всё основано на символизме, а в конце на страхе. И он несет в себе сильную, сложную философию.
Монстры на каникулах
Вообще-то он называется "Hotel Transylvania", но ведь все привыкли уже, что русские вечно напридумывают своих названий. Мультфильм совершенно очаровательный. Последний, который меня настолько впечатлил был "Мегамозг".
Радуют меня такие мультфильмы. Он достаточно нетривиален, приятен, мил и добр. Дракула — квинтэссенция лучшего в мире отца, серьезно.
Немного раздражала пара пошловато-глупых моментов, но в целом, это все компенсируется прочей массой плюсов. И вообще, ну буду я ничего про него рассказывать, смотрите сами :3
Что-то написав про полтора фильма я как-то выдохлась и писать больше не хочу, так что построчу чуток лытдыбра и окей.
Лытдыбр
Оказывается, зима-то уже кончается. А по моим ощущением началась она две недели назад. Я имею в виду, настоящая снежная зима с огромными сугробами, кусачим морозом и искрящемся в свете фонарей снегом. Я себе, будучи летом в Угличе, даже купила что-то вроде шапки. Впервые в жизни сама купила себе шапку, охренеть. Так ни разу за зиму и не надела, потому что тепло же, ну что это за зима-то такая. А тут и вовсе, на тебе, - 2 за окном, ну что это такое? Т_т
Не так давно ехала к Марку на ночь, шла к метро и засмотрелась на Останкинскую башню. Нет, в ней ничего такого нет, башня и башня, дело было больше в луне, крупной такой, бледно-желтой. Она то висела справа от шпиля, то пыталась за ним спрятаться, то оказывалась слева, в зависимости от моих передвижений. И картина эта была так, как-то, мистически-сюрреалистична, что я очень пожалела, что у меня нет с собой фотоаппарата, телевика и штатива.
А от Марка мне в тот раз удалось свалить пораньше, часа в три ночи, и Собак медленно побрел домой пешком, шел часа полтора, и так нанаслаждался, что ей еще на неделю хватит. Как-то все было идеально, вот все. И снежок, такой, легкий, приятный, искрился и серебрился в свете луны и фонарей, и людей вокруг — никого, и небо, главное-то, небо такого густо-фиолетового цвета. И таким оно казалось низким, таким необъятным, что в него можно было бесконечно смотреть. Я и смотрела, пока в столб не врезалась. Но даже это не испортило всего очарования. И музыка, музыка в наушниках, восхитительная.
А еще у нас снова Жанна отожгла. Это та самая, что христианутая на всю голову, спрашивала меня, когда мы сняли фотофильм, репортаж это или постановка. Она написала сценарий к своему будущему фильму, и это не то что сделало мой день, это сделало мою неделю.
Фильм называется "Титаник - 2". А сценарий начинается с "Наши дни. Джека волной прибило к Одесскому берегу." Всё, собственно, дальше рассказывать просто не имеет смысла. Вы себе просто представьте, сколько несчастный Джек пробыл в воде, и как добрался до Одессы аж из Атлантического океана. И на кого он, при этом, был похож. Мне в голове упорно видится образ как-минимум человека-амфибии. В общем, Жанна молодец, далеко пойдет.
Такие дела.
А вообще, сейчас мне лениво, но потом я еще про музыку напишу. Наверное.
@темы: Существование, Повседневное, Как я съел собаку, Человек с киноаппаратом
"Фафорит" — фильм для широкой публики, а не узкоспециализированный. При этом он не столько даже про лошадь, сколько про людей. При этом он очень хорошо снят, несет в себе глубокую философскую идею, в некотором роде опирается на исторические источники.
"Резвая" же, хоть и основан так же на реальных событиях, является, все же, фильмом для узкого круга людей, особенно никакой идеи в себе не неся. Он просто про лошадь.
Кстати, позор на мою голову, я, зарывшись в дела отличные от интернета, совсем забыла вас как полагается поприветствовать. Давайте я сделаю это прямо тут, вы не против?
И так, здравствуйте, .Бродяга! Рада вас видеть, честно. Хоть мы, полагаю, и не знакомы? Таки позвольте узнать, что же вас привело?
И ваши законные ништяки:
Тут ништяки
Не соглашусь, что "Резвая" кино просто про лошадь. Какая идея? Хз, что там на самом деле хотел показать режиссер, но как по мне - это настоящие, искренние отношения человека и лошади в весьма жестоком и безразличном мире скачек. В том же "Фаворите" не чувствуется особой глубокой взаимосвязи Сухаря и жокея или Сухаря и его хозяина. Как вы отметили, фильм в первую очередь про людей, конь там на втором плане. Смотря "Резвую" все же понимаешь, что для тренера важны в первую очередь лошади, а не скачки. Что кони для него целый мир и он тонко чувствует каждого своего подопечного, хотя и старательно скрывает эмоции.
То, что фильм для более узкой публики - пожалуй, да. Наверное, поэтому "Резвая" зацепила меня гораздо больше "Фаворита". Ну на вкус и цвет фломастеры разные, это понятно)
Не смотрели "Танцуй с ним"?
Хоть мы, полагаю, и не знакомы?
Да, мы не знакомы, по крайней мере пока) А привели меня как-то очередной приступ бессонницы и волшебная кнопка "случайный дневник". Вы очень хорошо пишите, интересный стиль, четко сформулированы мысли.
Да, я уже порылась в вашем профиле и с огромной для себя радостью отметила, что вы тоже не чужды этим прекрасным созданиям х)
Смотря "Резвую" все же понимаешь, что для тренера важны в первую очередь лошади, а не скачки. Что кони для него целый мир и он тонко чувствует каждого своего подопечного, хотя и старательно скрывает эмоции.
Вероятно, вопрос просто в разности вкусов. Впрочем, вы убедили меня, "Резвая" качается и я её в ближайшее же время посмотрю, а потом обязательно выскажусь.
"Танцуй с ним" так же не видела, но качаю сейчас, спасибо, что напомнили.
Да, мы не знакомы, по крайней мере пока) А привели меня как-то очередной приступ бессонницы и волшебная кнопка "случайный дневник". Вы очень хорошо пишите, интересный стиль, четко сформулированы мысли.
Спасибо. Вы не первый человек, который приходит ко мне только потому, что я, дескать, интересно пишу. Не стану даже удивляться уже.
А вот "Танцуй с ним" мне ужасно понравился, спасибо Вам за него. Из всех троих эта картина больше всего отражает правильные взаимоотношения между лошадью и человеком, дает понять и прочувствовать нюансы, я даже занастольгировала по некоторым своим лошадкам со сложной судьбой, глядя на этого неукротимого и горячего испанца. Ни в одном из знакомых мне фильмов не пропагандируется отношения с лошадью посредством дружбы и сотрудничества с ней, а не принуждения и латентного насилия.
Правда, смутила концовка, оставила чувство недосказанности. Я её так и не поняла, но в целом, очень сильно впечатление.