Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
"Моя собака улыбается мне и всему, что видит вокруг."
Была не давеча у брата, проведывала своих собак и общалась с его, и вообще среди этого собачника отдыхала искренне душой. Только вот я сейчас не стану рассказывать о том, как там круто у моего брата, и вообще какой Ванька клёвый и важный человече, и как там душа моя отдыхает, нет, это всё никого не касается. Моё и только.
Я пока была среди этих замечательных друзей, посетила меня некая мысля и разности их (собак) отношения и следовательно наших с ними взаимоотношений.
Вот, например, за Ютой я временами чувствую сильное чувство преданности. Она вообще чудесная собака. Не притязательная, умная, послушная, весёлая, я часто вижу, как она улыбается, гоняя голубей по двору. Иногда она приходит ко мне и ложится рядом, вздыхает, прижимается, иногда заглядывает в глаза и мы с ней разговариваем. И мне кажется, что ей просто нравится спать рядом со мной или Танюхой. Всё что с ней происходит она обязательно делит с нами. Если долго гуляем, то она часто прибегает и рассказывает, что видела, или жалуется на обгавкавшего её пса.
А ещё свою Юту я почему-то никогда не показывала тут, так что под катом можно посмотреть, какая она няша
Нора приходит всегда жаловаться. Она вообще очень хорошо умеет быть самой несчастной собакой на свете и я никогда не видела, как она улыбается. Такса же, вредная как сто чертей, гордая как Донской казак. Она совершенно точно настоящая лиса, хитрая и подхалимская. Юта признаёт во мне хозяина, Нора признаёт меня жильцом дома. При этом она меня любит, конечно, и я её люблю. С ней тепло спать, к тому же. Но она тоже хорошая и ласковая собака, пусть даже и строит из себя самое обиженное и несчастное создание на планете.
Посмотреть на Снорк. Мне лень уменьшать фотки
Груня такая же как Юта. Несколько неуклюжая, будто бы стесняется своей крупности, но время от времени она приходит, прижимается к ноге, заглядывает в глаза. Иногда чуть поскуливает, виляет хвостом, и снова прижимается к ноге. Нора, например, когда нашкодит, мою ругань воспринимает со скучающим выражением морды и для виду прижимает уши, а Юта и Груня искренне расстраиваются и долго извиняются. С Груней, кстати, мы вместе выли. Было здорово. И она активная, умная, на прогулке все время меня куда-то зовёт, что-то показывает, рассказывает, бешено носится кругами и стесняется, когда соседский пёс проявляет к ней интерес. прячется мне за ногу.
И Груня и Юта взяты с улицы.
Посмотреть на Груню
А ещё был Леон. Он был суровый кавказский овчар, славившийся отгрызателем голов. Крупный и серьёзный пёс. Почему-то все считали его злым, хотя злым он как раз не был, он был каким-то грустным, мудрым и несчастным. Со мной в доме он прожил недолго, и мне очень нравились те отношения, что у нас сложились. Я не чувствовала, что он мне безоговорочно предан, но я ощущала его очень надёжным партнёром. Он бы никогда не стал делать всё, что я от него требую, но то, что действительно необходимо — беспрекословно.Однако у меня с ним отношения были намного лучше тех, что были у него и его прямой хозяйки. Скорее, мы с ним договорились и эта договорённость нас устраивала. Иногда он приходил ко мне, клал голову или лапу на колено и я долго гладила его по голове, пока он прикрыв глаза ворчал как старый чемодан (пёс, когда попал ко мне, был довольно стар). Иногда он о чём-то грустил и тогда мне не следовало его трогать. Лежал вытянув передние лапы и опустив на них голову, деликатно показывая зубы просил оставить его в покое и я оставляла. И это собака с которой было надёжно. Очень надёжно.
Фотки Леона с конюшни, откуда я его забрала. Фотки ужасны и печальны
Фёкла, которую у работы нашёл отец и привёз домой. Тоже кавказская овчарка, забитая, худая настолько, что не могла стоять на лапах, с выбитым глазом.
Познакомиться с Фёклой
Сука с начисто поломанной психикой, ненавидящая мужчин. Я видела, как она извиняется каждый раз за проявление неоправданной агрессии, но каждый раз всё равно кидалась, и никто не знал, когда она это сделает в следующий раз. Мы собаку не били больше никогда, и она в последствии начала к нам привязываться, а больше всего полюбила маленькую девочку, что занималась у нас. Ей она позволяла делать с собой всё.
Был ещё Ладный. Тоже кавказец. Фотки нет, он огромных размеров медведь черно-белого цвета, суровый и страшный. Никого не любил и терпел рядом с собой единственного человека — хозяйку. На неё часто рычал и щёлкал пастью, но никогда не трогал. Прочие могли даже не пытаться приблизиться.
Наум и Кеш, два брата-ротвейлера. Кеш живет с Сашей в Питере и люто Сашу ненавидит. Саша зачем-то сделала всё для того, чтобы Кеш ненавидел его как мог, но при этом трогать его Кеш не смеет. Однако тот же злой Кеш безумно любит Аню, Сашину жену, и мне иногда кажется, что не загрыз Сашу он только потому, что рядом всегда есть Аня, а её он расстраивать не хочет.
Наум жил в Москве. Добрый, хороший пёс, любил семью и особенно детей. И тоже больше всего ненавидел непосредственного хозяина — Колю. А любил больше всего бабушку. Приходил к ней и ластился как кошка. С Нёмычем я тоже чувствовала себя всегда очень надёжно, хотя понимала, что многие вещи он легко может интерпретировать не правильно (случаи бывали), поэтому лучше всего было вместе с ним в передряги не влипать.
Динка, моя самая первая собака, была уникальна моих глазах. Меня она воспитывала, отца и мать слушалась. Пока мы с сестрой не выросли, то постоянно находились по строгим Динкиным надзором. Невозможно было нигде нашкодить, чтобы она не настучала родителям. Будила нас по утрам, провожала везде где можно. Больше всего любила отца. Он однажды, когда мы уезжали на Украину, приучил её каждое утро выпивать кружку кофе с молоком и съедать бутерброд с сыром и маслом. С тех пор это было обязательством. Когда я выросла, собака, уже изрядно состарившаяся, не отходила от меня ни на шаг.
Джок тоже от меня никогда не отходил, пока был жив. Для своей породы он вообще был слишком нордически суров и серьёзен, неустанно бдил на возможные опасности. Никогда не позволял себе раскисать и ворчал, когда я его ласкала, потому что, ну вы чо, он же мужик, да ещё и на работе. Но на самом деле ему нравилось, и когда никто не видел, он позволял себе разомлеть. А потом снова ложился у ног и охранял. Хорошо, что он был у брата, когда приезжали Волки. Драки было бы не избежать. Брата он, к слову, тоже хранит, хотя один раз рычал на него, когда брат в шутку зарычал на меня и укусил за ухо.
На Украине в доме бабушки Поли жил рыжий Чарлик. Странная была собака, не менее странная, чем бабушка Поля. Всё она (бабушка) что-то тащила куда-то какие-то мешки и вообще была сильно похожа на Бабу-Ягу.
Чарлик весь день носился по двору, а ночами и вечерами гулял по кладбищу рядом. Иногда он приносил с участка неподалёку от кладбища початок кукурузы и мы благодарили его за такое ловкое воровство.
Когда-то ночью меня маленькую укладывали спать. И я помню, что что-то было не так. Бабушка Поля лежала в соседней комнате на диване и иногда тихо стонала, Тоня негромко плакала и прятала слёзы, кто-то открывал ампулы и набирал прозрачную жидкость в шприц. Когда я проснулась, бабушка Поля лежала уже неподвижно. Тоня была совсем бледная и уставшая, сидела рядом с ней и, казалось, не знала, за что браться.
Чарлик пришёл через полчаса. Обнюхал руку бабушки Поли, неуверенно лизнул, гавкнул несколько возмущённо, а потом сел, запрокинул голову и завыл. Я помню, меня напугал этот вой. Пёс выл протяжно, громко, в песне его ощущалась невообразимая тоска. Через час Чарлик умер рядом с постелью бабушки Поли. Было ему четыре года.
Солоща была ужасной собакой

Лука — сын помеси овчароида и помеси лайки. Сука-мать красивая и статная, пушистая, а отец ободранный дворовый пёс. Луконя вышел крупным, но некрасивым, и, кажется, стесняется себя. Пёс он серьёзный, но очень стеснительный, извиняющийся, не смеющий надеяться на ласку и одобрение. Почему-то хозяева-родственники держат его в ежовых рукавицах, и когда я приезжаю часами провожу с ним, чешу за ушами, пузо, глажу по голове, а он выглядит так, будто не верит своему счастью, и всё время извиняется за то, что я делаю. Робко лижет мне щеку и не смеет пошевельнуться.
Дитятко однажды начала больно тыкать ему в глаз и дёргать за уши. Куда смотрели родители — не знаю, но пёс долго и очень стоически терпел, а после рыкнул, прося отойти и не делать ему больно, и слегка "поцеловал" девочку, оставив царапинку на лице. Пёс тут же начал извиняться, но хозяин, которого ненавидел Наум тут же избил его палкой. Луконя героически вытерпел это, виновато опустив голову, но когда Коля придумал отругать ещё и ребёнка, и без того напуганного, и занёс руку, Луконя не издав не единого звука сжал в челюсти руку хозяина, в которой была палка. Хозяин пинал пса что есть мочи, орал, но пёс не отпустил его, пока тот не бросил палку.
Таких хозяев стрелять нужно, вообще-то.
Тимофей — старый, рыжий пёс. Я не знаю, сколько ему лет, но мне страшно даже предполагать. Тимка жил в Ратмино ещё тогда, когда Сараева первый раз туда устроилась, и, кажется, уже тогда был стар. Этот пёс не отличался ничем, кроме того, что мастерски воровал колбасу и отлично выговаривал слово "еда", когда видел её у кого-то. Граждане так охуевали, что отдавали ему всё, что у них было.
Мрак — голубоглазый метис овчарки с чёрного цвета шкурой. Мрак был крупный пёс, практически совсем не социальный, но когда в помещении конюшни становилось невыносимо холодно (зимой отключили отопление, внутри было намного холоднее, чем снаружи, а до города прилично идти пешком. Плюс я там одна, лошадей не на кого оставить), он приходил, садился рядом и прижимался. Позволял себя обнять и просидеть так всю ночь, с ним было неиллюзорно теплее. Он погиб укушенный бешеной лисицей.
Следующий пост напишу про лошадей, однозначно. Аж чешется.
Я всю жизнь мечтала о собаке, но так и не случилось её у меня.
А Снорк почему-то виделась мне рыжей.
Интересно было, рь. Тоже о своих написать что ли? Но едва ли я найду фото хотя бы пары...
Тоже о своих написать что ли?
Я уже просила об этом.
Stormdragon, и даже сейчас нет возможности завести собаку?
Максимум кого мы можем держать дома это хомячка для дочки. Или рыбок.
Я бы завела кошку (всю жизнь рядом со мной жил прекрасный Кот, а потом, после его смерти, у нас появилась не менее прекрасная Шиллен), но пока тоже не получится.
Да, я помню что просила. Но я не был уверен что вообще можно написать. Теперь, наверное, получится, я хоть примерно понял, что кроме "она была замечательной, я ее очень любил"...
Взглянуть
Надо в самом деле поснимать их, а то всё руки не доходят.
Stormdragon, грустно. Я без собак не могу совсем, никак, но если ты научилась, то я в какой-то степени тебе завидую.
пойду напишу про собак для вас, рь
Больше всего почему-то понравился Леон. Такой похожий одновременно на мультяшного медведя и почему-то престарелого лесовика )
Ты так пишешь, что до жути за душу трогает...очень захотелось тоже про собак поговорить. Можно я тебе тоже немного расскажу? Мне очень хочется... А больше в общем-то и не с кем
Мне иногда вообще кажется, что люди собак не заслужили...
читать дальше
Блин, получился огромный унылый пост ( Приспичело мне поделиться видать, извини...
История...Люди — идиоты. Если бы кто-то когда-то пристрелил мою собаку — горло бы перегрызла. Ну, или жить спокойно точно бы не дала. А пёс чудесный просто. Спасибо тебе за историю.
Очень сильно люблю и истории и животных ))
Сложно перегрызть горло тем, у котого такая прорва денег в такой глуши...