Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
У меня на компе есть папка с артом, называется она "Разнообразные формы насилия". Название не корректно, правильнее было бы назвать папку: "Разнообразные формы насилия и степени страдания", но, пожалуй, и так ясно, что там хранится?
Несколько примеров
О каждом из этих рисунков я могу сказать очень много, ибо в каждом вижу что-то, что во мне всей отзывается и звучит. И рисунки с похожим сюжетом мне любы больше всего. Я совершенно не в силах ответить, почему это так, не могу понять, по какой причине я не восторгаюсь красивыми и красочными рисунками, на которых все счастливы. Но не трогают, почему-то, кажется, что то, что на них изображено — не настоящее. А на представленных выше рисунках отражаются проблемы, которые меня всегда беспокоят, за которые у меня всегда что-то где-то болит. Нельзя сказать, что мне нравится ощущение страдания, своего или чьего-то, нет, не нравится, но почему-то только страдание, выраженное в рисунке (если говорить сейчас только о них) кажется мне самым настоящим. Это то, во что я верю, что я вижу, и чем постоянно живу. Не страданием, в смысле, живу, а ощущением его постоянного присутствия вокруг меня. Где плачут дети, где умирает детство, где идёт всегда бессмысленная и жестокая война, где гаснут люди, теряя близких, где смерть жестока, но иронична, и от того кажется ещё более жуткой.
*Ох, боги, что ж я несу. Йош, иди спать, время четыре утра*
Но вот что забавно: мне всегда казалось раньше, что художник, так тонко передавший страдания существа на рисунке, сам очень остро чувствует, каким может быть это страдание, сам его переживает. Но с чего же я это вдруг решила? Может быть художник просто рисует, не вкладывая в картину особенного смысла, а его, смысл, после нахожу уже я.
Засомневаться меня когда-то заставил Айзет. Он по моей просьбе нарисовал мне чёрного пса.
Вот этого
Несколько примеров
О каждом из этих рисунков я могу сказать очень много, ибо в каждом вижу что-то, что во мне всей отзывается и звучит. И рисунки с похожим сюжетом мне любы больше всего. Я совершенно не в силах ответить, почему это так, не могу понять, по какой причине я не восторгаюсь красивыми и красочными рисунками, на которых все счастливы. Но не трогают, почему-то, кажется, что то, что на них изображено — не настоящее. А на представленных выше рисунках отражаются проблемы, которые меня всегда беспокоят, за которые у меня всегда что-то где-то болит. Нельзя сказать, что мне нравится ощущение страдания, своего или чьего-то, нет, не нравится, но почему-то только страдание, выраженное в рисунке (если говорить сейчас только о них) кажется мне самым настоящим. Это то, во что я верю, что я вижу, и чем постоянно живу. Не страданием, в смысле, живу, а ощущением его постоянного присутствия вокруг меня. Где плачут дети, где умирает детство, где идёт всегда бессмысленная и жестокая война, где гаснут люди, теряя близких, где смерть жестока, но иронична, и от того кажется ещё более жуткой.
*Ох, боги, что ж я несу. Йош, иди спать, время четыре утра*
Но вот что забавно: мне всегда казалось раньше, что художник, так тонко передавший страдания существа на рисунке, сам очень остро чувствует, каким может быть это страдание, сам его переживает. Но с чего же я это вдруг решила? Может быть художник просто рисует, не вкладывая в картину особенного смысла, а его, смысл, после нахожу уже я.
Засомневаться меня когда-то заставил Айзет. Он по моей просьбе нарисовал мне чёрного пса.
Вот этого
Часть 1
Наслаждайтесь.
Меня больше зацепила шестая сверху в первой части (где на руках держать), есть в ней и мощь и некая недосказанность. А еще она, как и многие другие в этих подборках, не только о насилии или о страдании, но и о сопереживании персонажам.
А пятнадцатая сверху из первой части как-то позабавила, это где куча зомби схватили девушку, зомби в правом нижнем углу глядит прямо на нас, мне сразу представилось, что это он сам себя сфотографировал на телефон на фоне, который ему понравился. Думаю, художник что-то другое пытался донести =))
но пес вне конкуренции))
Оу, а ведь и правда.
Думаю, художник что-то другое пытался донести =))
Художник пояснений не давал, а значит, что мы вольны делать свои выводы
Eon*, как чуяла. что тебе понравится.