Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Мне всё время стыдно писать сюда три строчки о чём-то, что можно написать, но больше чем на три строки не получится. А потом выходит, что всё накапливается, и приходится ваять здоровый псто в котором как в мусорку свалено всё, что только можно. Идиотская какая-то привычка. Так или иначе, но дела такие.
Сперва коротенько о приятственном:
Коротенько о приятсвенном1. Вертинский снова вдохновляет меня на подвиги! Это который Александр. Его прекрасная "Кокаинетка" возбуждает во мне невозможную бурю эмоций, которые заставляют совершать геройства. И дело не только в "Кокаинетке", но и во всем творчестве это замечательного человека. Очень приятным открытием для меня стали два факта: оказывается, у Вертинского есть песня (или несколько) на стихи Северянина, что просто чудесно. В частности, "Бразильский крейсер", который исполнил Вертинский — это что-то потрясающее; и второе — этот же чудесный "Бразильский крейсер" исполнил Кирилл Пирогов и нисколько не хуже Александра. А я даже склонна считать, что лучше. И тут получается просто какая-то чудовищная концентрация обожания: Александр Вертинский+Игорь Северянин+Кирилл Пирогов+обалденное исполнение обалденной песни. Как меня не разорвало ещё от любви и обожания, я не знаю.
И вы тоже зацените эту прелесть:
2. Придумали с сеструлей хорошую, добрую штуку для людей. Если всё получится хорошо, будем очень рады. Главное, что людей это почти ни к чему не обязывает, по идее, должно принести радость и счастье, и нам сплошное удовольствие.
3. Списалась наконец-то с польским дизайнером и решила вопрос, который беспокоил меня уже более полугода. Теперь осталось совсем чуть-чуть и вот у меня-то всё вообще станет просто заебись!
4. Какой-то подозрительный дяденька написал мне на почту (откуда он её знает?) и предложил написать исследовательскую работу о маньяках и серийных убийцах. Если точнее, то следует написать достаточно объёмный труд на основе личного мнения и работ Модестова, Дугласа, Бухановского, Лаврина и других криминалистов, следователей, психиатров, далее по списку сочувствующих. В работе нужно провести анализ личности серийного убийцы и маньяка, обозначить характерные черты и выявить причины, по которым возможно возникновения тех или иных отклонений, что в последствии приводят к появлению убийц. Предлагалось так же указать степень влияния искусства на юные умы, в частности касательно работ довольно одиозных режиссёров, музыкантов, художников, которые в своих работах раскрывают проблему жестокости. Я так и не поняла, откуда мужик взялся, но предложения мне интересно само по себе. Зачем ему всё это я тоже не вкуриваю пока. Я как бы не разу не специалист. Всё, чем я обладаю — это какие-то личные домыслы построенные на основе знаний полученных из открытых источников. Ну, чуть-чуть я что-то понимаю в судебной медицине, знания мои в этом вопросе укладываются в два толковых ВУЗ'овских учебника. И всё. Ни особыми знаниями в криминалистике, ни в психиатрии, ни даже аналитическим складом ума я не владею. Но попробовать, наверное, стоит, тем более что мне самой ужасно всё это интересно. И мысли с наблюдениями у меня тоже есть, которые я мало где встречала в описаниях.
5. Кроме работы, нужно довести уже до ума всю эту шарагу с Petmovie и Таксхаусом, взяться за написание этого анализа, о котором сказано выше, добить дело с польским дизайнером, сгонять к матушке и поддержать её в серьёзном решении, помочь славным человекам в реализации их классного проекта, удовлетворить Призраковы просьбы и ожидания, и круто было бы ещё повидаться с друзьями. Как они там, вдруг что нужно, а я тут ни сном, ни духом. Ах, да, ещё Ваньке помочь с делами по дому, пока у него обе лапы переломаны. С машиной вопрос решить, опять же. А ещё мне бы ужасно хотелось съездить в Мурманск и Кандалакшу, или сходить куда-то в поход, хоть на три дня (может быть получится сходить в сосновый бор на Волге у Дубны) и может быть к осени уехать куда-нибудь за границу. В Германию, например. Да, было бы вообще отлично. Но мне, чтобы во всё это уложиться, лучше не спать вообще и не отрываться от дела ни на секунду, разве что на погулять собак. А я же так не умею пока, не-а, хотя очень стремлюсь.
Но самое чудесное, что этот навал дел меня вообще не угнетает, потому что все эти дела какие-то очень классные. И мне даже как-то радостно, что ли. И я даже готова не спать и не отвлекаться вообще, но не получится же. Единственное, всё равно хочу видеть и слышать друзей, а когда...? Но, думаю, что и на это время найду.
6. Открыла для себя нового режиссёра. Сто раз слышала это имя, но что-то руки всё не доходили посмотреть. Ксавье Долан, красавчик, молодец, почти Триер, только про гомосексуалистов в основе своей и не так глубоко и проникновенно. Но вырастет ещё, молодой же. Во всяком случае, его "Я убил свою маму" мне весьма вкусно пошло.
Всё. Теперь словоблудие.
Словоблудие
Человеческая жестокость имеет форму какого-то порочного и замкнутого круга. От чего-то среди человеков принято на жестокость отвечать жестокостью, что в ряде случаев равносильно ответу глупостью на глупость.
Если говорить конкретно.
В одной стране, о которой вы все тут знаете, сами знаете что сейчас происходит. В общих чертах, народ там разделился на какие-то группировки, каждая из которых защищает что-то мифическое. Среди этих граждан попадаются люди, которые пытаются как-то отстоять своё право на жизнь, просто право на жизнь, но выходит хреново. В общем, самая натуральная картина гражданской войны, при чём картина ужасно знакомая.
Среди группировок есть одна, к которой, не знаю, справедливо или нет (судя по сводкам, всё-таки, довольно справедливо) прицепили название уже известной в истории группы людей, которые творили такие жуткие вещи, что НВКД и Инквизиция со своими пытками ни в какое сравнение не идут. Не могу сказать, что всё это мне ужасно интересно и я с открытым ртом хаваю новости, нет. Но некоторые вещи не проходят мимо меня. Как и одно, пожалуй, очень показательное видео, о котором я тут ничего не скажу, а точнее, не покажу. Суть видео такова, что свободные граждане одного города среди этой самой страны каким-то образом остановили нападение этих самых людей, что каждое утро поминают Бандеру и Шухевича, и вроде как захватили их в плен. Ну, что же, здорово, молодцы. Ребята там и правда плохих делов понаделали: в людей стреляли, избивали, убивали, воровали, насиловали, что там ещё делали. Казалось бы: поймали, ну и засуньте вы их всех куда-то в камеры заключения, ещё куда с глаз долой и из сердца вон. Да хоть ссылкой в Сибирь отправьте. Но нет. Вместо этого, на мой взгляд, благоразумного решения, граждане этого города среди этой страны устроили, сука, настоящий суд Линча. Догадываетесь, что там было? Правильно: избиения, вопли: "на колени", публичные унижения, били палками по голове, заставляли извиняться на камеру перед всем гордым и справедливым народом города среди этой самой страны. А там, среди тех, кто по утрам поминает Шухевича и Бандеру, сплошные дети. Дети, мальчики, юноши. Иначе я не могу сказать. Среди всех, кто запечатлён на видео, я не смогла отыскать ни одного взрослого мужчину, в глазах которого читался бы не страх, а ненависть и настоящее убеждение, желание убивать.
Ведь должно быть совершенно очевидно, что эти самые дети, пусть и совершали нехорошие вещи, но не являются носителями самой этой губительной идеи. Нет, не являются и даже близко. В их головах там вообще ничего нет, а если бы было, то сомнительно, что они примкнули бы к группировке.
Что там сделали потом со всеми этими детьми мне неизвестно. Известно, что многотысячная толпа повела себя ровно так же, как повели бы себя эти юные заблудшие души. То есть, бессмысленно и жестоко. И кто же, чёрт побери, способен остановить эту войну, если люди ничем друг от друга не отличаются?
Среди огромной толпы людей, так и рвущихся растерзать несчастных детей Бандеры на части, я заметила троих мужчин, которые как могли останавливали толпу и призывали к адекватности. "Мы же с вами нормальные люди" - говорили они, "Мы же не звери" - и как могли прикрывали пленников от народного гнева. Не очень-то прикрыли, морда там у каждого в крови.
Я, в общем, скрепя сердце, но могу понять, что в той толпе делали мужчины и почему они рвались избивать обидчиков как моряки в квартал красных фонарей. Но что, что чёрт бы их побрал, там делали женщины? Которые, кстати, тоже занимались рукоприкладством. Заняться больше нечем, что ли?
В принципе, я зря тут негодую, потому что мировая история революций совершенно ясно показывает, что с быдлом можно бороться только их же методом, то есть, силой. Никакой интеллект нельзя противопоставить против грубой человеческой жестокости и глупости, за которой ничего, ну ничегошеньки нет. Только убеждение, что моя жизнь плоха потому, что у него она слишком уж хороша. А не потому что я нихуя не делал всю жизнь, а он всю жизнь работал как вол. И дай такому в руки ружьё и скажи: "Закона нет. Можно убивать" - он первый пойдёт это делать.
В принципе, тема борьбы с быдлом, в том числе в рамках революции, прекрасно раскрыта в произведении Михаила Булгакова "Собачье сердце", а так же в одноимённой экранизации. Так что мне тут больше, пожалуй, сказать уже нечего.
Сперва коротенько о приятственном:
Коротенько о приятсвенном1. Вертинский снова вдохновляет меня на подвиги! Это который Александр. Его прекрасная "Кокаинетка" возбуждает во мне невозможную бурю эмоций, которые заставляют совершать геройства. И дело не только в "Кокаинетке", но и во всем творчестве это замечательного человека. Очень приятным открытием для меня стали два факта: оказывается, у Вертинского есть песня (или несколько) на стихи Северянина, что просто чудесно. В частности, "Бразильский крейсер", который исполнил Вертинский — это что-то потрясающее; и второе — этот же чудесный "Бразильский крейсер" исполнил Кирилл Пирогов и нисколько не хуже Александра. А я даже склонна считать, что лучше. И тут получается просто какая-то чудовищная концентрация обожания: Александр Вертинский+Игорь Северянин+Кирилл Пирогов+обалденное исполнение обалденной песни. Как меня не разорвало ещё от любви и обожания, я не знаю.
И вы тоже зацените эту прелесть:
2. Придумали с сеструлей хорошую, добрую штуку для людей. Если всё получится хорошо, будем очень рады. Главное, что людей это почти ни к чему не обязывает, по идее, должно принести радость и счастье, и нам сплошное удовольствие.
3. Списалась наконец-то с польским дизайнером и решила вопрос, который беспокоил меня уже более полугода. Теперь осталось совсем чуть-чуть и вот у меня-то всё вообще станет просто заебись!
4. Какой-то подозрительный дяденька написал мне на почту (откуда он её знает?) и предложил написать исследовательскую работу о маньяках и серийных убийцах. Если точнее, то следует написать достаточно объёмный труд на основе личного мнения и работ Модестова, Дугласа, Бухановского, Лаврина и других криминалистов, следователей, психиатров, далее по списку сочувствующих. В работе нужно провести анализ личности серийного убийцы и маньяка, обозначить характерные черты и выявить причины, по которым возможно возникновения тех или иных отклонений, что в последствии приводят к появлению убийц. Предлагалось так же указать степень влияния искусства на юные умы, в частности касательно работ довольно одиозных режиссёров, музыкантов, художников, которые в своих работах раскрывают проблему жестокости. Я так и не поняла, откуда мужик взялся, но предложения мне интересно само по себе. Зачем ему всё это я тоже не вкуриваю пока. Я как бы не разу не специалист. Всё, чем я обладаю — это какие-то личные домыслы построенные на основе знаний полученных из открытых источников. Ну, чуть-чуть я что-то понимаю в судебной медицине, знания мои в этом вопросе укладываются в два толковых ВУЗ'овских учебника. И всё. Ни особыми знаниями в криминалистике, ни в психиатрии, ни даже аналитическим складом ума я не владею. Но попробовать, наверное, стоит, тем более что мне самой ужасно всё это интересно. И мысли с наблюдениями у меня тоже есть, которые я мало где встречала в описаниях.
5. Кроме работы, нужно довести уже до ума всю эту шарагу с Petmovie и Таксхаусом, взяться за написание этого анализа, о котором сказано выше, добить дело с польским дизайнером, сгонять к матушке и поддержать её в серьёзном решении, помочь славным человекам в реализации их классного проекта, удовлетворить Призраковы просьбы и ожидания, и круто было бы ещё повидаться с друзьями. Как они там, вдруг что нужно, а я тут ни сном, ни духом. Ах, да, ещё Ваньке помочь с делами по дому, пока у него обе лапы переломаны. С машиной вопрос решить, опять же. А ещё мне бы ужасно хотелось съездить в Мурманск и Кандалакшу, или сходить куда-то в поход, хоть на три дня (может быть получится сходить в сосновый бор на Волге у Дубны) и может быть к осени уехать куда-нибудь за границу. В Германию, например. Да, было бы вообще отлично. Но мне, чтобы во всё это уложиться, лучше не спать вообще и не отрываться от дела ни на секунду, разве что на погулять собак. А я же так не умею пока, не-а, хотя очень стремлюсь.
Но самое чудесное, что этот навал дел меня вообще не угнетает, потому что все эти дела какие-то очень классные. И мне даже как-то радостно, что ли. И я даже готова не спать и не отвлекаться вообще, но не получится же. Единственное, всё равно хочу видеть и слышать друзей, а когда...? Но, думаю, что и на это время найду.
6. Открыла для себя нового режиссёра. Сто раз слышала это имя, но что-то руки всё не доходили посмотреть. Ксавье Долан, красавчик, молодец, почти Триер, только про гомосексуалистов в основе своей и не так глубоко и проникновенно. Но вырастет ещё, молодой же. Во всяком случае, его "Я убил свою маму" мне весьма вкусно пошло.
Всё. Теперь словоблудие.
Словоблудие
Человеческая жестокость имеет форму какого-то порочного и замкнутого круга. От чего-то среди человеков принято на жестокость отвечать жестокостью, что в ряде случаев равносильно ответу глупостью на глупость.
Если говорить конкретно.
В одной стране, о которой вы все тут знаете, сами знаете что сейчас происходит. В общих чертах, народ там разделился на какие-то группировки, каждая из которых защищает что-то мифическое. Среди этих граждан попадаются люди, которые пытаются как-то отстоять своё право на жизнь, просто право на жизнь, но выходит хреново. В общем, самая натуральная картина гражданской войны, при чём картина ужасно знакомая.
Среди группировок есть одна, к которой, не знаю, справедливо или нет (судя по сводкам, всё-таки, довольно справедливо) прицепили название уже известной в истории группы людей, которые творили такие жуткие вещи, что НВКД и Инквизиция со своими пытками ни в какое сравнение не идут. Не могу сказать, что всё это мне ужасно интересно и я с открытым ртом хаваю новости, нет. Но некоторые вещи не проходят мимо меня. Как и одно, пожалуй, очень показательное видео, о котором я тут ничего не скажу, а точнее, не покажу. Суть видео такова, что свободные граждане одного города среди этой самой страны каким-то образом остановили нападение этих самых людей, что каждое утро поминают Бандеру и Шухевича, и вроде как захватили их в плен. Ну, что же, здорово, молодцы. Ребята там и правда плохих делов понаделали: в людей стреляли, избивали, убивали, воровали, насиловали, что там ещё делали. Казалось бы: поймали, ну и засуньте вы их всех куда-то в камеры заключения, ещё куда с глаз долой и из сердца вон. Да хоть ссылкой в Сибирь отправьте. Но нет. Вместо этого, на мой взгляд, благоразумного решения, граждане этого города среди этой страны устроили, сука, настоящий суд Линча. Догадываетесь, что там было? Правильно: избиения, вопли: "на колени", публичные унижения, били палками по голове, заставляли извиняться на камеру перед всем гордым и справедливым народом города среди этой самой страны. А там, среди тех, кто по утрам поминает Шухевича и Бандеру, сплошные дети. Дети, мальчики, юноши. Иначе я не могу сказать. Среди всех, кто запечатлён на видео, я не смогла отыскать ни одного взрослого мужчину, в глазах которого читался бы не страх, а ненависть и настоящее убеждение, желание убивать.
Ведь должно быть совершенно очевидно, что эти самые дети, пусть и совершали нехорошие вещи, но не являются носителями самой этой губительной идеи. Нет, не являются и даже близко. В их головах там вообще ничего нет, а если бы было, то сомнительно, что они примкнули бы к группировке.
Что там сделали потом со всеми этими детьми мне неизвестно. Известно, что многотысячная толпа повела себя ровно так же, как повели бы себя эти юные заблудшие души. То есть, бессмысленно и жестоко. И кто же, чёрт побери, способен остановить эту войну, если люди ничем друг от друга не отличаются?
Среди огромной толпы людей, так и рвущихся растерзать несчастных детей Бандеры на части, я заметила троих мужчин, которые как могли останавливали толпу и призывали к адекватности. "Мы же с вами нормальные люди" - говорили они, "Мы же не звери" - и как могли прикрывали пленников от народного гнева. Не очень-то прикрыли, морда там у каждого в крови.
Я, в общем, скрепя сердце, но могу понять, что в той толпе делали мужчины и почему они рвались избивать обидчиков как моряки в квартал красных фонарей. Но что, что чёрт бы их побрал, там делали женщины? Которые, кстати, тоже занимались рукоприкладством. Заняться больше нечем, что ли?
В принципе, я зря тут негодую, потому что мировая история революций совершенно ясно показывает, что с быдлом можно бороться только их же методом, то есть, силой. Никакой интеллект нельзя противопоставить против грубой человеческой жестокости и глупости, за которой ничего, ну ничегошеньки нет. Только убеждение, что моя жизнь плоха потому, что у него она слишком уж хороша. А не потому что я нихуя не делал всю жизнь, а он всю жизнь работал как вол. И дай такому в руки ружьё и скажи: "Закона нет. Можно убивать" - он первый пойдёт это делать.
В принципе, тема борьбы с быдлом, в том числе в рамках революции, прекрасно раскрыта в произведении Михаила Булгакова "Собачье сердце", а так же в одноимённой экранизации. Так что мне тут больше, пожалуй, сказать уже нечего.
@темы: Существование, Как я съел собаку, Где-то в мозгу стало больно