Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Я всё помню, мне хотелось бы забыть,
Но я всё помню...

© Серебряная свадьба


Есть ли в закромах ваших шкафов со скелетами что-то такое, чего вы очень стыдитесь, и о чём предпочитаете не вспоминать? Какой-то откровенно плохой поступок, который вы совершили под давлением неких обстоятельств? У меня есть и я вам о нём, конечно, не расскажу, но совсем не потому что не хочу делиться с вами.
Мои скелеты жирные злые, для моей системы ценностей ужасные и усугубляются тем, что являются братьями-близнецами — друг из друга вытекают. Что характерно, я не жалею, что поступила именно так, но я бы очень хотела так никогда не поступать ни в прошлом, ни в будущем.
Я так устроена, что любое серьёзное переживание уговариваю себя забыть поскорее, если не могу его решить. Ненавижу ощущать хоть сколько-то угнетённое состояние, а потому стараюсь как можно скорее стряхнуть его с себя любыми способами. В действительности я просто заталкиваю это всё поглубже в себя, где оно будет покоиться годами, иногда напоминая о себе, пока я не искуплюсь сама перед собой.
Из-за такой вот моей манеры может показаться, что я бесчувственная сука, и после чьей-то смерти не растекаюсь лужицей, а стараюсь делать как можно больше всяких дел. Но я давно оставила попытки что-то кому-то объяснять.

А не расскажу, что я такого ужасного совершила не потому что не хочу вам об этом рассказать, а потому что по-моему, это будет ещё более мелочный, мерзкий и бесчестный поступок.
Для чего люди каятся? Чтобы им отпустили грехи. Слегка пожурили, посверлили осуждающим взглядом, а после простили их от имени Ктулху. И вроде как с этого момента человек свободен и не совершал ничего ужасного, а всё что было мы ему уже простили, пусть дальше пляшет на лужку, свободный от мук вины и греховных тягот. Так вот именно против этого я протестую, потому что считаю, что отпустить себе свои грехи могу только я и больше никто. А чтобы саму себя простить, мне нужно совершить нечто противоположное, во имя искупления зла. Ох....понятно?
Даже сейчас, говоря об этом, я уже ищу себе оправдания. И это меня до такой степени злит, что я спать не могу спокойно. Но я знаю, что я всё сделаю правильно, и всё будет хорошо.

А теперь минутка дыбра.

В связи с известным гормональным расстройством, случающимся у любой здоровой женщины раз в месяц, мне хочется обнимать тёплую собачку, горько плакать, зябко кутаться в пледик, пить какао с печенькой и смотреть мультики. И я это всё понимаю и держу себя в руках. Дурацкий женский организм =_=

Научила собачку свою хромать, закрывать двери, и скрещивать лапки одну на другую, когда лежит. Теперь он весь день хлопает дверьми и чуть что хромает, жучара. Все жалеют и отдают ему запасы вкусняшек.
Люблю его безумно.

@темы: Тот день, когда во мне умер человек, Лохматость

Комментарии
15.12.2017 в 22:26

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Есть ли в закромах ваших шкафов со скелетами что-то такое, чего вы очень стыдитесь, и о чём предпочитаете не вспоминать? Какой-то откровенно плохой поступок, который вы совершили под давлением неких обстоятельств?

Нет такого.
У меня гибкая психика и мировоззрение, которое позволяет принимать свои поступки такими, какие они есть. И не совершать тех, с которыми я бы не смогла смириться.
15.12.2017 в 22:52

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Tomoe no Ruu, ловко. Я была бы не прочь не делать того, что потом не даст мне спокойно жить. Но я так пока не умею, хотя стараюсь.
15.12.2017 в 23:23

Есть ли в закромах ваших шкафов со скелетами что-то такое, чего вы очень стыдитесь, и о чём предпочитаете не вспоминать? Какой-то откровенно плохой поступок, который вы совершили под давлением неких обстоятельств?
Каждый раз, когда на меня накатывает это чувство, я вспоминаю, что с тем опытом, что был тогда, я всё равно бы не поступил иначе. А если у меня были железобетонные (а других не бывает) причины так поступать, то и стыдиться мне нечего.
15.12.2017 в 23:28

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Bovatingmo, иногда достаточно просто не смотреть на себя и мир слишком жёстко. И, конечно, помнить, что мораль, добро и зло - это социальные характеристики. Просто дефиниции, которыми удобно обозначать социальные отношения. Не более того.
16.12.2017 в 06:56

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А если у меня были железобетонные (а других не бывает) причины так поступать, то и стыдиться мне нечего.
Точно уверен, что других не бывает?

Tomoe no Ruu, согласна, но в данном случае дело совсем не в общественном осуждении, а в зашкаливании внутреннего цензора. Или вы исходите из позиции что уж себя-то можно уговорить на какую угодно мерзость и подлость (в широком понимании)?
16.12.2017 в 09:16

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Bovatingmo, зашкаливании внутреннего цензора
Внутренний цензор - это и есть общественное осуждение, но только интроспективно направленное. Культура вины, культура стыда и всё такое.

Или вы исходите из позиции что уж себя-то можно уговорить на какую угодно мерзость и подлость (в широком понимании)?
Мерзость - это оценочное суждение, созданное для того, чтобы Вы сами себя контролировали в угоду обществу. Чтобы не замечали этого давления, думая, что это и есть Ваши собственные представления о морали.
Более того, чтобы считали поступки, совершённые в прошлом важными и имеющими такое же значение, как настоящее. Что есть, конечно, социальный обман.
16.12.2017 в 10:22

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Внутренний цензор - это и есть общественное осуждение, но только интроспективно направленное.
Окей. А что-то своё внутреннее у человека живущего среди всего этого социального кошмара имеет шансы иметься?

Более того, чтобы считали поступки, совершённые в прошлом важными и имеющими такое же значение, как настоящее. Что есть, конечно, социальный обман.
Интересно. Спасибо.
16.12.2017 в 10:32

Мир любит чудеса и героев. (Б. Шоу)
Bovatingmo, Окей. А что-то своё внутреннее у человека живущего среди всего этого социального кошмара имеет шансы иметься?
Почему социального кошмара?

Если речь идёт о любом социальном взаимодействии и формах социализации, то... Человек способен выходит за рамки существующей культуры, но выход этот будет определён содержанием культуры. И даже на такое способны уникумы.

Если речь идёт о чём-то "своём внутреннем", то вопрос более сложный. Тут ещё придётся говорить о влиянии нашей физиологии, трёхмерном существовании, категориях восприятия мира и возможностях его эмпирического познания.
Явно для этого нужно немного отключиться о дел, посидеть и подумать усиленно))).
У меня точно нет ответа, который я бы предлагала кому-то. Есть свои религиозно-мистические соображения.
16.12.2017 в 10:51

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Почему социального кошмара?


Это я утрирую, простите мне эту слабость.

Есть свои религиозно-мистические соображения
Поделитесь?

В остальном я Вас услышала.
16.12.2017 в 11:42

Точно уверен, что других не бывает?
Да. Каждый мой поступок мной же оправдан. Для меня самое важное — быть в согласии с собой.
16.12.2017 в 11:49

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Для меня самое важное — быть в согласии с собой.
Для меня тоже. Вопрос в том, как этого достичь.
16.12.2017 в 12:45

Вопрос в том, как этого достичь.
Мне было достаточно просто не врать себе.
16.12.2017 в 12:56

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Мне было достаточно просто не врать себе.
Замкнутый круг. Если в данной ситуации я не буду врать себе, то ни о каком согласии и речи быть не может :)
16.12.2017 в 14:51

Если в данной ситуации я не буду врать себе, то ни о каком согласии и речи быть не может :)
Т.е. ты не согласна с правильностью своих поступков? Тогда воспринимай это как опыт, сделай выводы и больше так не делай. И живи спокойно дальше. В конце концов, не со всеми поступками тогда я согласен сейчас, только толку переживать, если всё равно время назад не отмотаешь.
16.12.2017 в 15:28

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Eyjafjallajokull, наверное ты прав. Я обязательно подумаю об этом, спасибо.