Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
В этот раз я успела только два тура.
1 тур: кино от участника
И я в очередной раз затребовала себе триллеров в духе Ханеке и вот, что я увидела.
"Привязанные к дому", Новая Зеландия 2014 год.
За неудачную и судя по всему уже не первую попытку ограбить банкомат Кайли отправляют под домашний арест в родительский дом. Отношения с семьёй у Кайли совсем никакие, а с матерью особенно натянутые. Усложняется всё тем, что мать верит в обитающий в доме приведений и склонна многое списывать на их проказы. Кайли не верит матери, но вскоре ей самой приходится убедиться в её словах. Только вот действительно ли это привидение? Или кое-кто пострашнее?
Фильм заявлен в жанрах комедии, ужасов и триллера, и при всём скепсисе я ещё не видела фильма, который так точно соответствовал бы заявленным жанрам. В картине действительно хватает юмора (в основном чёрного, что меня, конечно, радует, и что ещё приятнее — его в меру и всё выше пояса), присутствует некий саспенс, и самый настоящий триллер. Всё немножечко недотягивает, но тем не менее это один из лучших примеров смешения жанров.
Отдельный респект дебюту Джерарда Джонстоуна за большое количество персонажей, но отсутствие путаницы в них. Иной раз о трёх героях режиссёры не могу толком ничего рассказать, а тут их аж восемь! Но никакой путанницы не возникает в них, что хорошо.
Без косяков, конечно, никуда и они в фильме есть тоже, но в целом позитива он вызывает больше, чем негатива. Странное кино, необычное, даже с резкими поворотами, которых я никак не ожидала. Не гениальное и восторгов не вызывает, но в целом, достаточно любопытное, чтобы иметь его в виду для просмотра.
"Сырое", 2016 год, Франция.
Жюстин — юная "серая мышка", убеждённая вегитарианка, как и вся её семья, отрывается от родительского гнезда и поступает на первый курс ветеринарного университета, где уже несколько лет учится её старшая сестра Алекс. С первого же дня среди студентов происходит какой-то геноцид и дедовщина почище чем в Российской армии. Над первокурсниками издеваются, унижают, регулярно ставят в неловкое положение, диктуют правила и заставляют пройти обряд посвящения, который заключается в поедании сырого мяса и обливании студентов кровью. Свой первый учебный день студенты так и проводят все в крови, а весь последующий фильм ходят в халатах с её следами — вероятно это часть священного ритуала. При этом руководство университета, по все й видимости, относится к подобному спокойно.
Жюстин, как и всех новоприбывших студентов, заставляют съесть кусок сырой кроличьей почки. Она, конечно, бунтует против такого произвола, но родная сестра убеждает её в необходимости совершения данного действа.
А дальше начинает происходить какая-то дичь. На следующий же день девушка вся покрывается какой-то зудящей коростой, обращается по этому поводу в медпункт, где её прописывают мазь, закуривают прямо в кабинете сразу после процедуры, и рассказывают совершенно никак не относящуюся к фильму историю.
Жажда Жюстин растёт, она ночами поедает сырую курицу, ворует в столовой котлеты (что так же доказывает очень сильную недалекость девушки, поскольку нужно быть восхитительной степени идиотом чтобы воровать котлету в университетской столовой, прятать её в карман белого халата и делать вид, что ты совершенно не представляешь, почему у тебя из кармана капает подлива).
Одного готового мяса девушке недостаточно. Волей случая у неё в руках оказывается палец сестры (да-да, вы не ошиблись, палец сестры), который она съедает. Потом она откусывает губу юному воздыхателю. Потом кусает себя.
Оказывается, что родная сестра тоже не дура до человеческого мяса, а всё это девочки унаследовали от...а не скажу. Посмотрите этот шедевр сами.
Фильм Джулии Дюкорно в 2016 году получил пальмовую ветвь за, цитирую: "режиссёрский дебют и освещение ЛГБТ-темы в кино". И у меня эта формулировка вызывает лютое недоумение. Что, коротенькая сцена с поцелуем двух парней, минетом между ними, и воплями "Я гей, нафиг я вообще лишал тебя девственности, я 20 лет скрывался!" — это уже освещение ЛГБТ-темы? Похожим образом я могла бы осветить для вас любую тему, дорогие друзья, безо всяких ветвей.
Кино в высшей мере тошнотворно, и вовсе не пресловутой сценой поедания сырой курицы, а всеми прочими вещами. Сюжет — отдельный эпик. Больше всего он смахивает на сумбурный рассказ упившегося в слюни наркомана. Никакой связи, никакой логики, просто дикого порядка треш.
Ещё больше меня возмущает количество восторженных кудахтаний вокруг этого фильма, который даже смысла не имеет.
В общем, если вы любитель треша, то конечно посмотрите. Если не хотите насиловать чувство прекрасного — то очень не советую.
UPD: забавно, что каждый раз, когда я пишу названия этого фильма, опечатываюсь, и получается "Сырок". Отличное название для лютого треша.
2 тур: любой фильм 2017 года
"Собачья жизнь", Лассе Халльстрём, США, Индия, 2017 год.
Трогательная (?) история одной собаки в разных собачьих телах. Вот её жизнь не успела начаться, и уже оборвалась, вот она прожила долго и счастливо, взрослела вместе с хозяином. Вот она серьёзная полицейская овчарка, а тут её посадили на цепь и совсем не общаются.
Кино из разряда "и нашим и вашим". Не претендует на гениальность, но и негатива не вызывает. Большим плюсом является наличие верных посылов к человекам, как то "не оставляй собаку в машине с закрытым окном", "общайся и играй со своей собакой", "корми собаку правильно" и так далее. Мне бы хотелось их больше, но само по себе наличие таких идей замечательно.
Линия переселения душ меня не особенно тронула, хотя и интересная. Но мне она казалась бы логичнее, если бы каждый раз душа возрождалась в новом теле другого вида. Хотя, если по Бурбо, то всё правильно.
Посыл очень простой: для собак мы всё, и они свернут горы, чтобы нас спасти.
Как я уже говорила, приятное семейное кино без особенных претензий. Я не пожалела, что посмотрела (обрыдалась, ой), но и второй раз смотреть не стану.
Кстати, работа с животными гораздо сложнее чем с людьми, а потому такие фильмы сами по себе заслуживают уважения.
1 тур: кино от участника
И я в очередной раз затребовала себе триллеров в духе Ханеке и вот, что я увидела.
"Привязанные к дому", Новая Зеландия 2014 год.
За неудачную и судя по всему уже не первую попытку ограбить банкомат Кайли отправляют под домашний арест в родительский дом. Отношения с семьёй у Кайли совсем никакие, а с матерью особенно натянутые. Усложняется всё тем, что мать верит в обитающий в доме приведений и склонна многое списывать на их проказы. Кайли не верит матери, но вскоре ей самой приходится убедиться в её словах. Только вот действительно ли это привидение? Или кое-кто пострашнее?
Фильм заявлен в жанрах комедии, ужасов и триллера, и при всём скепсисе я ещё не видела фильма, который так точно соответствовал бы заявленным жанрам. В картине действительно хватает юмора (в основном чёрного, что меня, конечно, радует, и что ещё приятнее — его в меру и всё выше пояса), присутствует некий саспенс, и самый настоящий триллер. Всё немножечко недотягивает, но тем не менее это один из лучших примеров смешения жанров.
Отдельный респект дебюту Джерарда Джонстоуна за большое количество персонажей, но отсутствие путаницы в них. Иной раз о трёх героях режиссёры не могу толком ничего рассказать, а тут их аж восемь! Но никакой путанницы не возникает в них, что хорошо.
Без косяков, конечно, никуда и они в фильме есть тоже, но в целом позитива он вызывает больше, чем негатива. Странное кино, необычное, даже с резкими поворотами, которых я никак не ожидала. Не гениальное и восторгов не вызывает, но в целом, достаточно любопытное, чтобы иметь его в виду для просмотра.
"Сырое", 2016 год, Франция.
Жюстин — юная "серая мышка", убеждённая вегитарианка, как и вся её семья, отрывается от родительского гнезда и поступает на первый курс ветеринарного университета, где уже несколько лет учится её старшая сестра Алекс. С первого же дня среди студентов происходит какой-то геноцид и дедовщина почище чем в Российской армии. Над первокурсниками издеваются, унижают, регулярно ставят в неловкое положение, диктуют правила и заставляют пройти обряд посвящения, который заключается в поедании сырого мяса и обливании студентов кровью. Свой первый учебный день студенты так и проводят все в крови, а весь последующий фильм ходят в халатах с её следами — вероятно это часть священного ритуала. При этом руководство университета, по все й видимости, относится к подобному спокойно.
Жюстин, как и всех новоприбывших студентов, заставляют съесть кусок сырой кроличьей почки. Она, конечно, бунтует против такого произвола, но родная сестра убеждает её в необходимости совершения данного действа.
А дальше начинает происходить какая-то дичь. На следующий же день девушка вся покрывается какой-то зудящей коростой, обращается по этому поводу в медпункт, где её прописывают мазь, закуривают прямо в кабинете сразу после процедуры, и рассказывают совершенно никак не относящуюся к фильму историю.
Жажда Жюстин растёт, она ночами поедает сырую курицу, ворует в столовой котлеты (что так же доказывает очень сильную недалекость девушки, поскольку нужно быть восхитительной степени идиотом чтобы воровать котлету в университетской столовой, прятать её в карман белого халата и делать вид, что ты совершенно не представляешь, почему у тебя из кармана капает подлива).
Одного готового мяса девушке недостаточно. Волей случая у неё в руках оказывается палец сестры (да-да, вы не ошиблись, палец сестры), который она съедает. Потом она откусывает губу юному воздыхателю. Потом кусает себя.
Оказывается, что родная сестра тоже не дура до человеческого мяса, а всё это девочки унаследовали от...а не скажу. Посмотрите этот шедевр сами.
Фильм Джулии Дюкорно в 2016 году получил пальмовую ветвь за, цитирую: "режиссёрский дебют и освещение ЛГБТ-темы в кино". И у меня эта формулировка вызывает лютое недоумение. Что, коротенькая сцена с поцелуем двух парней, минетом между ними, и воплями "Я гей, нафиг я вообще лишал тебя девственности, я 20 лет скрывался!" — это уже освещение ЛГБТ-темы? Похожим образом я могла бы осветить для вас любую тему, дорогие друзья, безо всяких ветвей.
Кино в высшей мере тошнотворно, и вовсе не пресловутой сценой поедания сырой курицы, а всеми прочими вещами. Сюжет — отдельный эпик. Больше всего он смахивает на сумбурный рассказ упившегося в слюни наркомана. Никакой связи, никакой логики, просто дикого порядка треш.
Ещё больше меня возмущает количество восторженных кудахтаний вокруг этого фильма, который даже смысла не имеет.
В общем, если вы любитель треша, то конечно посмотрите. Если не хотите насиловать чувство прекрасного — то очень не советую.
UPD: забавно, что каждый раз, когда я пишу названия этого фильма, опечатываюсь, и получается "Сырок". Отличное название для лютого треша.
2 тур: любой фильм 2017 года
"Собачья жизнь", Лассе Халльстрём, США, Индия, 2017 год.
Трогательная (?) история одной собаки в разных собачьих телах. Вот её жизнь не успела начаться, и уже оборвалась, вот она прожила долго и счастливо, взрослела вместе с хозяином. Вот она серьёзная полицейская овчарка, а тут её посадили на цепь и совсем не общаются.
Кино из разряда "и нашим и вашим". Не претендует на гениальность, но и негатива не вызывает. Большим плюсом является наличие верных посылов к человекам, как то "не оставляй собаку в машине с закрытым окном", "общайся и играй со своей собакой", "корми собаку правильно" и так далее. Мне бы хотелось их больше, но само по себе наличие таких идей замечательно.
Линия переселения душ меня не особенно тронула, хотя и интересная. Но мне она казалась бы логичнее, если бы каждый раз душа возрождалась в новом теле другого вида. Хотя, если по Бурбо, то всё правильно.
Посыл очень простой: для собак мы всё, и они свернут горы, чтобы нас спасти.
Как я уже говорила, приятное семейное кино без особенных претензий. Я не пожалела, что посмотрела (обрыдалась, ой), но и второй раз смотреть не стану.
Кстати, работа с животными гораздо сложнее чем с людьми, а потому такие фильмы сами по себе заслуживают уважения.
@темы: Флешмоб
Какое милое определение, внесу в вочлист, пожалуй.)
Этот фильм был заявлен в очередном кинофесте ужасов, где я каждый год участвую
Это где такая радость?
да есть один форум такой домашненький, можно сказать........ отпочковался от такого же домашненького, но превратившегося в площадку для политических склок))))
Короче, просто собрались люди по интересам, смотрят фильмы, обсуждают.. все так же примерно, как и в Кинофоруме тут)))
А туда как-нибудь можно? Или только по пропускам? )