Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
А хер с ним, напишу вам еще и про музыку, и про кино, и про книги тоже.
Как говорилось ниже, один парень показал мне много-много клевого музла. Например, команда Red Fang, особенно композиция Prehistoric Dog. Или группа Tool, клипы которой настолько восхитительны, что можно прям умереть у экрана от счастья. Особенно песня Parabola. Клипы им рисует какой-то художник, я не совсем уловила какой, но в любом случае респект ему.
К слову о клипах — у группы Theodor Bastard клипы тоже выше всяких похвал, особенно Selva. Да и музыку у них, ууух *_* Хотя я по большому счету люблю что-то потяжелей.
Еще, кстати, потрясающая история.
Недавно друг в контакте мне на стену кинул клип группы Gogol Bordello — американской группы, характеризующий свой стиль как "цыганский панк", лидером которой является Евгений Гудзь, который будучи ребенком был эвакуирован из родного города Боярка и в следствии долгих разъездов осел в США.
Не сказать, чтобы я их сильно любила, но я их очень уважаю. Мне не нравится вокал, и еще кое что, но я люблю их музыку, их ломанный агнлийский, их юморные, стебные тексты, их гениального скрипача. Вообще они клевые.
Так вот. Я и до этого видела их клипы, но сняты они были, прямо скажем, не очень. А тут хорошая песня, отличный клип. Решив почитать о группе я открыла википедию, прочла все, что интересно, а затем все там же нашла информацию и Евгении, где и было сказанно, что вышеупомянутый в 2005 году сыграл одну из главных ролей в дебютной картине Лива Шрайбера, снятой по роману Джонатана Сафрана Фоера "Everything Is Illuminated"
Вообще-то, меня очень тяжело раскачать на просмотр незнакомого мне фильма, такая вот я, но конкретно этой картиной я заинтересовалась только по причине того, что там приняла участие группа Gogol Bordello почти полным составом. Плюс ко всему, песня «Start Wearing Purple» вошла в сундтрек.
Вбив в поисковике торрента название, я отыскала подходящую раздачу и кликнула мышкой. И сразу скривилась — в главной роли Элайджа Вуд. Все. Фильм обещает быть провальным — не видела ни одной картины с Вудом, чтобы она была интересной. Но ведь там снимается Гудзь! Все, качаем, пофиг.
А теперь о фильме.
Очень давно я не смотрела чего-то более гениального. Очень давно я не испытывала после просмотра фильма таких эмоций. Очень давно у меня не возникало желания написать о фильме.
В картине рассказывается о молодом еврее-коллекционере (Элайджа Вуд), который решает отправится из Америки на Украину, с целью найти и отблагодарить женщину по имени Августина, которая во время Второй Мировой спасла его деда от расстрела фашистами. Его проводниками становятся молодой бычара по имени Алекс, (Евгений Гудззь) боготворящий всю американскую культуру, его чудоковатый дед-антисемит, и не менее странная псина. Фильм разделен на две части: первая наполнена тонким юмором и иронией, очень смешно отражает разницу менталитетов стран, забавные диалоги. Вторая часть — страшная трагедия, открывающаяся героям в ходе путешествия. Картина очень символична, местами запутана, но невероятно красиво снята. Особенно запали в душу сцены воспоминаний придурковатого деда, а так же несколько диалогов.
Что же касается Вуда — он гениален. У него не было и никогда не будет роли лучше этой. Весь фильм вообще построен на эмоциях главных героев, их молчаливых взглядах, немых сценах.
Я нисколько не пожалела о том, что посмотрела. Там нет ни одной лишней роли, ни одного лишнего действия, ни одной лишней реплики. Игра актеров поражает и завораживает. После просмотра фильм оставляет нотку легкой грусти и какой-то очень горькой досады.
После просмотра, я прочла ее и книгу, а потом и еще одну того же автора. Сразу говорю, читать лучше в оригинале, потому что переведена она отвратительно, но почитать ой как стоит.
А теперь про любимый жанр — триллер.
Funny Games (Забавные игры) никто не смотрел, нет, никто?
Т_________________________________Т
Это лютый треш, мракобес, ужас и кошмар. Яркий пример натурального режиссерского издевательства над зрителем. Самое забавное, что в картине нет ничего такого шокирующего, как в "Пиле", ничего страшного или непонятного, как в "Sev7en", ничего мистического, как в "Зеленой миле" (хотя тут вопрос спорный. Например, кем именно были молодые маньяки в белых перчатках люди спорят до сих пор. Бытует мнение, что это Ангелы Смерти, но я надеюсь, что это не так. Впрочем, сам режиссер отказывается что-то объяснять), в общем, там нет ничего, кроем пугающе просто совершенных убийств. На последней сцене лично у меня чуть сердце не встало. И там, повторюсь, с точки зрения визуализации ничего страшного, пугает именно слишком уж бытовая простота. Практически в каждом фильме убийства показаны как-то чересчур уж красиво, трупы слишком несчастные да и вообще там целое дело. Фе.
Помимо прочего, практически весь фильм держит в напряжении и вгоняет после просмотра в какую-то черную тоску, тупой страх, пробуждает гуманизм и наталкивает на долгие размышления. Посмотрев его пару месяцев назад я потом еще несколько раз проматывала некоторые сцены, но посмотреть целиком заново так пока и не смогла. Хотя лежит до сих пор.
В свое время меня сильно потряс фильм Мученицы, казалось, что тяжелее картины нет. Хрен там. Но в любом случае, я довольна и счастлива тем, что удовлетворила свою черную душу жестоким фильмом.
Что-то в последнее время меня вообще потянула на всякий лютый психодел и дикий треш. Может, кто чего посоветует? Посмотреть или почитать. А то я как-то все перечитала уже. Дошла до того, что перечитываю "Трупные пятна ожидовления" Шумского.
Как говорилось ниже, один парень показал мне много-много клевого музла. Например, команда Red Fang, особенно композиция Prehistoric Dog. Или группа Tool, клипы которой настолько восхитительны, что можно прям умереть у экрана от счастья. Особенно песня Parabola. Клипы им рисует какой-то художник, я не совсем уловила какой, но в любом случае респект ему.
К слову о клипах — у группы Theodor Bastard клипы тоже выше всяких похвал, особенно Selva. Да и музыку у них, ууух *_* Хотя я по большому счету люблю что-то потяжелей.
Еще, кстати, потрясающая история.
Недавно друг в контакте мне на стену кинул клип группы Gogol Bordello — американской группы, характеризующий свой стиль как "цыганский панк", лидером которой является Евгений Гудзь, который будучи ребенком был эвакуирован из родного города Боярка и в следствии долгих разъездов осел в США.
Не сказать, чтобы я их сильно любила, но я их очень уважаю. Мне не нравится вокал, и еще кое что, но я люблю их музыку, их ломанный агнлийский, их юморные, стебные тексты, их гениального скрипача. Вообще они клевые.
Так вот. Я и до этого видела их клипы, но сняты они были, прямо скажем, не очень. А тут хорошая песня, отличный клип. Решив почитать о группе я открыла википедию, прочла все, что интересно, а затем все там же нашла информацию и Евгении, где и было сказанно, что вышеупомянутый в 2005 году сыграл одну из главных ролей в дебютной картине Лива Шрайбера, снятой по роману Джонатана Сафрана Фоера "Everything Is Illuminated"
Вообще-то, меня очень тяжело раскачать на просмотр незнакомого мне фильма, такая вот я, но конкретно этой картиной я заинтересовалась только по причине того, что там приняла участие группа Gogol Bordello почти полным составом. Плюс ко всему, песня «Start Wearing Purple» вошла в сундтрек.
Вбив в поисковике торрента название, я отыскала подходящую раздачу и кликнула мышкой. И сразу скривилась — в главной роли Элайджа Вуд. Все. Фильм обещает быть провальным — не видела ни одной картины с Вудом, чтобы она была интересной. Но ведь там снимается Гудзь! Все, качаем, пофиг.
А теперь о фильме.
Очень давно я не смотрела чего-то более гениального. Очень давно я не испытывала после просмотра фильма таких эмоций. Очень давно у меня не возникало желания написать о фильме.
В картине рассказывается о молодом еврее-коллекционере (Элайджа Вуд), который решает отправится из Америки на Украину, с целью найти и отблагодарить женщину по имени Августина, которая во время Второй Мировой спасла его деда от расстрела фашистами. Его проводниками становятся молодой бычара по имени Алекс, (Евгений Гудззь) боготворящий всю американскую культуру, его чудоковатый дед-антисемит, и не менее странная псина. Фильм разделен на две части: первая наполнена тонким юмором и иронией, очень смешно отражает разницу менталитетов стран, забавные диалоги. Вторая часть — страшная трагедия, открывающаяся героям в ходе путешествия. Картина очень символична, местами запутана, но невероятно красиво снята. Особенно запали в душу сцены воспоминаний придурковатого деда, а так же несколько диалогов.
Что же касается Вуда — он гениален. У него не было и никогда не будет роли лучше этой. Весь фильм вообще построен на эмоциях главных героев, их молчаливых взглядах, немых сценах.
Я нисколько не пожалела о том, что посмотрела. Там нет ни одной лишней роли, ни одного лишнего действия, ни одной лишней реплики. Игра актеров поражает и завораживает. После просмотра фильм оставляет нотку легкой грусти и какой-то очень горькой досады.
После просмотра, я прочла ее и книгу, а потом и еще одну того же автора. Сразу говорю, читать лучше в оригинале, потому что переведена она отвратительно, но почитать ой как стоит.
А теперь про любимый жанр — триллер.
Funny Games (Забавные игры) никто не смотрел, нет, никто?
Т_________________________________Т
Это лютый треш, мракобес, ужас и кошмар. Яркий пример натурального режиссерского издевательства над зрителем. Самое забавное, что в картине нет ничего такого шокирующего, как в "Пиле", ничего страшного или непонятного, как в "Sev7en", ничего мистического, как в "Зеленой миле" (хотя тут вопрос спорный. Например, кем именно были молодые маньяки в белых перчатках люди спорят до сих пор. Бытует мнение, что это Ангелы Смерти, но я надеюсь, что это не так. Впрочем, сам режиссер отказывается что-то объяснять), в общем, там нет ничего, кроем пугающе просто совершенных убийств. На последней сцене лично у меня чуть сердце не встало. И там, повторюсь, с точки зрения визуализации ничего страшного, пугает именно слишком уж бытовая простота. Практически в каждом фильме убийства показаны как-то чересчур уж красиво, трупы слишком несчастные да и вообще там целое дело. Фе.
Помимо прочего, практически весь фильм держит в напряжении и вгоняет после просмотра в какую-то черную тоску, тупой страх, пробуждает гуманизм и наталкивает на долгие размышления. Посмотрев его пару месяцев назад я потом еще несколько раз проматывала некоторые сцены, но посмотреть целиком заново так пока и не смогла. Хотя лежит до сих пор.
В свое время меня сильно потряс фильм Мученицы, казалось, что тяжелее картины нет. Хрен там. Но в любом случае, я довольна и счастлива тем, что удовлетворила свою черную душу жестоким фильмом.
Что-то в последнее время меня вообще потянула на всякий лютый психодел и дикий треш. Может, кто чего посоветует? Посмотреть или почитать. А то я как-то все перечитала уже. Дошла до того, что перечитываю "Трупные пятна ожидовления" Шумского.
Для меня Tool стал открытием, к моему стыду.