Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Знайте, что отвратительны мне те, кто нищ духом, это вонючие овцы, глупо ревущие от голода в своих стойлах.
Отвратительны мне также те, кто плачет и те, кто молит о пощаде, никому не будет пощады и некому спасти их.
Кротость ненавижу я, потому что где кроткий, там и тот, кто мучает его, как скотину.
Знаю я также, что никому нельзя прощать, потому что тебе никогда не будет прощено даже то, чего ты не делаешь.
Сердце своё уподобить надо комнате, где никогда не загорается свет, и скрывать его больше, чем тайные места тела, потому что истинный стыд в сердце, и стоит открыть его, как все станут смеяться над ним.
Если кто протягивает тебе руку, ударь её ножом, потому что хочет он тебя столкнуть в могилу или увлечь туда за собой.
Истино говорю вам, отравлены ладони, протянутые вам, яд смерти на них.
Нет ничего слаще крови и слаще наслаждения разрушать созданное.
Так просто разрушить то, что создано, где же сила создавшего?
Истинно говорю вам, дети превзойдут родителей своих.
Ни к чему искать сложное, потому что смерть решает простым способом.
Восстаньте и убивайте их, чтобы все они умерли!
© Илья Масодов "Тепло твоих рук"


***


Если хорошо подумать, то какого человека можно назвать хорошим? Ну, как там принято в вашем мире: добрый, приветливый, отзывчивый, дружелюбный, вежливый и прочие мерзкие качества. Можно прям по пунктам.

Доброта, о которой вы все так любите говорить, в вашем случае и выеденного яйца не стоит. Вы и можете-то разве что дать денег в долг под проценты, перевести старушку через дорогу, а в большинстве случаев даже не заметите этого, может быть утрете сопли какому-нибудь нытику. И все. Теперь вы — добрый! Вселенское благодушие, воплощение счастья человеческого, излучаете солнечный свет, сама стихия уступает пред вами, ведь вы — добрый, черт побери, вы — сама вселенная. И вы, замкнувшись в своем малюсеньком эгоистическом мирке будете иллюзорно расширять его так, чтобы он захватывал все новые земли, мог покорять новые вершины. Вам больше не нужно ничего делать, вы уже — божество. Теперь можно лишь пожинать плоды своей славы, изредка снисходя к величественным одолжениям.

Приветливость ваша, не менее фальшивей доброты, не говоря уже об отзывчивости. Вы словно мерзкие пауки заползаете в самую душу, куда вас никто не пускал, располагаетесь там, пожираете её изнутри, плетете свои паутины, выискиваете самые больные точки, давите на них, а потом с сочувственным прищуром прижимаете к груди несчастную жертву и гладите её по волосам, пока она, доверившись вам, изливается слезами вам в рубаху. Вы ничего не можете, вам наплевать на всех, кроме себя, ничего вокруг вам не важно, не нужно, не интересно, только вы сами. Питаетесь, наслаждаетесь чужой болью, сами же её культивируете, но зато когда кому-то действительно нужна ваша помощь — вас и след простыл. Не может же небожитель всерьез тратить время на простых смертных.


Ваша дружелюбность и вежливость не менее отвратительны. Вы растекаетесь в ядовито-сладких улыбочках, а сами точите когти за спиной, уступаете места и открываете двери, а сами так и мечтаете перегрызть горло чужаку. Тупо, страшно, жестоко, совершенно бессмысленно. Потому что это — ваша сущность, ваше настоящее Я. Вы — маленькие, злобные существа, слепые и жестокие, и тем страшнее, что вас — толпы. Вы как тараканы заполонили всё сущее, уже даже не прячетесь по углам, ползаете, паразиты, по рукам, лицу, заползаете в уши, доводите до белого каления. Перебить вас невозможно, спрятаться — негде и вы знаете это. Крыс положено травить фосфором, вас — давить. Сапогом, да в самую гущу, да так, чтобы с хрустом, слушать как ломаются ваши хребты и трещат кости, сходить с ума от получаемого экстаза.

Скажете, не судьи мы, чтобы судить? Так судей нет и не было никогда. Так, сплошные фальшивки, только лишь плодящие новых и новых мерзких тварей. Вы же готовы убивать все сущее, уничтожать все светлое, наполнять все живое своей мелкой злобой, истреблять в людях все, что есть в них живое и настоящее. Я уже не хочу разбираться, кто среди вас хороший, кто плохой, есть ли там или было когда-то что-то светлое. Если вы сами не можете делать выбор, то никто его не сделает за вас. Будьте такими, какие вы есть, но видят боги, я искренне желаю вам смерти, самой страшной и самой жестокой.

Вы стаей нападаете на слабых и беззащитных, губите их, оставшихся без опеки, отнимаете все то дорогое, что у них было. Ни за что, вы делаете это просто ради забавы над слабым уродцем, потому что он не такой как вы, не хочет быть на вас похожим. А вы смеетесь, издеваетесь, потому что он отличается от вас. Кто вы после этого?
Я не хочу возлагать на себя роль судьи, но никогда я не прощу кому бы то ни было нападок на близких мне людей, или просто слабых, но симпатизирующих мне. И пусть вы задавите меня толпой, пусть я сойду с ума в попытках оградить дорогое мне от вас, но я не позволю вам уничтожать то, что мне дорого.

@темы: Существование, Злое, Где-то в мозгу стало больно

Комментарии
15.07.2012 в 16:51

Большинство людей в этой стране слишком слабы духом, чтобы не пытаться реализоваться за счёт тех, кто ещё слабее. Это просто инстинктивно действующее стадо, которое, по сути своей, разобщено и не умеет действовать своим умом и одновременно как целостный организм, не мешая другим. Ни у кого нет чувства уместности, и своей показной заботой люди только губят друг друга.
Я тебя уже наверное задолбала, но всё же опять кину отсылку к японскому менталитету, который местами мил мне значительно больше русского. Фишка в том, что за своих все мало того, что держатся, так ещё и стремятся сделать так, чтобы дорогой им человек и выкрутился из проблемной ситуации (желательно, чтобы это выглядело, что он целиком сделал всё сам), и при этом не потерял лицо. Опозорить чьё-то доброе имя - куда более страшная обида и оскорбление, нежели брошенное в лицо обзывательство. Только делом можно опозориться. У них не принято помогать в открытую, потому что оказание открытой помощи как бы намекает окружающим, что попавший в беду человек уже упал и сам идти больше не может, тем не менее, друзья, родственники, друзья друзей, родственники друзей и т.д. всё равно стремятся как-то помочь и поддержать, и за своих готовы порешить просто.
И да, в этой стране преступность одна из самых низких в мире - это уже тупо статистика. А с детьми там обращаются как с хрустальными вазами, не то, что здесь - культ семьи всё ещё очень влиятелен, и не на словах, как у нас, а на деле.
Что касается показной доброты, всё усугубляется и тем, что если зализывать раны, это даст только анестезию, а не исцеление. Раны надо зашивать, иначе они так и будут расползаться до посинения. Если человек совсем уже выбился из сил, надо просто найти ему причину двигаться дальше, и он встанет и пойдёт сам. И ведь так будет лучше, потому что выкопать в себе внутренние силы всяко полезнее, чем воспользоваться чужой абстрактной заботой, которая по факту не является ничем толковым. Надежда - бесполезное и лживое чувство. Про это я давеча писала в посте про зверей, но для людей это всё верно не меньше.
Могу долго флудить на эту тему и устраивать бурление говн. Пока заткнусь, а то будет полотно на три поста.
15.07.2012 в 21:26

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Большинство людей в этой стране слишком слабы духом, чтобы не пытаться реализоваться за счёт тех, кто ещё слабее. Это просто инстинктивно действующее стадо, которое, по сути своей, разобщено и не умеет действовать своим умом и одновременно как целостный организм, не мешая другим. Ни у кого нет чувства уместности, и своей показной заботой люди только губят друг друга.
Я, наверное, не перестану задаваться вопросом: откуда это, блять, в людях, сука, ну откуда?

Только делом можно опозориться. У них не принято помогать в открытую, потому что оказание открытой помощи как бы намекает окружающим, что попавший в беду человек уже упал и сам идти больше не может, тем не менее, друзья, родственники, друзья друзей, родственники друзей и т.д. всё равно стремятся как-то помочь и поддержать, и за своих готовы порешить просто. И да, в этой стране преступность одна из самых низких в мире - это уже тупо статистика. А с детьми там обращаются как с хрустальными вазами, не то, что здесь - культ семьи всё ещё очень влиятелен, и не на словах, как у нас, а на деле.
Я такими темпами полюблю Японию. Выходит, только в России такой тотальный пиздец?

Что касается показной доброты, всё усугубляется и тем, что если зализывать раны, это даст только анестезию, а не исцеление. Раны надо зашивать, иначе они так и будут расползаться до посинения. Если человек совсем уже выбился из сил, надо просто найти ему причину двигаться дальше, и он встанет и пойдёт сам. И ведь так будет лучше, потому что выкопать в себе внутренние силы всяко полезнее, чем воспользоваться чужой абстрактной заботой, которая по факту не является ничем толковым.
Добро должно быть злым и жестоким, иначе это что угодно, только не добро. Добро не может быть не обидным и приятным, потомку что боль — сильнейший двигатель, побуждающий любого к действия. Добро не может быть слащаво улыбчивым и жалостливым, потому что это — просто медвежья услуга, которая в своем завершении приобретает вредный характер, в результате оказываясь именно злом.
Добро должно быть обидным, умеющим стимулировать так, чтобы было больно, чтобы было о чем думать, заставлять думать о том, о чем думать не хочется совсем. Я не вижу и не приемлю иного добра.
15.07.2012 в 21:35

откуда это, блять, в людях, сука, ну откуда?
А это так исторически сложилось - народ всегда гнобили, а меняющееся правительство ставило на нём эксперименты в зависимости от жирноты головных тараканов у властьимущих. С одной стороны, культивировалась общность сознания, типа, когда мы едины мы непобедимы, а изнутри все были капец как не довольны, и каждый пытался устроиться получше, идя по головам остальных, в большей или меньшей степени.
Я такими темпами полюблю Японию. Выходит, только в России такой тотальный пиздец?
Я вот и полюбила. Там тоже индивидуализм вроде как и выпиливался, и в то же время каждый пытается выделяться, не выделяясь. Если интересно, почитай вот.
На самом деле, такой пиздец мне ни у одной другой нации не попадался, а ведь я была не только в России, да и знакомых за рубежом у меня вагон и маленькая тележка. Даже в соседних Беларуси и Украине такого нет, а, казалось бы, родственники, да и до недавнего времени были одной страной. Аналогичная жопа разве что в странах третьего мира.
Добро должно быть злым и жестоким
Добро должно приносить пользу и порой быть с кулаками. Без строгости и ядерной правды, которая режет, это не возможно.
16.07.2012 в 00:28

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
С одной стороны, культивировалась общность сознания, типа, когда мы едины мы непобедимы, а изнутри все были капец как не довольны, и каждый пытался устроиться получше, идя по головам остальных, в большей или меньшей степени.
Типа, правительство во всем виновато? А чо, люди сами думать не умеют?

. Если интересно, почитай вот.
Интересно, читаю. Спасибо.
16.07.2012 в 03:17

А чо, люди сами думать не умеют?
Их старательно от этого отучали. Чего только стоит советское "партия знает как правильно и хорошо, а всё, что не так - измена родине".
Интересно, читаю. Спасибо.
Не за что.
Касательно японцев, моё наибольшее одобрение вызывают те, кто умудряется и из традиций не выпасть, и при этом в их собственной жизни творится такая дичь, что при ближайшем рассмотрении у их местных кондовых традиционалистов скулы сводит. При этом в то же время и придраться не к чему, по крайней мере, в плане того, что показывается широкой публике.
17.07.2012 в 02:39

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Их старательно от этого отучали.
Да фу. Все равно не могу понять, почему нельзя просто соображать своей башкой.
17.07.2012 в 02:58

Я тоже во многих случаях не могу понять как можно быть такими дебилами. Поначалу пыталась менять что-то, учить, но потом пришла к выводу, что бесполезно. В случаях когда не бесполезно люди сами пытаются учиться.