Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Очередной мастер-класс был еще более странным, чем первый. На этот раз я не опоздала, приехала даже раньше, на час, ни черта не выспалась, привезла с собой Волка, и войдя в дверь сразу же узрела сонную девушку подметающую дорожку метлой. Это картина уже недвусмысленно намекала. Встретила нас, кажется, Лариса, там же я узрела того самого странного парня, что кофе без предупреждения приносит женской половине общества и больше ни одной знакомой рожи. Посидели, выпили чаю с печенькой, вышли на улицу, а там едва ли не волки воют. В общем, пои я покрутила пять минут тупо для себя, после чего чудесные работники чудесного кафе по дружески предложили посмотреть фильм, что время-то терять? А поставили нам старый фильм, когда-то, кажется, запрещенный "Джони взял ружьё". Выбор был сделан все тем же любителем кофе и женщин, а фильм оказался отличным. Справившись о том, не должна ли я деревянных за пребывание у Ларисы и получив отрицательный ответ, я взяла Алекса и поехала домой. Остаток дня мы гамали на его нетбуке в Геркулеса, пока не отправились на вокзал. Там я посадила Волка на жуткий, с ужасно узкими проходом и злыми людьми внутри поезд и отправила в Тамбов. Здорово вообще, что приехал-то. Надеюсь, не последний раз.

А в субботу был эфир. Первый за долгое время эфир с двумя ведущими в одном помещение, боги, это такое счастье. Болтать в пустоту шесть часов подряд — вот это мука, а когда рядом есть кто-то, кто способен неиллюзорно поддержать диалог, задать вопрос, на который можно развернуто ответить, с кем можно просто посмеяться — это замечательно. К нам даже на удивление много народу пришло, ага. За всю историю Самопала это был лучший эфир-болталка со столом заказов.

А в полночь, черт бы побрал меня с моими идеями, был дебют "Сказок на ночь". Это был полный провал. Полнейший. Окончательный. Бесповоротный. Это, кажется, было настолько уныло и отвратительно, настолько всё как-то глупо и по идиотски, что я впала в депрессию и теперь вообще боюсь. проводить эфиры. Совершенно любые. Эфиры хорошие выходят у Найта, у Алекса, а я какое-то тотально косноязычное чмо. Плюс ко всему прочему внезапно и очень странно начал глючить и умирать то ли комп, то ли прога, скорее всего вторая, что, конечно же, добавило впечатлений.

Но радуют меня, сука, люди, ой как радуют. Хотим мы, говорит, мяса, а то больно добрые у тебя сказки. Читай, Йош, что ты там сама пишешь. Не, говорю, ребят, там очень злое и жестокое, оно вам не надо. Не, отвечают, читай! Нам нравится же. Читаю, да. И даже коротенькое, и даже ведь не самое злое, а в результате что? А в результате: "Какой кошмар!", "И это сказка?!", "Нет, такого нам не нужно", "Фу-у-у-у-у-у!". Я вот когда говорю что-то, шучу, вообще-то редко. Не один раз говорила всем, что я злая, зла во мне — половником черпай, я по определению не могу производить что-то доброе, у меня нет такой программы. И сказки у меня, те, что мои, чаще всего злые. И да они мне нравятся, и я их люблю. И Масодова я тоже люблю, хоть и слышу в метро за спиной, когда его читаю, как кто-то сглатывает блевотину. Так почему ж меня не слушает-то никто? Что, реально нужно по зубам получить, чтоб дошло-то наконец? Экие вы все забавные.

Я зверски устала и хочу спать, а спать нельзя. Беда какая-то.

@темы: Повседневное, Как я съел собаку, Те, которые рядом, ПЧ