воскресенье, 23 июня 2013
Буду сейчас закон нарушать.
Тут про маньяковБольшая часть жестоких серийных убийств совершалась мужчинами. Большая часть маньяков совершали преступления в той или иной степени на сексуальной и нередко на гомосексуальной почве. Это вовсе не означает, что конкретный маньяк был только насильником и преследовал только удовлетворение сексуальной потребности в классическом понимании. Насильники зачастую только насилуют, при этом жертва остаётся жива. По крайней мере до тех пор, пока показания жертв не приводят оперативников к самому маньяку. Яркий пример Валерий Асратян, который сперва накачав девушку психотропными препаратами насиловал её, после отпускал, влив напоследок ударную дозу наркоты, а как только стало горячо, принялся убивать, при чем очень грамотно.
Но даже если основной целью маньяка не было сексуальное насилие, практически каждый в последствии совершал половой акт с жертвой до или после убийства. Или мастурбировал на останки. Чикатило, Сливко, Кузнецов и многие другие садисты находили в убийстве в том числе и способ сексуальной разрядки. Во всяком случае что Сливко, что Чикатило не могли полноценно эякулировать без определенного ритуала. Ростовскому потрошителю для этого требовалось обязательно совершить жестокие садистке действия над жертвой, а убийце мальчиков лицезреть подвешенного в петле ребенка, определенным образом одетого, и, конечно, только мужского пола.
Как я уже говорила, нередки случаи гомосексульного насилия над мальчиками. В моих глазах бесспорным лидером в данном случае является Игорь Иртышов, от описания деяний которого волосы дыбом встали даже у меня. Не бойтесь, рассказывать не буду, а Вика всё равно ничего не знает. Сюда же можно смело вписать уже упоминавшегося Сливко, Фишера, отчасти Чикатило и прочих товарищей. Иртышов — тот был вполне конкретным гомосексуалистом, к тому же олигофреном, но это уникальный случай. Все прочие в своей человеческой жизни зачастую имели семью и поддерживали гетеросексуальные отношения. Во всяком случае до момента начала кровавой тропы. То есть, можно смело сделать вывод, что приличная часть серийных убийц — латентные гомосексуалисты как минимум.
В России к гомосексуальным отношениям всегда относились чрезвычайно мерзко и нетолерантно, даже до появления идиотского закона. Я вполне понимаю людей, которым приходится всю жизнь скрываться только потому, что они любят представителей своего полка больше, чем противоположного. Учитывая то, насколько агрессивно общество настроено против любых проявлений гомосексуализма, логично предположить, что людям нетрадиционной ориентации живется крайне нехорошо. Находясь в постоянном напряжении неважно по какому поводу вполне вероятно что можно сдвинуть с катушек.
Всё это я веду к тому, что, как мне кажется, если бы к проявлениям человеческой сексуальной ориентации общество относилось более лояльно, возможно, мир никогда не услышал бы о какой-то части серийных убийц. Может быть. Но я в этом не уверена. В конце концов, это только один из множества факторов, есть ещё масса. И самое страшное-то во всей этой истории то, что по сей день никто точно не может сказать, что именно движет маньяком, когда он убивает людей. Неправильно говорить, что все эти люди патологические психи. Будь это так, их ловили бы кратчайшие сроки, а статистика говорит об обратном. Одно только страшное дело "Лесополоса" длилось на протяжении двенадцати лет без единого свидетеля. У меня, конечно, есть еще мысли на этот счёт, но я как-то задолбалась высказывать их самой себе и самой же себе на них отвечать. А ещё я тут не так давно услышала совершенно античеловечкескую теорию, которая перечеркивает любое понятие о сострадании и морали, но она меня так зацепила, что я не могу с ней не согласиться — раз, не могу перестать об этом думать — два, не знаю, что с этим делать и как дальше жить — три. Расскажу попозже. Пойду попробую уснуть.
@темы:
Как я съел собаку,
Где-то в мозгу стало больно,
Шизофреническая радость
было бы интересно посмотреть на твой следующий пост
Чорт. Нужно впиливать в пост поменьше гиперссылок хDDD
было бы интересно посмотреть на твой следующий пост
Скоро будет.
^_________^
А насколько вообще корректно говорить о маньяках и о "нормальных людях" в одном и том же контексте? В том смысле, что маньяком, наверное, полюбас движет не гомосексуальность как таковая, а склонность к насилию, садизм или ну что-то в этом роде?
Интересная тема. Люди ебанутые.
Вот я как раз и не думаю, что это только тяга к насилию. Мне кажется, насилие — что-то вроде издержек производства.
Если интересно, могу попробовать высказать свою тупую теорию.
Попробую изложить. Не исключено, что выйдет как всегда криво.
Давай на конкретных примерах пока. Сливко самый удобный персонаж для рассмотрения, потому что у него самое интересно отклонение, плюс он, кажется, единственный, кто настолько хорошо понимал, что делает и осознавал всю тяжесть совершаемого.
Он в принципе изначально не преследовал цель убить мальчика. Это больше смахивает на своеобразный фетишизм. С супругой Сливко спал всего два раза, и оба раза с последствиями в виде потомства, в остальном они даже ночевали в разных кроватях. Однако вид подвешенного в петле аккуратно одетого пионера давал ему сексуальную разрядку. Только созерцая это он был способен кончить. Как мне кажется, основным мотивом были именно получение сексуального наслаждения, а вовсе не созерцание повешенного ребёнка — это как раз следствие. Обряд, необходимый для достижения результата.
Позже патология логично начала развиваться. И то неизвестно, погиб бы в результате хоть один ребёнок, если бы однажды, в ходе роковой случайности, Сливко не затянул эксперимент и мальчик случайно умер, что дало толчок для развития патологии. Но после этого случая он понял, что теперь иначе не может. После начал уже и расчленять, и отпиливать стопы, и хранить так вожделенно любимые им ботинки, жечь некоторые из них в огне.
Все рассказы о том, что Сливко был каннибалом — чушь, не был. Один раз пробовал кровь, не проникся.
Пока понятно? Давай следующий пример.
Чикатило. Пока я изучала доступные материалы дела "Лесополоса", в один момент у меня возникла такая мысль, но я её отвергла. Позже я прочла её у Бухановского — психиатр, который вложил немалый вклад в кровавое дело. Неизвестно, поймали бы маньяка без его помощи.
Отличительной чертой Чикатило было нанесение жертве большого количества ножевых ранений, числом до восьмидесяти, а может и выше. Бухановский считает, что так маньяк занимался сексом, то есть, нанесение ножевых ранений приравнивалось к фрикциям. Я с этим согласна. Известно, что у Чикатило были определённые проблемы с потенцией, хотя и не такие фатальные, как описывают источники, иначе он просто не мог бы кончить. Но факт в том, что да, кончить обычным образом он как раз и не мог, так же как и Сливко.
Конечно, наверняка тяга к насилию и в этом случае занимает немаловажное место, иначе зачем тогда было так зверски расчленять труп и так тщательно "обрабатывать" жертву? Но и в этом случае, мне кажется, проявление садизма — очень важный, но не первостепенный фактор. А вот откуда появилась тяга к такой извращённой форме секса — вопрос до сих пор открытый.
Ещё пример, Фишер. Убивал и обязательно в извращённой форме насиловал только мальчиков, при чём не просто случайных. У Головкина был некий тест. Он предлагал ребёнку совершить какое-то мелкое злодеяние, например, ограбить сарай, или предлагал сигарету. Если мальчик соглашался, больше живым его никто не видел.
Фишер, на мой взгляд, случай тоже интересный. Изучив его биографию и доступные материалы дела, а так же учитывая то, что мне в своё время рассказывал Танюхин препод по криминалистике, я придерживаюсь мнения, что Головкин в убийствах видел акт мести тем, кого однажды ненавидел за издевательства. При этом он вообще никогда не имел не то что сексуального, вообще никакого контакта с женщиной, а тяга к сексуальному насилию проявлялась только по отношению к мальчикам.
Понятно хоть, к чему я веду? В конце концов садизм — девиация тоже сексуальная. Если нужно, могу привести еще примеры, в том числе и зарубежных маньяков. Просто сейчас больше читаю про советских.