Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
Есть вот такой ролик про психованных собак.
А ещё есть комментарий владельца этих собак:

@темы: Злое, Боже, храни идиотов!, Лохматость

Комментарии
17.12.2013 в 08:48

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
хочется сказать много нецензурных слов, в адрес этих... телевизионщиков.
Ограничусь посылом лучей поноса в их сторону.
17.12.2013 в 09:03

Может, потому я и не смотрю телевизор. Вернее, смотрю, но не те каналы...
17.12.2013 в 11:01

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Мне кажется, моя мать ебнулась на тему аллергии на животных именно на фоне подобной херни.
В моем детстве у нас было по 4 собаки и кошки, я прекрасно с ними сосуществовал и не устаю повторять, что не встречал более здорового человека, чем я сам. Моей младшей сестре она не заводит животных, потому что может быть аллергия. Херня какая-то.
17.12.2013 в 16:38

Людей, настроенных против собак, гораздо больше чем собак, настроенных против людей. Когда заведу пса, буду очень тщательно его защищать от ебанутых.
17.12.2013 в 16:44

Людей, настроенных против собак, гораздо больше чем собак, настроенных против людей.
Я б сказал, собаки, настроенные против людей, появляются из-за людей, настроенных против собак. Ну, или просто несознательных идиотов.
17.12.2013 в 16:52

Eyjafjallajokull, а еще из-за этих же людей появляются неадекватные личинки людей. Агрессивных человеческих детенышей почему-то никто не усыпляет, а отговорка та же, что и с животными: ну не время же на них тратить. Воспитывать еще, заниматься, подумать не только о себе, фу.
17.12.2013 в 18:19

ghost-of-sun, неадекватные личинки людей появляются не только из этих людей, а из всех людей, способных на это, в принципе. Как ни странно, вопрос воспитания тут очевиден. Хм, а было бы интересно увидеть аналогию усыпления вместо воспитания в отношении детей. Телепередачи, там, правовые нормы, опять же...
17.12.2013 в 18:35

Eyjafjallajokull, Нет, из адекватных людей появляются адекватные личинки.
Меня летом на практике покусал поехавший крышей пятилетка, а потом на меня и его мамаша набросилась. А что я? Кровь из пальца брала, успокаивала, контакт налаживала, улыбалась. Теперь думаю, повезло, что бешенством не заразилась.
17.12.2013 в 18:39

ghost-of-sun, не согласен. Личинка неадекватна по определению. Адекватность есть результат воспитания. Потому и сопоставление собак и личинок так наглядно.
17.12.2013 в 19:03

Eyjafjallajokull, Личинка имеет свои морфофункциональные особенности и незрелость всех систем организма. В любом возрасте при правильном обращении реакции личинки будут адекватны ее биологическому возрасту и психомоторному развитию, и это дело физиологии, а не воспитания.
Человеческий ребёнок отличается от собаки тем, что его не нужно воспитывать целенаправленно: если в каждый возрастной период обращаться с ребенком учитывая все его морфофункциональные особенности, необходимые навыки перенимаются и развиваются сами. Все, что нужно — контролировать и направлять процесс развития; быть самому "положительным примером" взрослого. Некоторые не справляются даже с этим, лол.
Личинка, она потенциально адекватна, но это может раскрыться только по достижении определенной зрелости. Неадекватная личинка <- неправильное обращение, некачественные родители.

А собаку хрен воспитаешь положительным примером, она другого биологического вида, и мы ей не родители, чтобы направлять развитие в нужное русло.
19.12.2013 в 15:37

Bovatingmo, там эта дама, у которой брали интервью, потом разместила сообщение о том, что она связывалась с ведущей с первого канала, а та объяснила, что вообще-то тема передачи изначально была заявлена как агрессия у собак или что-то в этом роде, а корреспондентка, которая задавала "грамотные вопросы", почему-то спрашивала у нашей героини совсем про другое, но это, по словам ведущей, не проблема ведущей. Проблема ведущей была в том, что из всего интервью под тему подходила только эта вот одна-единственная фраза, которую вырезали из контекста и вставили в репортаж.
Однако, на мой взгляд, это совершенно не оправдывает автора передачи на центральном, елки-палки, канале, который вещает на всю страну совершенно непроверенную хуйню. И ладно бы хуйня была совершенно безобидной, но тут речь идет о достаточно острой для некоторой части населения проблеме.

Eyjafjallajokull,
Я б сказал, собаки, настроенные против людей, появляются из-за людей, настроенных против собак. Ну, или просто несознательных идиотов.
А это дискуссионный вопрос. По-моему, ни для кого не секрет, что существуют собаки, которые не любят людей. Чужих, как правило, но тем не менее -- людей. Нормальная караульная, сторожевая собака, можно сказать, даже целенаправленно настроена против людей. Потомок сторожевых собак будет недоверчивым к людям на всякий случай, хоть это качество может быть в нем не так развито, как в его обученных караульной службе сородичах.
Да просто есть не слишком общительные собаки. Не слишком добродушные, не слишком контактные. Даже их хозяевам надо потрудиться, чтобы построить с такими собаками доверительные отношения и настроить их "за" хотя бы совершенно конкретных нескольких человек.
Конечно, это не отменяет того, что многие "собаки-убийцы" -- продукт или бессмысленного и беспорядочного разведения, или чудовищно неподходящего воспитания, или каких-нибудь травм, или всего и сразу. Но все-таки далеко не всегда.
19.12.2013 в 17:14

Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
там эта дама, у которой брали интервью, потом разместила сообщение о том, что она связывалась с ведущей с первого канала
Да, видела. И то, что она вроде как забирает все свои слова назад, ибо они там всё решили. Не знаю всей ситуации до конца, но учитывая известные мне данные. не думаю, что это правильно.

Однако, на мой взгляд, это совершенно не оправдывает автора передачи на центральном, елки-палки, канале, который вещает на всю страну совершенно непроверенную хуйню.
Это во-первых, да, а во-вторых, мало кто и что может рассказать в своё оправдание, чтобы уладить нарастающий конфликт. Изложенная версия лично мне кажется не совсем убедительной, учитывая масштабы канала. То есть, конечно, недоразумения всякие бывают, но конкретно в это верится с трудом.
19.12.2013 в 23:55

Bovatingmo, таки я с тобой полностью согласна.