Уважающий себя летчик сядет в поле, а я себя не уважаю, поэтому мы сядем в горах. И, возможно, умрём.
До того момента, как я не начала пытаться научить зайца курить, я знала себя как терпеливого, открытого к диалогу, гибкого и во многом лояльного человека. Интересующимся, могущим поддержать множество тем, рассуждающим, а, кажется, адекватным и не самым тупым.
Через полтора года после того, как я всё так же безуспешно пыталась научить зайца курить (хотя уже не пыталась, наверное, лишь иногда, в минуты просветления) я знала о себе то, что я не прислушиваюсь к чужим мнениям и никакого кроме своего не приемлю. Знала ещё, что я психованная, высокомерная, истеричная сука которой ничего не нравится, от которой не дождёшься поддержки и помощи, ограниченная и ленивая, пребывающая в крайне нервном состоянии и сильно заебавшаяся, кажется, вообще от жизни.

Заяц, которого я пыталась научить, пожалуй, не плохой человек. И у него есть все шансы и все карты на руках, но травить себя никотином он совершенно не желает. Что же я могу сделать? Ничего, вестимо. Моя самая глобальная ошибка заключается в том, что я с самого начала решила, что зайцу необходимо курить. Обязательно, что этого хочет каждый. И очень много поставила на это.
А заяц, не желающий курить, настойчиво просил то огоньку, то сигаретку, часто с восторженным взглядом рассказывал о том, как здорово будет курить вместе, и он научится. А я вновь и вновь....ладно.

Теперь, когда мне не приходится отдирать куски от собственной души и тела, и кормить своей плотью ЗОЖного зайца, я зная, что я — терпеливый, хороший, добрый, во многом лояльный человек. Желающий совершать, познавать, творить, создавать, удерживать. И самое главное, что я — человек, заслуживающий всё тоже самое, что и все.
И больше я, пожалуй, не хочу учить зайцев курить. Никаких. Только если они сами попросят меня об этом.

@темы: Как я съел собаку, Тот день, когда во мне умер человек